Добрый день!
У меня газ на 123 230Е...сначала вроде тянул, но плохо...потом я переключил и стал ездить тупо на бензе, в итоге и на бензе сейчас тяги мало...езжу почти на 95(92+присыпка кастроловская для чистки инжекторов).
Приехал к мастеру по газу и мне сказали что скорее всего гдето в системе какаято резинка сдохла...и идет подсос. Что за резинка, так как разбирать будут после праздников.

Тяги нет и большой расход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 16:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 12:13
скорее всего прогорела прокладка между котламиДобрый день!
У меня газ на 123 230Е...сначала вроде тянул, но плохо...потом я переключил и стал ездить тупо на бензе, в итоге и на бензе сейчас тяги мало...езжу почти на 95(92+присыпка кастроловская для чистки инжекторов).
Приехал к мастеру по газу и мне сказали что скорее всего гдето в системе какаято резинка сдохла...и идет подсос. Что за резинка, так как разбирать будут после праздников.
Если у тебя Mercedes то и следующая твоя машина будет Mercedes
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 13:10
Мои 5 копеек - у AirPort'a в подписи написана хорошая фраза - "не лезь в агрегат, не мешай ему работать!", агрегаты мерсов достаточно надежны - но конструкторы, мне думается, не расчитывали их на новоизобретателей присадок... За все время общения с людьми которые присадками в радиатор, коборку, мотор, бак пользовались - я услышал только 1 фантастический отзыв - про то как вскрыли двигатель а там и коленвал и и вообще все как в керамике и не пилится даже напильником - типа пользуйтесь все! Всем остальным моим знакомым кто лил эта херь боком выходила может и не сразу, а так замена радиатора через годик или чистка бака + минимум регулировка инжектора (хорошо когда сам это можешь делать, а если нет то в копеечку вылазит)...
ИМХО конечно.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 16:37
Мои 5 копеек - у AirPort'a в подписи написана хорошая фраза - "не лезь в агрегат, не мешай ему работать!", агрегаты мерсов достаточно надежны - но конструкторы, мне думается, не расчитывали их на новоизобретателей присадок... За все время общения с людьми которые присадками в радиатор, коборку, мотор, бак пользовались - я услышал только 1 фантастический отзыв - про то как вскрыли двигатель а там и коленвал и и вообще все как в керамике и не пилится даже напильником - типа пользуйтесь все! Всем остальным моим знакомым кто лил эта херь боком выходила может и не сразу, а так замена радиатора через годик или чистка бака + минимум регулировка инжектора (хорошо когда сам это можешь делать, а если нет то в копеечку вылазит)...
ИМХО конечно.
соглашусь на все 1000%! всякие добавки в автомобиль, и ГБО в их числе, ни к чему хорошему не приводили. сиюминутная экономия, ведёт к значительному попадалову позже. это касается попыток чистки инжектора всякими флакончиками.
в К или КЕ любой флакончик вызывает замену дозатора, форсунок, насоса и чистку бака. во что это вылезает, можно прикинуть соответственно своему региону.
если машину разработали под бензин, то и кормить её нужно бензином, причём желательно ещё и хорошим.
а ТС можно пожелать удачи и поиск проблем начинать с поиска МАСТЕРА именно по старым мерсам. потому что мультибрендовые сервисы, как правило, понятия не имеют об особенностях устройства наших машин.
Сообщение отредактировал sheremet: 07 January 2012 - 16:38
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных