Здравствуйте!
Авто 126 с М110, дорестайл, климат с кнопочным управлением. Кондиционер в некомплектном состоянии (отсутствует компрессор, радиатор и часть трубопроводов)
Имеет ряд проблем, которые хотелось бы устранить перед зимой:
1. При положении регулятора температуры выше 22* и на МАХ и при любых нажатых кнопках кроме оттаивания стекла на электроклапан идет 12 вольт при холодном двигателе, при езде иногда хаотически напряжение пропадает, и печка начинает дуть теплым. При этом насос не включается. Соответственно то жарко то холодно, чаще холодно. Летом при положении MIN или 18-22* воздух идет только чуть теплее забортного.
2. При нажатии "оттаивания стекла" клапан открыт постоянно при любом положении регулятора, при повороте регулятора на МАХ включается насос. Должно ли так быть?
3. При нажатии 2й кнопки слева дует вниз, при нажатой 3й- во все стороны, хотя если верить символам на кнопках должно быть наоборот.
4. Из центральных сопел на панели не дует ни при каких условиях. Из сопла для задних пассажиров при этом поступает воздух забортной температуры.
С чего стоит начать копать, особенно по проблеме №1?

Климат W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 20:47
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 01:36
Если стоит наобогрев клапан должен переодически щелкать, то открыт, то закрыт.
Насос работает всегда при вкл печке. Печка(воздух) включается при температуре ОЖ 50 гр.С.
Глючит у тебя блок температуры скорее всего или колесо регулировки.
Назад всегда холодный из бороды.
Из центральных только кондейный холодный и или уличный(если вкл. ЕС) и колесо на холод.
По тому что куда когда дует есть схема в ВИСе.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 23:14
Спасибо, буду лопатить. Сегодня приделал сигнальные лампочки в салон параллельно клапану и насосу, завтра посмотрю как будут вести себя при движении.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 17:29
В общем поковырялся. Пропаял блок регулятора температуры, поменял в нем электролиты.
При отключенном насосике все работает. Подключаю- опять такая же чехарда, то жарко, то холодно.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных