Перейти к содержимому


Фотография

Машина глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Руслан1978

Руслан1978

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 14 October 2011 - 22:58

Здравствуйте!
Прочитал много тем на форуме,есть что то похожее,но что то отличается.
Мерседес W202,С220,1994 год.
Есть одна неприятная проблема.
Периодический глохнет и иногда самопроизвольно чуть-чуть "плавают" обороты(как будто троит машина).Причём это не зависит от погоды,прогрева или "пройденного" расстояния.
На приборке горит значок SRS,периодический он пропадает.
Симптомы такие:
Завёл машину(заводиться легко)стоит,работает,заглохла.
Или на ходу,едешь никаких проблем.но нажимая на газ понимаешь что машина заглохла,если в момент когда машина начинает глохнуть по газовать,то чаще всего машина не глохнет(насколько я понимаю машина не любит маленькие обороты).
Проблема может не проявлять себя по несколько дней,а может за день раза 3-4.
Если когда заглохла на ходу повернуть ключ в замке зажигания и включить заново зажигание на передаче то машина заводиться и едет как ни в чём не бывало.
"Сломал" голову с этой проблемой,загонял в сервисы,но ошибки сканер не показывает,а вердикты в сервисах везде разные...От проводки до "Мозгов".
Может у кого то была похожая проблема или есть возможность посоветовать как её решить.
Заранее Спасибо(даже за то что хватило сил столько текста читать)


Сообщение отредактировал Руслан1978: 14 October 2011 - 23:06


#2 ОФФЛАЙН   tragoboy

tragoboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Krim
  • Автомобиль:
    W000

Отправлено 17 October 2011 - 21:52

У меня такая же проблема только на w124 ! Перееодически глохнет и не заводится минут 5, когда поворачиваеш зажигание не слышно шёпот бензонасоса,постоишь,покуришь,сел,завёл,поехал! в чём может быть причина...подскажите....!


Сообщение отредактировал tragoboy: 17 October 2011 - 21:53


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2011 - 08:45

У меня такая же проблема только на w124 ! Перееодически глохнет и не заводится минут 5, когда поворачиваеш зажигание не слышно шёпот бензонасоса,постоишь,покуришь,сел,завёл,поехал! в чём может быть причина...подскажите....!

вероятнее всего реле перегрузки.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Руслан1978

Руслан1978

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 18 October 2011 - 14:20

У меня такая же проблема только на w124 ! Перееодически глохнет и не заводится минут 5, когда поворачиваеш зажигание не слышно шёпот бензонасоса,постоишь,покуришь,сел,завёл,поехал! в чём может быть причина...подскажите....!

Когда возникнет такая ситуация попробуй реле бензонососа проверить.Контакты можно напрямую без реле и если заводится то значит оно.
У меня ситуация похуже...Заводится сразу же(как будто и не было проблем)и по этому причину наити не могу.
Да и никто не может((Бензоносос то я уже поменял.


Сообщение отредактировал Руслан1978: 18 October 2011 - 14:22


#5 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 19 October 2011 - 23:14

Когда возникнет такая ситуация попробуй реле бензонососа проверить.Контакты можно напрямую без реле и если заводится то значит оно.
У меня ситуация похуже...Заводится сразу же(как будто и не было проблем)и по этому причину наити не могу.
Да и никто не может((Бензоносос то я уже поменял.

давно началось? Посмотри фишку на дросселе, которая на мозги уходит...



#6 ОФФЛАЙН   Руслан1978

Руслан1978

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 20 October 2011 - 02:35

давно началось? Посмотри фишку на дросселе, которая на мозги уходит...

Спасибо,завтра посмотрю.
Давно,уже в районе полгода.
Сегодня снял реле перегрузки,оно как будто с завода,запаха,вида подгорелых деталей нет,трещин нет.
Остаётся посмотреть фишку на дросселе,реле бензонасоса.
Периодический горит на панели SRS,бывает загорается что то похожее на индикатор перегоревшей лампочки.
Сегодня завёл,попытался поехать,загорелся индикатор и заглох,после работал без проблем.
Есть такое чувство что какой то глюк проводки.То есть,то нет.



#7 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 20 October 2011 - 19:23

Спасибо,завтра посмотрю.
Давно,уже в районе полгода.

У меня неделю с такими симптомами ездила, потом встала вообще...



#8 ОФФЛАЙН   Руслан1978

Руслан1978

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 20 October 2011 - 20:46

У меня неделю с такими симптомами ездила, потом встала вообще...

Нет,не фишка дросселя(Там она просто как новая)
Похоже это проводка,проводку "помял,погнул" и стало то нормально, то SRS загорается,то пропадает,по ощущениям и троит двигатель и обороты плавают.
Корпус реле перегрузки должен при работе греться?


Сообщение отредактировал Руслан1978: 20 October 2011 - 20:52


#9 ОФФЛАЙН   Руслан1978

Руслан1978

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 19 November 2011 - 14:31

На всякий случай напишу(может кому пригодится)
Проблема действительно оказалась в проводке,с виду проводка нормальная,но когда снял, начала разваливаться в руках и многие контакты были замкнуты друг на друге.
Проводку заменил,ничего сильно сложного там нет, когда делаешь в первый раз и не знаешь куда лезть можно и помучится.
Ушло на снятие проводки в районе 4-х часов,но это из-за того что не всё снималось и в темноте,на ощупь трудно было понять как это делается.
Поставил значительно быстрее,час-1.5.
При снятии и установке - снимайте дроссельку(сильно облегчает задачу).При снятии я её не снимал,когда привезли проводку, удивлялись как я её вытащил вместе с коробом не повредив проводку(не снимая дроссельку)
Проводку на катушки надо закручивать снизу с ямы(так трудновато)Но так как ямы не было пришлось помучится.
Провод стартера тоже желательно с ямы.Я откручивал и закручивал на ощупь(ямы не было)-(правда мне сказали что это невозможно)(ошибаются)
Не вытаскивалась проводка дросселки из фишки,честно говоря замучился с ней(ушло на неё в районе часа)(вытаскивал по мм)-Толи прикипела до такой степени,толи была залита герметиком(что-то беловатое было снаружи)
На блоке сверху находится какой-то неизвестный мне датчик,его тоже трудно надеть(руки не пролазят)
Решил эту проблему очень просто(открутил маслянный фильтр)- и просунул руку,надел фишку.
Там ещё одна фишка идёт на разъём с правой стороны(если смотреть на машину)-Она снимается просто сбоку есть отверстия в них просовывается что то на подобий ножа или тонкой,широкой отвертки она выходит наверх(как на салазках)-Многие снимают её в сборе(я тоже снял в сборе(не разбиралась)-А дома её разрабатывал(так как в наших условиях и пластмасса "прикипает")
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОВОДКИ-НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ НА СТАРТ(не заводя) И ПОДОЖДИТЕ 30 секунд,потом назад и только потом заводите-иначе в "Мозги" може поити неправильный сигнал и ошибки.У меня заводилась-сразу же набирала 3000 об и глохла.Снял клему на 5 мин(скинул ошибку и всё прошло)(Учился на собственных ошибках)
Глохнуть перестала,но обороты плавают и по ощущениям есть небольшая задержка при реакции на акселератор.
Может свечи,а может и проводка дросселя(надо вскрывать,смотреть)



#10 ОФФЛАЙН   Daemon

Daemon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    201, 111 мотор

Отправлено 20 November 2011 - 19:54

Здравствуйте, подскажите пожалуйста такая проблема 210 кузов 111 мотор 2,3 с вольюметром, машина заводится и сразу глохнет, бывает не понятно почему заводится и работает, стоит заглушить история повторяется, бывает работает и вдруг глохнет, подскажите куда копать, сканера нет, в городе спецов тоже нет, так как у всех уже был, менял фильтр, проверяли давление, меняли свечи, машину только купил, помогите пожалуйста.



#11 ОФФЛАЙН   морпех

морпех

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва ЮЗАО, ЗАО 89255110577
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 December 2011 - 13:56

у меня на ходу всё в порядке,а как на нетралку скидываю (4мкпп) бывает глохнет! на холостых все норм! не часто такое ,но бывает( может датчик какой-то???


MERCEDES-BENZ 190E w201 2.3л. 136л.с. 4мкпп 87г.в. - WDB2010241F398604


#12 ОФФЛАЙН   ultraspo

ultraspo

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт - Перербург
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 15 December 2011 - 12:16

у меня на ходу всё в порядке,а как на нетралку скидываю (4мкпп) бывает глохнет! на холостых все норм! не часто такое ,но бывает( может датчик какой-то???

а когда глохнет, сразу заводиться? если нет то свечу выкручиваем, она залита, или сухая?


Тел.: +7 950 003 4333
Маршала Казакова 35 (сбоку Рынка "Юнона")
ПИТЕР





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных