Автор вроде как написал, давление турбины 1,5, я думаю поршневая полюбасу ставилась с другого мотора...
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
Отправлено 24 December 2011 - 17:06
Автор вроде как написал, давление турбины 1,5, я думаю поршневая полюбасу ставилась с другого мотора...
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
Отправлено 25 December 2011 - 14:24
о чем тема?
Отправлено 25 December 2011 - 15:43
о чем тема?
Звиняйте
, вчера очень спешил на гулянки, вот и создал непонятную тему. Меня интересует турбина которую он туда всунул. Просто стало интересно, потому что просто так турбину втулить на обычную поршневую группу нельзя... меня интересует какие поршни и шатуны он туда втулил + должны быть дополнительные "распылители" для охлаждения масла , те которые направленны на гильзы... Может я неправ?
Отправлено 26 December 2011 - 07:09
Ну вот на "турбобандите", на 300Е турбину вкорячивали не раз на обычную поршневую)
W201 102 2.0
Отправлено 26 December 2011 - 07:23
Просто стало интересно, потому что просто так турбину втулить на обычную поршневую группу нельзя... меня интересует какие поршни и шатуны он туда втулил + должны быть дополнительные "распылители" для охлаждения масла ,
Маслофорсы всунуть не проблема-600р на цилиндр. В миру масса хендмейд турбомоторов с нетурбовой поршневой. В рамках данного форума обсуждения не выйдет, тут тебя
.
у этого кулибина с мотором вааще ничего не сделано. Только коллектор сфарганил и дунул. натыкался на его блог, там была проба пера.
вот интреснее намного 616й в w110
с турбокит rajay for om616 с STD.com тыц
на std.com поройся , там без теории в 617й по 4 бара дуют
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 26 December 2011 - 22:32
w123-230/ e32-750iaL
Отправлено 26 December 2011 - 10:14
Мне кажется лучше купить турбодизель со 124-го и установить себе. Думаю, бюджет будет не намного больше, нежели вкрячивать турбину на 616
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 26 December 2011 - 18:17
вот интреснее намного 616й в вольво
с турбокит rajay с STD.com тыц
на std.com поройся , там без теории в 617й по 4 бара дуют
Спасибо огромное!!!
Отправлено 26 December 2011 - 18:20
Мне кажется лучше купить турбодизель со 124-го и установить себе. Думаю, бюджет будет не намного больше, нежели вкрячивать турбину на 616
Ну по поводу экономии, то это кому как... просто есть желание приобрести незаменимый ОПЫТ ![]()
Отправлено 26 December 2011 - 22:31
Ну по поводу экономии, то это кому как... просто есть желание приобрести незаменимый ОПЫТ
+1. с этой целью выбрал себе 615й. подробности опущу .....
вот эту тему глянь. тыц
вот 616й из ютуба тыц
да и вообще нам в этой теме за пиндосами только подглядывать. Парни не демегогию разводят. а берут и делают.
и для затравки 240d + turbo!
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 26 December 2011 - 23:04
w123-230/ e32-750iaL
Отправлено 26 December 2011 - 23:08
ещё подолью. Old school тюнинх ить их
Нихерасе... Даже так...?))) Спасибо за ссылки, почитаю, буду обуздывать. Хотя беглым взглядом пробежал и понял что турбинка без интеркуллера, + вопрос по маслянной магистрали для турбины, как они ее запитывают?
Отправлено 26 December 2011 - 23:15
Нихерасе... Даже так...?))) Спасибо за ссылки, почитаю, буду обуздывать. Хотя беглым взглядом пробежал и понял что турбинка без интеркуллера, + вопрос по маслянной магистрали для турбины, как они ее запитывают?
в теме на форуме глянь, ссылка выше. Там есть даже фото штуцера на маслофильтре. У мну там заглушка почему-то. Тоже ломаю голову, сверлить очково
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 26 December 2011 - 23:23
w123-230/ e32-750iaL
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных