Нет ли у кого размеров заднего гидроамортизатора на 124 универсал в сжатом положении и на полном выходе?Может ссылка на ресурс какой с такой инфой?Поделитесь....
Сообщение отредактировал mb140: 13 December 2011 - 07:24
Отправлено 12 December 2011 - 18:08
Нет ли у кого размеров заднего гидроамортизатора на 124 универсал в сжатом положении и на полном выходе?Может ссылка на ресурс какой с такой инфой?Поделитесь....
Сообщение отредактировал mb140: 13 December 2011 - 07:24
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Отправлено 12 December 2011 - 18:34
Мне казалось короче,из-за особенности кузова....Есть еще мнения?Не буду утверждать, но думаю идентичны с обычными...
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Отправлено 12 December 2011 - 18:41
Не утверждаю.....Мне казалось,что крепление на седане и универсале немного другие.К тому же по виду гидроамортов(может показалось)они толще и короче.а вот здесь по подробней если можно...
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Отправлено 12 December 2011 - 18:46
Совершенно верно!Мне казалось,что крепление на седане и универсале немного другие.
Ты же не сказал что сравниваешь седан с универсалом...Нет ли у кого размеров заднего гидроамортизатора на 124 в сжатом положении и на полном выходе?
Отправлено 12 December 2011 - 19:15
Да,извиняюсь,задумался о своем...Больная тема для меня сейчас....Нельзя ли название темы подкоректировать и добавить,что универсал?Совершенно верно!
Но ты же модель кузова не уточнил, да и вопрос ты поставил так:
Ты же не сказал что сравниваешь седан с универсалом...
Сообщение отредактировал mb140: 12 December 2011 - 19:16
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Отправлено 12 December 2011 - 19:29
если хочеш лопнувший кузов ,ставь простые
Отправлено 12 December 2011 - 19:39
они уже стоят х.знает сколько и ничего не лопнуло.К тому же не вижу связи амортов и лопнувшего кузова...Я же не лом хочу вварить вместо амортизатора.если хочеш лопнувший кузов ,ставь простые
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Отправлено 13 December 2011 - 00:19
для тех, кто считает что на сарай можно поставить простые амортизаторы, завтра не поленюсь, сфоткаю и тот и тот в вытянутом состоянии. сразу скажу на вскидку - см 10 разницы. с простыми амортизаторами разбиваться верхнее крепление будет однозначно и очень быстро.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 13 December 2011 - 07:09
Алексей,приветствую.Буду очень признателен за полезную инфу.Я понимаю,что универсалов изначально небыло с простыми амортизаторами,НО,мне достался заколхоженый и перебирать все от рулевого редуктора до гидроамортов не вижу необходимости.Купил я это авто,потому что кузов нравится + часто далеко езжу,а в нем можно нормально поспать в дороге(лучше чем на седане в позе "эмбриона")к тому же максимальный груз,который я вожу,больше объемный,чем тяжелый и весит максимум 100кг(а это меньше 2 человек на заднем сидении).По поводу креплений верхних,позвольте несогласиться-машина изначально была создана для перевозки тяжести,думаю верхние упоры усилили,опять же ездил однажды на сарае с нерабочими "яйцами"-вот там действительно,как ломы вварили=ничего не лопнуло и не продавило.Хочу лишь подобрать аморты по нормальному размеру(без всяких кронштейнов,вварок и т.п)Предполагаю,что будут ходить задние аморты от Поджеро 2,т.к по размеру похожи,да и машина не из легких тоже.для тех, кто считает что на сарай можно поставить простые амортизаторы, завтра не поленюсь, сфоткаю и тот и тот в вытянутом состоянии. сразу скажу на вскидку - см 10 разницы. с простыми амортизаторами разбиваться верхнее крепление будет однозначно и очень быстро.
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Отправлено 15 December 2011 - 13:09
Лёх, и кузов лопнет?
с трещинами в этих местах хренова туча примеров...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 15 December 2011 - 20:39
вот оба в вытянутом состоянии:
см 12-15 разница. а вы говорите смеяться...
Сообщение отредактировал sheremet: 15 December 2011 - 20:39
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 15 December 2011 - 23:10
Ставь передние аморты от Изусу Труппер, Террано, Фронтера, Маверик (27-E90-0, Z 2976, D 5474, 344200 и т.д.). Паджерошние жесткие, не пускают вверх-вниз сразу. Надо в нижнюю втулку воткнуть металлическую втулку от верхнего штока простых амортов. Минусы-ямы пролетать не рекомендуется, т.е. проезжать надо медленно.
Сообщение отредактировал 555m: 15 December 2011 - 23:38
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
Отправлено 15 December 2011 - 23:39
1с трещинами в этих местах хренова туча примеров...
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
Отправлено 15 December 2011 - 23:54
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Отправлено 15 December 2011 - 23:56
Спасибо за инфо.Поставлю что нибудь,а в перспективе наверно буду восстанавливать подкачку.Ставь передние аморты от Изусу Труппер, Террано, Фронтера, Маверик (27-E90-0, Z 2976, D 5474, 344200 и т.д.). Паджерошние жесткие, не пускают вверх-вниз сразу. Надо в нижнюю втулку воткнуть металлическую втулку от верхнего штока простых амортов. Минусы-ямы пролетать не рекомендуется, т.е. проезжать надо медленно.
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Отправлено 15 December 2011 - 23:59
жесть
восстановите подкачку и не узнаете машину.
если боитесь шаровых -= они восстанавливаются на ура.
яйца надо брать только оригинал хоть новые хоть бу
удачи
м 104. 2.8. АКПП.r6. 1994 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных