Привет всем, Вчера снял короб воздушного фильтра и о,,ел. Из двигателя в турбину видет маслопровод, прямо у двигателя он порван и столька масла бвалит из него что мама не горюи. Интересует его преднозначение, повод почему ун порван если там нечем ему повредить и способ замени? Я сегодня собираюсь на дачу, ето не помешает мне доехать туда и обратно?

масло в турбину
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 09:31
W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 09:53
если слив с турбины - тока масло улетит
если подача - турбина "улетит"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 13:36
+ последующий клин мотора от масленного голодания...если слив с турбины - тока масло улетит
если подача - турбина "улетит"
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 13:40
вывод: оставь дачу в покое..последующий клин мотора от масленного голодания...

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 23:59
Привет всем, Вчера снял короб воздушного фильтра и о,,ел. Из двигателя в турбину видет маслопровод, прямо у двигателя он порван и столька масла бвалит из него что мама не горюи. Интересует его преднозначение, повод почему ун порван если там нечем ему повредить и способ замени? Я сегодня собираюсь на дачу, ето не помешает мне доехать туда и обратно?
аффтар пешы исчо па руски
есле паедеш на дачу то абратна преедишь на ивакуаторе. этат повод порван патаму шта вибрация и фся масла с двиготеля вытикет, в ниго тикет масло из главнай могистрали.способ замени прастой - кпи новий. патаму шта старый будиш поять, апять атвалица скарее всиво.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 00:15
аффтар пешы исчо па руски
есле паедеш на дачу то абратна преедишь на ивакуаторе. этат повод порван патаму шта вибрация и фся масла с двиготеля вытикет, в ниго тикет масло из главнай могистрали.способ замени прастой - кпи новий. патаму шта старый будиш поять, апять атвалица скарее всиво.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 00:30
аффтар пешы исчо па руски
есле паедеш на дачу то абратна преедишь на ивакуаторе. этат повод порван патаму шта вибрация и фся масла с двиготеля вытикет, в ниго тикет масло из главнай могистрали.способ замени прастой - кпи новий. патаму шта старый будиш поять, апять атвалица скарее всиво.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 19:48
а я думал, мне одному померещилось...
![]()
![]()

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 21:02
[quote name='jupel' date='5.1.2012, 1:59' post='1278695']
аффтар пешы исчо па руски
есле паедеш на дачу то абратна преедишь на ивакуаторе. этат повод порван патаму шта вибрация и фся масла с двиготеля вытикет, в ниго тикет масло из главнай могистрали.способ замени прастой - кпи новий. патаму шта старый будиш поять, апять атвалица скарее всиво.
[/quotЯ думаю что здесь не решается вопрос про ,,аффтар пешы исчо па руски,, а вопросы связаные с ремонтом машины
W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 08:15
Я думаю что здесь не решается вопрос про ,,аффтар пешы исчо па руски,, а вопросы связаные с ремонтом машиныаффтар пешы исчо па руски
есле паедеш на дачу то абратна преедишь на ивакуаторе. этат повод порван патаму шта вибрация и фся масла с двиготеля вытикет, в ниго тикет масло из главнай могистрали.способ замени прастой - кпи новий. патаму шта старый будиш поять, апять атвалица скарее всиво.
,,аффтар пешы
.
'
тода -сам чени свой пепелац, рас ниу важеиш тех кто тьебе памоч хочед*
едь так нез амарапчивайся,,
Ето ж mersedes; што с ни м станецца!..!,
Сообщение отредактировал aav33: 06 January 2012 - 08:31
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 10:34
[/quote Я думаю что здесь не решается вопрос про ,,аффтар пешы исчо па руски,, а вопросы связаные с ремонтом машины
[/quote]
О! русский язык detected
Ну так объяснили же тебе что делать? и советы вроде по делу. Чем не доволен то?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 12:52
номер хотя бы этои трубки скажите и как она точно называется
W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 09:04
картинка с элкатс по твоему вину из подписи WDB2100071B393564
№5 - A6111800020
№8 - A6111800120
№35 - A6111800022 или A6111800322
выбирай свою
№№5,8 - напорные в зависимости от турбины
№35 - слив
Сообщение отредактировал Демьян: 07 January 2012 - 09:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных