Перейти к содержимому


Фотография

Кто и что знает об этом кулибине?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   IvanV8

IvanV8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123 + W126

Отправлено 24 December 2011 - 17:06

Автор вроде как написал, давление турбины 1,5, я думаю поршневая полюбасу ставилась с другого мотора...
http://www.youtube.c...feature=related

 

http://www.youtube.c...feature=related


W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение


#2 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 December 2011 - 14:24

о чем тема?



#3 ОФФЛАЙН   IvanV8

IvanV8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123 + W126

Отправлено 25 December 2011 - 15:43

о чем тема?

 

Звиняйте :oops: :blush: , вчера очень спешил на гулянки, вот и создал непонятную тему. Меня интересует турбина которую он туда всунул. Просто стало интересно, потому что просто так турбину втулить на обычную поршневую группу нельзя... меня интересует какие поршни и шатуны он туда втулил + должны быть дополнительные "распылители" для охлаждения масла , те которые направленны на гильзы... Может я неправ?


W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   baby

baby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W210 300TD 606.962

Отправлено 26 December 2011 - 07:09

Ну вот на "турбобандите", на 300Е турбину вкорячивали не раз на обычную поршневую)


W201 102 2.0


#5 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 26 December 2011 - 07:23

Просто стало интересно, потому что просто так турбину втулить на обычную поршневую группу нельзя... меня интересует какие поршни и шатуны он туда втулил + должны быть дополнительные "распылители" для охлаждения масла ,

 

Маслофорсы всунуть не проблема-600р на цилиндр. В миру масса хендмейд турбомоторов с нетурбовой поршневой. В рамках данного форума обсуждения не выйдет, тут тебя :moderator: :moderator: :moderator: :moderator: .
у этого кулибина с мотором вааще ничего не сделано. Только коллектор сфарганил и дунул. натыкался на его блог, там была проба пера.

 

вот интреснее намного 616й в w110

 

с турбокит rajay for om616 с STD.com тыц

 

на std.com поройся , там без теории в 617й по 4 бара дуют


Сообщение отредактировал SpikeTLT: 26 December 2011 - 22:32

w123-230/ e32-750iaL


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 26 December 2011 - 10:14

Мне кажется лучше купить турбодизель со 124-го и установить себе. Думаю, бюджет будет не намного больше, нежели вкрячивать турбину на 616


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   IvanV8

IvanV8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123 + W126

Отправлено 26 December 2011 - 18:17

вот интреснее намного 616й в вольво

 

с турбокит rajay с STD.com тыц

 

на std.com поройся , там без теории в 617й по 4 бара дуют

 

Спасибо огромное!!!


W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение


#8 ОФФЛАЙН   IvanV8

IvanV8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123 + W126

Отправлено 26 December 2011 - 18:20

Мне кажется лучше купить турбодизель со 124-го и установить себе. Думаю, бюджет будет не намного больше, нежели вкрячивать турбину на 616

 

Ну по поводу экономии, то это кому как... просто есть желание приобрести незаменимый ОПЫТ :wink:


W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 26 December 2011 - 22:31

Ну по поводу экономии, то это кому как... просто есть желание приобрести незаменимый ОПЫТ :wink:

 

+1. с этой целью выбрал себе 615й. подробности опущу .....

 

вот эту тему глянь. тыц

 

вот 616й из ютуба тыц

 

да и вообще нам в этой теме за пиндосами только подглядывать. Парни не демегогию разводят. а берут и делают.

 

и для затравки 240d + turbo!


Сообщение отредактировал SpikeTLT: 26 December 2011 - 23:04

w123-230/ e32-750iaL


#10 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 26 December 2011 - 22:49

ещё подолью. Old school тюнинх ить их :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • m240TD_PAGE1.JPG
  • m240TD_PAGE2.JPG
  • turbo_2.jpg

Сообщение отредактировал SpikeTLT: 26 December 2011 - 22:53

w123-230/ e32-750iaL


#11 ОФФЛАЙН   IvanV8

IvanV8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123 + W126

Отправлено 26 December 2011 - 23:08

ещё подолью. Old school тюнинх ить их :biggrin:

 

Нихерасе... Даже так...?))) Спасибо за ссылки, почитаю, буду обуздывать. Хотя беглым взглядом пробежал и понял что турбинка без интеркуллера, + вопрос по маслянной магистрали для турбины, как они ее запитывают?


W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение


#12 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 26 December 2011 - 23:15

Нихерасе... Даже так...?))) Спасибо за ссылки, почитаю, буду обуздывать. Хотя беглым взглядом пробежал и понял что турбинка без интеркуллера, + вопрос по маслянной магистрали для турбины, как они ее запитывают?

 

в теме на форуме глянь, ссылка выше. Там есть даже фото штуцера на маслофильтре. У мну там заглушка почему-то. Тоже ломаю голову, сверлить очково

 

вот тут видно


Сообщение отредактировал SpikeTLT: 26 December 2011 - 23:23

w123-230/ e32-750iaL


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2011 - 00:26

off. А я сидел в таких креслах, как на фото! Удобные, но залазить в них очень косячно!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных