Всал спор - Друг Бьётся об заклад, что если открыть масленную крышку двигателя машина заглохнет, типа вакуум там какой то. Я открывал и пофигу - как работал так и работает; друг говорит не это не правильно, (а он в сервисе работает!!!!!)

Открытая масленная крышка двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 09:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 10:25
Посоветуй своему другу сменить род деятельности. И адресочек его мастерской не забудь указать в соответствующей теме, чтоб туда ненароком не попасть.
МВ 124 260Е 92г., ВАЗ 21011 82г.
Люди - будьте счастливы!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 11:05
На мерсе это не работает,а вот на бмв ,в частностина 728 (старая , акулой еще кличут) сам лично видел, действительно глохнет.
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 13:31
Теоретически можно предположить что возможно неустойчивая работа двигателя в связи с нарушениями в вентиляции картера и последующим увеличением количества "воздуха" поступающего в смесь топлива. Но это имхо и в теории.
На практике забиться на ящик пива и получить удовольствие
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 14:38
(а он в сервисе работает!!!!!)
Гнать его надо из сервиса.
Хотя пардон, может он там дворником работает?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 16:33
Помница давно когда была у меня шаха, она глохла.. И ауди90 помоему тоже..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 16:44
Картерные газы, поступающие из под клапанной крышки не являются основной составляющей топливной смеси. ИМХО
Вернее предположить обратное - если двигатель глохнет при снятой клапанной крышке то с системой питания что то не то!
Там притом не ваакум а давление...
Другое дело если какую нидь ваакумную трубку скинуть... Например к усилителю ГТЦ.
Не было у меня такого, а уж разных двигателей без клапанной крышки крутил я достаточно...
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 22:31
вспомнил что мне объясняли по этому поводу.
Могу что-то соврать,но приблизительно так:
у мерседеса лопата КЕ-джетроника опускается в низ, у ауди и бмв все с точность наоборот поднимается в верх( конструкция как бы перевернута в верх ногами)
И поэтому при открытии маслозаливной крышки пропадает разряжение,лопата под собственным весом подает вниз и закрывает доступ воздуху - машина глохнет.
Может немного не точно все описал,но принцип такой.
p.s. предлагаю развить тему и докопаться до истины, то что глохнет БМВ знаю точно - сам видел.
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 20:33
вспомнил что мне объясняли по этому поводу.
Могу что-то соврать,но приблизительно так:
у мерседеса лопата КЕ-джетроника опускается в низ, у ауди и бмв все с точность наоборот поднимается в верх( конструкция как бы перевернута в верх ногами)
И поэтому при открытии маслозаливной крышки пропадает разряжение,лопата под собственным весом подает вниз и закрывает доступ воздуху - машина глохнет.
Может немного не точно все описал,но принцип такой.
p.s. предлагаю развить тему и докопаться до истины, то что глохнет БМВ знаю точно - сам видел.
Но смех в том , что у БМВ нет лопаты по причине полного отсутствия Джетроника года этак с 82-83. Мотроник там стоит
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 20:40
Всем привет!
Мерседес не глохнет.
Искал ответ на свой вопрос - нашёл эту темку. Сегодня вечером поехал в аптеку, припарковался, заглушил ушёл. Вернулся, завожу - мотор дёргается, как будто провода пробивает. Подумал на провода или топливо(лампочка загорелась, думал хватанул снизов бака), поехал на заправку, заправился, отъехал в темноту, что бы посмотреть, не провода ли пробивают - вроде работает ровно, нигде не искрит, и вдруг..... "Б...., а где крышка масленная?"... Как она исчезла, я ума не дам... Мотор при наборе скорости трясёт и конаёбит так, что не описать. Доехал до дома, со страхом, что попадёт что нить в мотор. Жду утра и открытия магаза. Вот так.
У кого нить такое было?
W124 300E АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 20:45
Таки была кодато Нооовая Авдотья 100 86г.2.3 132лс. в народе сигара- селедка.
так вот она глохла или не заводилась про отсутствии щупа или масл пробки...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 21:00
Надо было от бака крышку вкрутить.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 16 December 2011 - 21:01
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 21:01
Надо было от бака крышку вкрутить.
ООО, а что подходит?
W124 300E АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 21:13
Подходит.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 21:19
Спасибо огромное за подсказку! Думал просить кого-нить в магаз за крышкой съездить!!!Подходит.
W124 300E АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 22:03
на 201ом долил масло, отвлёк телефон, в итоге не закрыл крышку и поехал. Ощущений вообще никаких не было, проехав км 1,5 по городу, повалил из печки дым. Тут я сообразил чё по чём к обочине. Капот открыл и ох... всё в масле обтекает. Благо что магазин немецких запчастей метров в 700 был.
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 22:45
Шо делает ?трясёт и конаёбит


С одной стороны - геронтофил.Искал ответ на свой вопрос - нашёл эту темку.

С другой - молодец, что тему не стал плодить, а отписался в уже существующей.

В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 10:03
С одной стороны - геронтофил.
Геронтофил - человек, склонный вступать в половую связь с женщинами пожилого возраста.
Вы к чему это? Вроде и не ругаетесь и обидно как то...
Крышка от бензобака не подошла. Положил пакет и 5 литровую баклашку, поторая придавила пакет, и которую, в свою очередь придавил капот. Доехел до магаза отл. Кстати на холодную мотор работал и без крышки хорошо, дальше не проверял.
W124 300E АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 10:58
Ну да, пожилую тему февраля 2006 года "расшевелил"...Геронтофил - человек, склонный вступать в половую связь с женщинами пожилого возраста.
Вы к чему это? Вроде и не ругаетесь и обидно как то...




Ну и это понравилось :
Мотор при наборе скорости трясёт и конаёбит


Надо развивать ЧЮ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 11:01
Ну да, пожилую тему февраля 2006 года "расшевелил"...
![]()
Вот я о чем...
А ты про какие то половые извращения... не понимаю тебя.
![]()
Ну и это понравилось :
![]()
![]()
Надо развивать ЧЮ.
Удачи !
Вот я балбес!!!
W124 300E АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных