Подскажите на ДЗ должен быть зазор? и сколько выставлять? регулировочный винт раз есть должен быть какойто?
на моем ДЗ его нет, сори не успел почистить.(

ДЗ, должен быть зазор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 20:07
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 20:11
нет зазора,д.з закрыта,винт задает рычаг для того чтоб д.з не клинило и не закусывало в изношенной части
Сообщение отредактировал davidson: 13 December 2011 - 20:11
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 20:14
+100, зазора не должно быть, если он будет, то как работать мотору на ХХ, ведь подсасывать будет воздух через этот зазор и все криво будет... Если бедешь регулировать, то подложи кусочек папиросной бумаги в зазор, чтоб не закусывал...нет зазора,д.з закрыта,винт задает рычаг для того чтоб д.з не клинило и не закусывало в изношенной части
Сообщение отредактировал peremaz: 13 December 2011 - 20:20
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 20:31
спс -просто раньше все електронные системы пользовал, Дз ходит хорошо ничего не закусывает на первый взгляд хотя там пружина давит,спс сниму пружину отдраю все и померяю с бумажкой от папироски..
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 23:29
Зазор на самом деле должен быть, на просвет должна быть видна тоненькая щель по периметру заслонки, едва видимая.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 23:59
на хх мотор работает через байпасный канал,заслонка закрыта!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 08:08
+100на хх мотор работает через байпасный канал,заслонка закрыта!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 08:57
В моих руках было 4 заслонки, если они чистые- микро зазор видно то что мимо дросселя на хх работает- не спорю.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 14:44
может ты просто выработку виделВ моих руках было 4 заслонки, если они чистые- микро зазор видно
то что мимо дросселя на хх работает- не спорю.

представь за 20 лет скока раз на педальку нажимали и какая выработка должна быть
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 12:29
Немецкие бабушки, которые ездили на машинах до магазина и обратно очень нежно нажимали на педаль, выработки не должно бы быть:)
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 13:13
Может я сейчас какую то глупость скажу, а откуда берется воздух для работы на хх, если дроссель наглухо закрыт? Только на картерных газах двигатель не будет работать на хх.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 15:13
Конечно глупость...Изучи по схеме КЕ, там наглядно показано. На ХХ мотор питается воздухом в обход дросселя, через РХХ (на то он и РХХ) по шланге, удущей из-под низа расходомера, а от РХХ заходит сразу во впускной колл-тор в районе пусковой форсунки.Может я сейчас какую то глупость скажу, а откуда берется воздух для работы на хх, если дроссель наглухо закрыт? Только на картерных газах двигатель не будет работать на хх.
Сообщение отредактировал peremaz: 17 December 2011 - 15:14
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 15:53
Точно точно, заслонка же ниже калоши пардоньте
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 21:32
ребят не подкинете номерок этого датчика у меня он стоит в системе ЕГР, нагрелся мотор и воздух через него пошел на клапан Егр,отсос. очень похож на датчик в системе управления опережения зажигания, на траблер вакум, подозреваю что они одинаковые- на Гелике все ни как у людей))
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 16:26
апну- ни кто не знает номерочек сей приблуды?
Сообщение отредактировал Serbo: 18 December 2011 - 16:26
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 21:36
A 001 140 62 60 -70 градусов
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 21:39
ну так он и должен нагрев -открытьребят не подкинете номерок этого датчика у меня он стоит в системе ЕГР, нагрелся мотор и воздух через него пошел на клапан Егр,отсос. очень похож на датчик в системе управления опережения зажигания, на траблер вакум, подозреваю что они одинаковые- на Гелике все ни как у людей))
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 22:07
спс за номерок ,что должен в курсе.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных