Ну вот... пожалуй покажусь
110 бешенных лошадинных сил , карбулятор , АКПП , полминуты до сотни Проще говоря ракета !
Кузов крепкий , корозия несущих конструкций отсутствует , двиготэл и АКПП без накреканий.
Владею им уже пару месяцев. В планах переборка подвески , покраска кузова и чистка ( местами реставрация ) салона
Пока что готова половина ходовки , поменяно :
-трапеция рулевая в сборе (лемфедер)
-маятниковый рычаг (рувиль)
-4 аммортизатора ( монро ориджинал )
-рычаги передние верхние ( сваг )
-рычаги нижные большие ( сваг )
-подшибники ступицы передние, задние ( рувиль )
-стойки стабилизатора ( сваг )
-колодки перед, зад ( СКТ )
-шарниры опорные тяг ( так вроде называются ) ( рувиль )
По двигателю , навесному :
- замена масла ( Мотюль 6100 10 на 40)
- замена масла АКПП кастрол с допуском
- замена гидромасла в ГУР ориджинал мерседес
- замена свечей зажигания BERU
- замена контактной группы трамблера BERU
- замена крышки распределения зажигания BOSCH
- замена конденсатора зажигания BERU
- замена втягивающего реле стартера BOSCH
блин наверняка еще что то было но щас не вспомню ) по мере постумления обновлений буду обновлять бортовик )))
По кузову сделано :
- левая бочина полностью
краска NEXA Autocolor PPG акрил. Да акрил ! Лак надоел до блевоты ) Акрил живее
Фотоаппарат мой отказывается красиво фотографировать , ему 10 лет да и места в боксе не так много
Запилил , зашпатлевал , выровнял
Загрунтовал
Покрасил ) Жаль на фотках не видно как блестит акрил ... афигенно
Када разбирал разбил левую фару ((( ищу стекло ( бабушкины очки )
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 31 August 2011 - 18:52