доброе утро форумчане, помогите разобратся, машина не заводится, не качает насос!!!
возможно изза сигнализации, не пойму ничего, можно как нибудь перемкнуть , чтобы насос заработал???

е320 не заводится...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 06:20
w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 19:47
привет можно два провода к насосу и узнаешь что не рабочее
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 01:20
Вообщето должно стоять два насоса. Разъём питания насосог под задним диваном справа. Реле насосов за АКБ. Как поставить перемычку - на форуме советов полно.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 02:04
Вынимаешь реле бензонасоса, откручиваешь трубку подачи топлива в инжектор и вставляешь ее в канистрочку. Замыкаешь проводком 30 и 87 контакт в колодке, куда вставляешь реле. Если бенз идет - хорошо. Если нет - насосы на замену.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 10:10
Автор, конечно, лаконичен, ное320 не заводится
Вряд ли там КЕ.w124, E320. чОрный. 93 г.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 01:16
отвечу за автора... там вот что под капотом.. именно его авто... за пару дней до покупки
Влад, спасибо.
Сделали, запустили
Беда была в том что датчики распредвала были отключены, и датчик на в пускном коллекторе, и что то с реле насоса.
все сделали, еще поменяли "пушку" стартера.
в каждом цилиндре давлени 10 (сказали мастера) это нормально??? масло на прогретую чуть меньше 3 ...
ну словами не описать машину, надо ехать, и чувствовать.
w123, 200d, 4РКПП, 81 г. Продал.
w126, M110, s 280, K-jet, АКПП, 83 г. Решил ставить на ноги с ответственностью...
w124, E320. чОрный. 93 г. ПРОДАНО
w210, E320, черный 1997 г. авангард ПРОДАНО
w220, S500 ЧЕРНЫЙ 1998 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных