Хочу подогнать поршня и шатуны по массе. Подскажите пожалуйста от куда именно надо снимать металл??? Или дайте хорошую ссылочку...
П.С. Поиском искал - не нашлось(или пользоваться не умею)
Сообщение отредактировал с508ок: 19 December 2011 - 21:00
Отправлено 19 December 2011 - 20:28
Хочу подогнать поршня и шатуны по массе. Подскажите пожалуйста от куда именно надо снимать металл??? Или дайте хорошую ссылочку...
П.С. Поиском искал - не нашлось(или пользоваться не умею)
Сообщение отредактировал с508ок: 19 December 2011 - 21:00
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.
Отправлено 19 December 2011 - 22:56
попробуй mbclub.ru или mbclubs.ru там гдето прям инструкция по капиталке лежала. да и еще гдето гуляла активно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 19 December 2011 - 23:05
ссылку не дам но в ростове я делал,вообще я с щатунов снимал,поршневая была с разных комплектов,вот и выравнивалХочу подогнать поршня и шатуны по массе. Подскажите пожалуйста от куда именно надо снимать металл??? Или дайте хорошую ссылочку...
П.С. Поиском искал - не нашлось(или пользоваться не умею)
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
Отправлено 20 December 2011 - 09:22
Хочу подогнать поршня и шатуны по массе. Подскажите пожалуйста от куда именно надо снимать металл??? Или дайте хорошую ссылочку...
П.С. Поиском искал - не нашлось(или пользоваться не умею)
если поршневая хорошая, то разница массы поршней не выходит за пределы грамма. если фуфел какой нибудь, типа ATS, то равнять бесполезно, ибо долго они всё равно не проездят. если менялись шатуны, то выравнивать надо их.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 20 December 2011 - 19:41
тут гдето темка проскакивала -поршни от японца ставили от Инфинити вроде тема интересная чел собирал мотор, там прошня на 140гр меньше весит и снимал он как раз с верхней части поршня. пошукай в гугле.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Отправлено 21 December 2011 - 20:35
полазив по интернету нашёл сайт:http://silich.ru/balance-uaz.html,[topic="http://www.uazbuka.ru/engine/eng421balance.htm"]http://www.uazbuka.ru/engine/eng421balance.htm[/topic]
Решил проверить шатуны приведённой там методикой. В итоге центр тяжести на всех шатунах оказался в одном и том же месте разброс по массе составил: 0;0;2;5 грамм. После работы болгаркой с зачисным диском стало :0;0;0;1.
По поршням разброс составил:0;1;1;4. С внутренней стороны юбки есть технологические приливы, после их обработки разброс по нулям. Тему создавал до взвешивания поршневой. думал что дисбаланс будет больше. Ну а раз взялся, надо уж было эти несчастные граммулечки извести.
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных