Перейти к содержимому


Фотография

Холостой ход на P на нормальный, На D ниже 500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 16 December 2011 - 15:12

Вот столкнулся с такой проблемой... РХХ разные ставил.. рабочие вроде все 3... На Р на прогретом - чуть больше 750 оборотов... все работает ничего не трусится... включаю D падает до 500 ну чуть меньше 500.. поехать можно и остановиться тоже.. не глохнет.. А вот если чуть больше нагрузки... руль крутим... почти глохнет и может заглохнуть.. Руль до упора - все. заглохнет сто пудов... Не понятно.... почему так.. раньше все было нормально. После снятия головы началось... компрессия нормальная... Может зажигание?... Крутил СО почуть... никак не влияет.... все равно сильно просаживаются обороты.... Может из за бегунка иди крышки такое быть???... или из за фрезеровки головы метка распредвала сдвинулась - т.е зажигание позже стало... но там буквально на пол миллиметра.... не знаю.... что сделать и на что думать... описал все что было замечено...

 

Еще фишка.. раньше без предохранителя в реле перегрузки ездил и работал нормально... т.е вообще без вмешательства ЭБУ.. РХХ... Форсы смотрел - льют более менее разброс маленький.... и то наверно из за дозатора разброс т.к форсам отсилы 20000км... Подсосы тож могут влиять?


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 16 December 2011 - 15:39


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2011 - 23:06

когда ХХ 750 - если включить все что есть из электропортребителей - обороты останутся так же 750? а на драйве так же? т.е. система контролирует ХХ или нет?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 December 2011 - 23:34

Больше чем уверен, что не в КЕ дело на 90%.
Ищи или где-то чуть сосет воздух, но это врят-ли, но предпологаю. А остальное так может быть. что свечи. Попробуй по сдергивай по очереди наконечники на работающем моторе и станет ясно, какая свеча хандрит.


Сообщение отредактировал haligali123: 16 December 2011 - 23:35

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 December 2011 - 00:05

когда ХХ 750 - если включить все что есть из электропортребителей - обороты останутся так же 750? а на драйве так же? т.е. система контролирует ХХ или нет?

 

Когда все врубаешь и руль крутишь обороты падают до 700. Если врубить драйв падают до 500-450... крутим руль.. проседают моментом двигатель колбасит, и он плавненько глохнет... Снял крышку распределителя... почистил от налета контакты.... они "съедены" "дугой" плохой контакт с бегунком или время все таки..... крышку под замену однозначно.. еще мне уголек не нравится там.. но вроде выглядит неплохо.... походу... почистил бегунок.. звонил звонил его... непонятно... не звонится он... надеялся увидеть 1кОм.. но не увидел... Поставил на место все завел на P такие же обороты.. двиг не колбасит не троит - включаем D включаем все потребители - проседает до 500 - крутим руль 450 -400 но благо не глохнет хоть.... О_о... Пробовал вынимать предохранитель вообще из реле перегруза - эффекта ноль вообще! Но только когда вставляешь обратно предохранитель - обороты на секунду подскакивают резко тыщ до 2 наверн....
Я вот думаю на крышку с бегунком... может ли из за слабой искры такая потеря мощности на ХХ... Хотя заводится великолепно.... И без нагрузки держит положеные обороты....


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 17 December 2011 - 00:08


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#5 ОФФЛАЙН   legioner870

legioner870

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 December 2011 - 00:40

воздух где то сосет.


МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 December 2011 - 09:35

воздух где то сосет.

А как проверить подсосы чтоб наверняка!? Слышал что карб-клинером обливают все соединения... Некоторые даже водой... Или все разобрать и заново собрать? лучше будет?))



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#7 ОФФЛАЙН   legioner870

legioner870

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 December 2011 - 10:56

карбклинером брызгай, если будут подниматся, то в этом месте сосет. удачи


МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 December 2011 - 15:56

Побрызгал - травила форса 4го цилиндра - перекрутил перестала... Но ничего не изменилось... решил по-другому проверить:
Скинул дозатор с тарелкой, трубки все проверил -- четко не пропускают - Дроссель закрыл резиной заткнул вентиляцию картерных газов создал насосом разрежение.. и было отчетливо слышно что откуда то сосет воздух очень прилично.. все облазил и понял что из под ТРУБКИ ЩУПА масленого О_О...... колечко резиновое там по-видимому прохудилось.... вот теперь вопрос как вакуум коллектора сообщается с поддоном.. вернее будет ли этот подсос влиять так на ХХ.. мощности на ХХ вообще нет... что аж руль крутить нельзя.. Поидее нет.... а там кто его знает.... Люди вон крышку откручивают с заливного отверстия.. у них работа мотора изменяется... О_о... у некоторых и у меня не меняется...


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 17 December 2011 - 16:01


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#9 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 December 2011 - 17:58

При заводке слышно хлопки.... походу с зажиганием траблы какие то...........



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#10 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 19 December 2011 - 12:01

После устранения всех подсосов - перестал глохнуть на холостых - но на драйве 450об/м это жесть! все трусится и колбасится - походу потенциометр... просто когда я снимаю с него штекер - и снова одеваю - на секунду обороты повышаются - потом опять падают.... заметил вот что - когда снимал под углом - верхний контакт отсоединился уже а два нижких еще присоеденены - так вот 2000 об держит мотор..... О_о Верхние две ноги вообще полный контакт))) ноль оМ всегда))))) у меня вопрос! что можно сделать - на время! пока не придет новый потенц - чтобы ездить хоть как нибудь! может какой резистор туды вставить!


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 19 December 2011 - 14:08


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных