Перейти к содержимому


Фотография

М102. 2.3 из 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 27 December 2011 - 19:26

Возможно ли сделать без замены блока? Коленвал замена?


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 27 December 2011 - 19:53

поиском то несудьба пройтись?
Да и смысл какой? моща? можно 111 мотор поставить


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 27 December 2011 - 20:01

поиском то несудьба пройтись?
Да и смысл какой? моща? можно 111 мотор поставить

Спасибо,а что 111е моторы под новый год дед мороз под ёлку положет? Короче,блок 2.0 можно рассточить под 2.3? Коленвалы у них разные или одинаковые? Кто нехочет конкретно отвечать ненадо поучать. МАКСЯ высылай бабло на 111й. Заранее благодарю!


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 December 2011 - 20:16

по многим отзывам нельзя, люди крутившие блок на ладошке говорят они ваще разных размеров. судя по изучению фото блоков 2.3 тоже нельзя, у них похоже даже водяные каналы под гбц не совпадут.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 27 December 2011 - 20:21

dowganuck.l
по мне так лучше 111-й со всей требухой купить чем заниматься долбежкой своего двигла(которое кстати тоже можно продать отбив часть затрат) с непредсказуемым результатом


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#6 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 27 December 2011 - 20:21

по многим отзывам нельзя, люди крутившие блок на ладошке говорят они ваще разных размеров. судя по изучению фото блоков 2.3 тоже нельзя, у них похоже даже водяные каналы под гбц не совпадут.

Спасибо! Всё стало понятно.


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#7 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 27 December 2011 - 20:21

по многим отзывам нельзя, люди крутившие блок на ладошке говорят они ваще разных размеров. судя по изучению фото блоков 2.3 тоже нельзя, у них похоже даже водяные каналы под гбц не совпадут.

Спасибо! Всё стало понятно.


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 December 2011 - 20:26

еще раз повторюсь, человека, который попробовал еще пока нету.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 27 December 2011 - 20:31

еще раз повторюсь, человека, который попробовал еще пока нету.

Рисковать я неготов,раз никто не делал,значит летом буду свой точить в 1й ремонтный,пока отделался простой заменой колец и вкладышей.


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 December 2011 - 20:40

хм, недешовое это занятие отделатся заменой колец. Кроме того, при замене колец в верхней мертвой точке надос нимать ступеньку от выработки, иначе нове не притертые кольца будут об нее стучать, развалятся и полностью запорят блок.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 27 December 2011 - 21:19

хм, недешовое это занятие отделатся заменой колец. Кроме того, при замене колец в верхней мертвой точке надос нимать ступеньку от выработки, иначе нове не притертые кольца будут об нее стучать, развалятся и полностью запорят блок.

Неповеришь в цилиндрах небыло ступеньки и моторист посоветовал пока посавить кольца номинал,а вот с коленвалом было не так всё хорошо,по-этому летом полезу в движёк с новыми силами и средствами.


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#12 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 December 2011 - 23:11

Смысл скажи сей операции (из 2 литра делать 2.3)???

 

2.3 сделать нельзя можно чуть поменьше (около 2.2) но есть нюансы:
Можно безболезненно расточить цилиндры до 93 мм. Но мерсовских поршней такого размера нет - нужно брать ПАЗовские и обтачивать донышко в размер, так же растачивать ВГШ под больший диаметр пальца (на 1 или 2мм точно не помню, но не критично). Прокладка ГБЦ от 2.3 мотора. Вот собственно и все по большому счету.
Колено одинаковое.
Есть несколько НО:
Самое первое это качество запчастей - делал вышеописанную операцию, думал что поршни то у "наших" ума хватит сделать нормально... оказалось нет, поршни оказались кривыми (не эллиптичной формы, 2 совсем плохих, один просто плохой и только ОДИН из 4 потршей в комплекте оказался нормальным!) - в общем цилиндры задрало, проехав всего то около 7 тыс пришлось заново мотор разбирать. Нормальных колец найти тоже пробема.
Проходное сечение впускных клапанов и каналов на голове от 2.3 больше - отсюда мотор будет задушен и чтобы получить ощутимый эффект нужно или голову растачивать и менять клапана или менять голову (что предпочтительнее). Но есть опять нюанс - коллектор с карбом будет иметь меньшее сечение чем каналы в голове, значит менять коллектор и карб на чтото другое - КЕ или Январь, и с тем и с тем заморочек хватит.
Ну и самое главное - это бюджет, если просто расточить и поставить поршни с кольцами ПАЗовские и расточить шатуны, будет по деньгам то же что расточить на ремонт размер.
Расточка/хонинговка - 1.5 рубля, поршни ПАЗ (я брал пару лет назад по 1.6 рубля, плюс их обточить еще 400, итого 2 рубля), кольца 1.5 рубля, расточка ВГШ чтото около 400 рублей.
Если точить в ремонт: расточка хонинговка - так же, поршни Автовельтовские 2.5 рубля за 4 шт., кольца Кольбеншмидт комплект на мотор 1.5 рубля (поищи в инете есть такие комплекты, правда в основном комплекты на цилинд идут и несколько дороже).

 

А все делать с заменой ГБЦ и карба на впрыск - совсем не бюджтно будет - проще купить мотор 2.3 тогда или блок 2.3 - самый дешевый вариант (ввиду того что сча насрать на номера блоков, можно купить совсем недорого без докв), если именно 2.3 приспичило. Покупаешь на него поршневую, остальное с твоего пойдет (только промежуточный вал без кулачка для бензонасоса ставится на 2.3, за ненадобностью и в нем нет форсунки смазывающей данный кулачек - или нужно будет исхитриться переставить сей девайс или ставить электро бензонасос, только не от впрысковых машин - там давленка сильно большая для карба).

 

Мне деваться было некуда - купил уже уколхоженый, да еще и палец был один не зашплинтованый - продрало цилиндр, пришлось гильзовать и перетачивать на 93 (было 92,5). После долгих мучений - собрал мотор на 2.3 блоке - опять же он мне достася на халяву и я расточником работал на тот момент, вышло очень бюджетно.
А вообще мотоы 102 2 литровые практически вечные - к ним гильзы продают немецкие, так что если укатал последний ремонт или цилиндр убил - можно гильзануть и дальше ездить. С 2.3 такой фокус не пройдет - точить дальше некуда и гльзы не поставить (они 92 мм по наруже).


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных