Вообщем беда такая -- проштудировал всю инфу по теме КЕ. вывел все регулировки как написано. Уменя 103 мотор, зводится идеально в любую погоду,форсунки ,потенциометр и РГД новые. Замеряли давление топлива, в норме. А находу появляются провалы когда жмешь педаль не до конца, но только стоит утопить педаль в пол машина срывается как сумашедшая, и после этого провалы пропадают на некоторое время . потом могут опять появиться пока педаль в пол не утопиш. Погороду это раздражает но на трассе этих провалов меньше. Иногда провал изчезает после того как отпустишь педаль а потом сново нажмеш и опять вроде все нормально. Эта хрень и на холодном и горячем двигателе бывает. (ток на потенциометре на верхних ножках 0,65 или 0,72 при включеных приборах, ток на ЭГД 0,0ма или 0,01) Вообщем где искать косяк энтузиазма уже нет. Может кто из вас что дельное предложите. С уважением за ранее благодарен за помощь.

Помогите плиз,устал регулировать КЕ.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 07:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 00:19
Я бы потряхал ВВ часть еще...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 00:31
Привет.Вообщем беда такая -- проштудировал всю инфу по теме КЕ.
Давление пробоваль замерять на пол хода педали, и подержать, т.е. симитировать ситуацию когда проявляется глюк?
Если да, то как себя вела стрелка манометра? И в верхней и в нижней камере.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 23:11
Спасибо что отозвались ! В таком режиме давление не мерял, потомучто на холостом ходу обороты нормально развивает, а при езде почемуто проявляется. Кстати сегодня после поездки обороты на холостых стали то вверх то в низ. Заглушил завел все опять нормально стало. А вообще я надеялся ,что вдруг укого такая же беда была хоть подсказал бы где собака могла зарытся. Так как давления все сейчас нет возможности проверить. С элктрикой для меня попроще , я ее всю перемерял. Вообще я еще начинаю грешит на фильтр топливный т.к он три года точно не менялся, вдруг поможет .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 23:50
ПриветВообщем беда такая -- проштудировал всю инфу по теме КЕ. вывел все регулировки как написано. Уменя 103 мотор, зводится идеально в любую погоду,форсунки ,потенциометр и РГД новые. Замеряли давление топлива, в норме. А находу появляются провалы когда жмешь педаль не до конца, но только стоит утопить педаль в пол машина срывается как сумашедшая, и после этого провалы пропадают на некоторое время . потом могут опять появиться пока педаль в пол не утопиш. Погороду это раздражает но на трассе этих провалов меньше. Иногда провал изчезает после того как отпустишь педаль а потом сново нажмеш и опять вроде все нормально. Эта хрень и на холодном и горячем двигателе бывает. (ток на потенциометре на верхних ножках 0,65 или 0,72 при включеных приборах, ток на ЭГД 0,0ма или 0,01) Вообщем где искать косяк энтузиазма уже нет. Может кто из вас что дельное предложите. С уважением за ранее благодарен за помощь.

в каком городе живешь ? если Питер звони помогу
Сообщение отредактировал KOTYARA: 22 January 2012 - 23:51
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 00:34
Привет.Кстати сегодня после поездки обороты на холостых стали то вверх то в низ.
Так обычно РХХ глючит - надо снимать и мыть.
Фильтр топлива меняется раз в 10 тыщь, но многие советуют менять раньше ( 5-8 ), но не реже.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 07:28
Если Казахстан, Караганда - звони, разберёмся...Привет
в каком городе живешь ? если Питер звони помогу
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 20:27
Блин ребята я в Перми живу, знал там одного спеца , но он спился вроде , я к нему не езжу больше. Все что он однажды смог сделать так это проверить давление. Тогда оно было в норме. Сейчас хороших специалистов у меня пока нет вот приходиться самому копать.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 23:18
Вообщем так... Кинь провода от потенциометра в салон, подключи вольтметр - и погляди в момент глюка что творится... А лучше подключить к 9 пиновому разъему на крыле выводы 2 и 3. Поглядеть на что мозг ругается - особенно в момент глюка! То же самое и с ЭГРД...
Сообщение отредактировал Niko190E: 23 January 2012 - 23:18
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 22:48
ЭГРД меня смущает иногда ток на холостых на нем появляется 0,01ма а после перегазовки на время пропадает может там косяк кроется, опять же лямбды нет. А через выход диагностический не умею проверять пока для меня это сложно. Кстати может пусковая форса стравливать давление ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных