Перейти к содержимому


Фотография

Глюк с зарядкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Валентин229

Валентин229

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Московская область г.Егорьевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 December 2012 - 09:27

Доброго времени суток , такая проблема, довольно часто но не всегда завожу с утра машину, стартер крутит уверено ,машина заводится но проехав на машине и заглушив не могу её завести так как акаммулятор сел! но стоит скажем прикурить или поменять акаммулятор то всё возвращается в норму ,тоесть глушишь - заводишь ,всё ок..и повторюсь эта проблема не постоянна , раз на раз..к электрикам ещё не обращался , может кто что посоветует?


w126 m 103 s260 5-мкпп 87г


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 December 2012 - 11:07

повторюсь эта проблема не постоянна

Проверь щётки


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   Валентин229

Валентин229

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Московская область г.Егорьевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 December 2012 - 11:39

Проверь щётки

Менял,после того как зарядка вообще пропала, правда были только JP grup ,зарядка появилась но появился глюк, может поискать bosh?


w126 m 103 s260 5-мкпп 87г


#4 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 December 2012 - 11:41

Проверь щётки

и ремень подтянуть потуже или поменять ,кроме того совсем нетрудно померять напряжение на акуме ,на холостом должно быть не менее 13,9 без включенного дополнитльно расхода

 

акум считается заряженным если в течении двух часов наблюдается легкое газовыделение ,1-2 пузырька в минуту, и напряжение на банках 2,35в(14,1в на батарею) в первый момент после отключения зарядного устройства при комнатной температуре . с понижением температуры(0 минус 10), зимой , легкое газовыделение наблюдается при 14,6 в момент отключения, регулятор напряжения БОШ 14,0В на генераторе выполнен по схеме стабилизатора напряжения и обеспечивает заряд 30-50 ампер послеработы на стартер, с постепенным снижением до 1-0,5 А кислотные акум-ры плохо переносят большие разрядные\зарядные токи,для увеличения рабочего сечения пластины для профилактики сульфатации необходимо длительно(!10-30 ч) заряжать акум малым током составляющим 2.5 % от номинальной емкости(для 60АЧ= 1.5 А)- для этих целей есть зарядные устройства выполненые по схеме стабилизации тока - регулирут ток а выходное напряжение ХХ 16,5в.



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2012 - 13:25

акум считается заряженным если в течении двух часов наблюдается легкое газовыделение ,1-2 пузырька в минуту

Можно даже науку такую создать - "пузырьковедение" :gigi:
И диссер накатать : "количество пузырьков в час как индикатор зарядки аккума". :gigi:
Валентин229
Понимаю, что не царское это дело, но, может быть, поиском воспользоваться ?
Ну переобсосано уже все по заряду аккума... :bangheat: :mrgreen:
Хотя, считать пузырьки - это ново. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных