Ситуация:Засвистел у меня ремешок,поменял т.к. старый был растянут.Натянул.Свиста не было 2 дня,затем засвистело что-то с стороны генератора,да так серьезно,причем иногда перестает,но стоит включить фары или печку и понеслось...Даже на высоких оборотах.Отвез генератор в ремонт,поменяли подшипники.Поставил-тоже самое Вынул колодку из генератора-тишина.Тоесть свистит только под нагрузкой.Может кто подскажет что может быть,что еще смотреть?Спасибо заранее.

Что же может так пищаааать..??
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 13:10
Mazda-6 NEW 2.0 6МТ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 13:16
дык а натяжитель ремня то как поживает? Видимо он ваще уже не натягивает ремень...
мне говорили что проверить просто - попробуй пальцем за крыльчатку генератора провернуть ее - если получится то ремень и будет проскальзывать при работе гены
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 14:34
Да, дело в ремне и его натяжении...кстати, что делать, если при прогреве двигателя подсветка и гобариты едва заметно мигают? в генераторе дело или в чем-то другом?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 14:49
Про мигание лампочек совсем недавно тема была. Смотри генератор.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 15:21
Причем часто замены натяжного ролика недостаточно - приходицца менять натяжной механизм целиком.
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 20:36
В том и дело,что от сильной натяжки он вообще постоянно пищит.Пробовал по разному и натягивал и ослабивал.Нифига.Звук идет от генератора.
Mazda-6 NEW 2.0 6МТ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 20:41
а шкив случаем не грязный ?
у меня из под насоса гура чуть капало на ремень, а свистело у генератора
гайку затянул, ремень очистил , все ок
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 21:11
где-то читал, что нужно водой брызнуть на ремень или шкив. если свист прекратится, значит, или натяжение ремня плохое или пара грязная. и ремень говневый может быть, который под нагрузкой тянется.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 01:26
Старинный дедушкин мотод : длинная палочка ( учительская указка ). Одним концом палочки приставляем к свистяще-гудящему узлу, на другой конец палочки аккуратно опираемся ушком. Как в больнице слушают грудную клетку, дышите-не-дышите.
И начинаем поиск по методу отсюда тише свистит, отсюда громче, и, вот он, самый свистючий агрегат.
По смыслу, под нагрузкой, генератор начинает сопротивляться вращению, скорее всего виноват ремень, или устройство натяжения оного.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 21:50
У меня был такой гемор.Я триремня купил,ролик и натяжное.Дело было в песке в шкивах после отчиски с помощью шила всё пришло в норму
230te 124083 M102 AKПП 722.4 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных