Доброго времени суток , такая проблема, довольно часто но не всегда завожу с утра машину, стартер крутит уверено ,машина заводится но проехав на машине и заглушив не могу её завести так как акаммулятор сел! но стоит скажем прикурить или поменять акаммулятор то всё возвращается в норму ,тоесть глушишь - заводишь ,всё ок..и повторюсь эта проблема не постоянна , раз на раз..к электрикам ещё не обращался , может кто что посоветует?
Глюк с зарядкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 09:27
w126 m 103 s260 5-мкпп 87г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 11:07
Проверь щёткиповторюсь эта проблема не постоянна
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 11:39
Менял,после того как зарядка вообще пропала, правда были только JP grup ,зарядка появилась но появился глюк, может поискать bosh?Проверь щётки
w126 m 103 s260 5-мкпп 87г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 11:41
и ремень подтянуть потуже или поменять ,кроме того совсем нетрудно померять напряжение на акуме ,на холостом должно быть не менее 13,9 без включенного дополнитльно расходаПроверь щётки
акум считается заряженным если в течении двух часов наблюдается легкое газовыделение ,1-2 пузырька в минуту, и напряжение на банках 2,35в(14,1в на батарею) в первый момент после отключения зарядного устройства при комнатной температуре . с понижением температуры(0 минус 10), зимой , легкое газовыделение наблюдается при 14,6 в момент отключения, регулятор напряжения БОШ 14,0В на генераторе выполнен по схеме стабилизатора напряжения и обеспечивает заряд 30-50 ампер послеработы на стартер, с постепенным снижением до 1-0,5 А кислотные акум-ры плохо переносят большие разрядные\зарядные токи,для увеличения рабочего сечения пластины для профилактики сульфатации необходимо длительно(!10-30 ч) заряжать акум малым током составляющим 2.5 % от номинальной емкости(для 60АЧ= 1.5 А)- для этих целей есть зарядные устройства выполненые по схеме стабилизации тока - регулирут ток а выходное напряжение ХХ 16,5в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 13:25
Можно даже науку такую создать - "пузырьковедение"акум считается заряженным если в течении двух часов наблюдается легкое газовыделение ,1-2 пузырька в минуту
И диссер накатать : "количество пузырьков в час как индикатор зарядки аккума".
Валентин229
Понимаю, что не царское это дело, но, может быть, поиском воспользоваться ?
Ну переобсосано уже все по заряду аккума...
Хотя, считать пузырьки - это ново.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





