Помогите советом. Машина кушает масло. Менял кольца ,в цилиндрах элипс есть но он не значителен т.е. в допуске.в головке менял колпачки, там тоже грех на что грешить по железу ,но дым как шёл так и идёт при чём только при нажимании педали на газ. У меня190 1986г карбюратор.

Жрёт масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2006 - 10:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2006 - 10:16
скока жрет?если не больше 1 л на 1000 км при активной тапке-то в допуске
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2006 - 10:52
да но такого не было никогда я масло не доливал на10000 не брала вообще
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2006 - 11:11
А масло какое льем-интересно. Почитай тему ''Замена масла в двигателе'' стр.4 в разделе масла и смазки. Там есть рекомендации. Может так получиться что надо просто поменять размерность или марку масла и проблема уйдет. Удачи.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2006 - 11:32
А как оно случилось ? Такого не бывает, чтобы не кушала, а потом вдруг проголодалась. После чего начала есть ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 01:44
а клапанна в втулках не болтаються, если болтаються, замена колпачков, что дробиной по слону
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 09:09
масло тут не причём и клапана во втулках не болтаются
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 10:30
Тогда доливайте масло и не делайте лишних движений. От переборки двигателя лучше не будет.
W123 230E '83
C123 230E '81
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 11:18
вообще по симптомам - кольца или поршни, другого быть не может
если бы не жрал масло - можно былоб грешить на систему впрыска
а так других причин я не вижу. и если вы поставили новые, хорошие кольца то значит пора и поршня менять, ставить 1й ремонт..
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2006 - 18:57
Про допустимый расход в 1л/1000км - полная туфта. Естественно, если постоянно крутить движок до конца, то маслице улетит, но дымить не должно все равно! если от 100гр до 300гр, еще ладно. Движок, жрущий литр на тыщу, должен быть без колец или типа того.
Смени мастера и все будет хорошо.
//Товарищь один менял себе кольца и голову заодно починил. Было 1,2л/1000, стало 100гр. Хотя цилиндры не трогал и они не в идеале (только замена колец).
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 20:40
Мастера бабки вернут как бы этого им не хотелось.Сколько стоят поршневая 1 рем или стоит продать?Я знаю что в цилиндре элипс будет по любому т.к.двигло стоит под наклоном да и машине не один год.Когда менял кольца старые были подтёршие что гоиорило о невысоком качестве колец но маслопосле замены горело причём только свеча 4-го цилиндра была залита ну стал мастер грешить на головку ,купил я б. у . проверили всё о.к. поставил-синдром тот же, правда пока двигло было не залито машина рвала и метала затем всё хуже и хуже апотом утром вообще копец ну я вывернул свечи а там 1-ая чёрная как и вторая третья чистая а 4-ая всяв масле с каплями. Больше разбираться я не стал т.к. стало ясно виноват горе мастер.Что делать не знаю нервов не хватает и веры нет что кто-то может сделать двигло. Кстати не каждый мастер берётся за мерсовское двигло.Почему?Может кто советом поможет из разряда психологической помощи.Буду благодарен
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 20:53
ну х.з. как там доказывать мастеру, но по ходу он полный идиот
а что значит эллипс в допуске?
вам полюбому надо точить мотор под 1й ремонт, новые поршня и кольца ну и вкладыши, можно м/с колпачки заменить еще..
как говорится, при драке волос не жалеют, и потом если ремонтировать то ремонтировать нормально а не колхозить
в "механике" поршни Кольбеншмидт или Мале стоят порядка 60 баксов за штуку.. можно и в другом месте купить, но надо их будет мерить и взвешивать чтоб разницы по массе не было.
ну и ремонтировать нормально, чтоб такое не повторялось.
мастера за шкирку и заставить переделывать, т.к. вы просто выкинули деньги и ничего не получили..
а блок точить под ремонт однозначно, иначе смысла нету делать ремонт мотора.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 21:01
нет мастер только деньги вернёт за запчасти кроме метлы ему доверить нечего это был его последний ремонт на этом сто и в городе Минске
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 11:17
У меня была ткая проблема, поехал в сервис, грешили тоже на кольца. проверили все хорошо, поитогу оказалось масло говеное. После замены масла все стало хорошо, а ктобы мог подумать. А до предидущей замены вобще лил из бочек в сервисе пока был вариант. Щас увы кастрол очень много подделок продается..
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 09:59
а у меня заливало свечу маслом из за разработаной направляющей, возможно сальник еще слетел.. хотя после разбора двигателя и замены сальников и направляющей свечу заливать перестало, но масло всетаки жрет (( примерно 1л на 1000 км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных