Очень интересно =)

Расход 110го мотора на МКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 21:59
ex 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 10:25
Очень интересно =)
Всё зависит от состояния К-джетроника,.. настроени или нет, форсы рабочие или уставшие.. ну и от стиля езды..
мой по трассе минимум получался 11,5/100. в городе до 25/100. Но по городу совсем не езда... чуть проехал, уже приехал, и так урывками чуть чуть, больше на прогрев.. в общем движения минимум..
Всё это у меня на АКПП. И форсунки явно просятся на замену.
У знакомых на карбюраторах по городу 20, трасса 14-18.. скорей всего всё дело в настройках карбюратора
Сообщение отредактировал Leop: 22 November 2011 - 10:27
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 15:27
мой трассу кушал 10-11 город 16-18Очень интересно =)
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 21:45
Ничего себе
У меня по трассе съел 10 л на сотню очень хороший показатель
в городе не засекал но явно ничего хорошего)
думаю ставить движок 230е 102й
ex 280CE
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 11:12
Ничего себе
У меня по трассе съел 10 л на сотню очень хороший показатель
в городе не засекал но явно ничего хорошего)
думаю ставить движок 230е 102й
И сразу поймешь разницу. М110-й вещь стоящая в 123-м кузове.
И стоит игра свеч по траху о замене движки?? А этот мотор поятнет за собой и замену КПП и кардана скорее всего.
АААА??
Я напарнику отрегулировал К-джет так, что если фактически с тапкой в пол со светофоров выше 15,5 нижрал. Мотор ураган получился после моей переборки, как ни как с февраля по июль месяц капиталка шла мотора. Д а, забыл сказать, что у него АКПП, а вот на мешалке поставили под осень 5-ступке, расход почему-то вырос. где-то на литрик. НА трассе с АКПП 10-12л если топить свыше 120км, но это показатели лета. Зимой еще пока не мерили, но сразу можно прибавить 1л на прогрев в смелую.вот это цифры! Мой к-джет максимум на акпп ел 14 по городу на акпп.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 11:36
НА трассе с АКПП 10-12л если топить свыше 120км, но это показатели лета. Зимой еще пока не мерили, но сразу можно прибавить 1л на прогрев в смелую.
На трассе зимой одын за рулём 11,5 л и это в дупель расстроенный К-джет и минимум АТФ в АКПП(ехал очень спокойно), так же зимой 4 чел и небольшой груз - 12,5 л/100км(разогнал в одном месте больше 170км/ч) .. Форсунки ещё даже не проверялись, в основном они сказывают свою неработу на холостом и малых оборотах.. ещё понастраиваю, будет видно...
Ещё пара вопросов, может подскажешь...
1. На холодную схватывает, 2 секунды и глохнет, так может раза 2-4.. бенз от пусковой видать кончается, а с основных форс не хватает что ли? или виноваты хреновые форсунки?
2. Даёт ли снижение расхода система ЕГР на этих моторах? вроде ставилась на 126-ых..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 12:41
1. Поначалу тоже так-же мучались. Помогла замена бензо-насоса, на оригинал, заменителе давали перебои в разных режимах работы , в особенности когда машинка или совсем горячая проехав 30км. И вовсе дело не было в перегревах контактов. Так-же бодались с поиском нормальных форс.На трассе зимой одын за рулём 11,5 л и это в дупель расстроенный К-джет и минимум АТФ в АКПП(ехал очень спокойно), так же зимой 4 чел и небольшой груз - 12,5 л/100км(разогнал в одном месте больше 170км/ч) .. Форсунки ещё даже не проверялись, в основном они сказывают свою неработу на холостом и малых оборотах.. ещё понастраиваю, будет видно...
Ещё пара вопросов, может подскажешь...
1. На холодную схватывает, 2 секунды и глохнет, так может раза 2-4.. бенз от пусковой видать кончается, а с основных форс не хватает что ли? или виноваты хреновые форсунки?
2. Даёт ли снижение расхода система ЕГР на этих моторах? вроде ставилась на 126-ых..
Поэтому скажу так: Дано подходить в комплексе, т.к не известно по какой причине у тебя весь этот трабл.
2. Я в нашем захолустье такую систему не встречал.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 12:52
110 у меня на 5 передаче по трассе жрал летом где то 8 - 9 литров, в городе около 20
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 13:15
Во блин, разница то.110 у меня на 5 передаче по трассе жрал летом где то 8 - 9 литров, в городе около 20
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 13:17
всем здраствуйте!!!
У меня до полной капиталки жрал безбожно и бенз под 18л.*100 И масло 1л.*1000.
После по городу 15
трасса 11.5 при спокойной езде, а если вваливать и обгонять всю дорогу то максимум 15.
хочу каробку подшаманить, чуствую подбуксовывает.
неудевлюсь если расход приблизится к заводскому.
Гдето видел заводские данные по расходу акпп и мкпп
дак вот там разница в 0.1 если неошибаюсь.
По запуску: тожэ мучился, думал ну вот опять попал на бапки(форсы менять). Оказалось: умер двуконтактны датчик (короткое замыкание)+ лягушка на акпп.
Датчик поменял, в место лягухи временно перемычку воткнул.
Итог: заводится с полтычка
а вот еще забыл:
стоял у меня раньше бензонасос дешовый дубль, дак вот, он сразу звучал!!! Кончилось тем, что згарела реле бензонасоса. Пришлось менять и то и другое.
И сразу колбосня прекратилалась, матор работает ровно без збоев!!!
Хоть манетку ребром ставь!!!((
Сообщение отредактировал dbrnjh: 25 November 2011 - 13:25
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 14:12
По запуску: тожэ мучился, думал ну вот опять попал на бапки(форсы менять). Оказалось: умер двуконтактны датчик (короткое замыкание)+ лягушка на акпп.
Датчик поменял, в место лягухи временно перемычку воткнул.
Итог: заводится с полтычка
Что за датчик? Как лягушка влияла? поподробней плиз... Как у вас не заводился? стартер крутить не хотел? или иначе?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 16:01
датчик на пусковую фарсунку, и палучалось, что она всегда работала,Что за датчик? Как лягушка влияла? поподробней плиз... Как у вас не заводился? стартер крутить не хотел? или иначе?
и чтобы завести приходилось давить на педаль газа до кекдауна и то неохотно, крутиш крутиш. Тоесть этот датчик должэн включать форсу при минусовой температуре! А он всегда был включен. После замены двуконтактного датчика на газульку давить не приходится!
легушка когда умерла машина просто перестала заводится от ключя, приходилось перемыкать под капотом, на прямую на стартер, при включеном зажигании.
Стартер либо крутит либо не крутит,
если акомулятор слабый, хоть закрутись стартеро, бесполезно не заведется, дажэ прикуривание не поможэт!!!
когда акоммулятор слабый: стартер вроде крутит но не хвотает пускавого тока, стрелки дажэ могут прыгать
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 16:32
Стартер либо крутит либо не крутит,
если акомулятор слабый, хоть закрутись стартеро, бесполезно не заведется, дажэ прикуривание не поможэт!!!
когда акоммулятор слабый: стартер вроде крутит но не хвотает пускавого тока, стрелки дажэ могут прыгать
Виктор, тебе к электрику надо тогда.
К-джету достаточно просто оборота, если система исправна топливная.
У тебя добавочные сопротивления стоят рядом с катушкой???
Ты коммутатор и катушку смотрел ??? Скорее всего подозреваю на катуху, или коммутатор, что-то из этих 2-х товарищей не совпадает по параметрам + сопративления так-же посмотри, их там 2-е штуки. один на 4 ОМ, второй на 6-ть ОМ.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 18:05
я дажэ больше скажу,)) достаточно пол оборота, чтоб моя прелесть, завилась))Виктор, тебе к электрику надо тогда.
К-джету достаточно просто оборота, если система исправна топливная.
У тебя добавочные сопротивления стоят рядом с катушкой???
Ты коммутатор и катушку смотрел ??? Скорее всего подозреваю на катуху, или коммутатор, что-то из этих 2-х товарищей не совпадает по параметрам + сопративления так-же посмотри, их там 2-е штуки. один на 4 ОМ, второй на 6-ть ОМ.
после замены датчика на пусковую фарсунку, у меня, заводится отменно!!!
Пока сухо было, после наверно 11-12тысячь пробега, после капиталки, решил ну дай папробую разогнать, неуспел нажать, глядь на спидометр, а там 200, дальше я думаю пошлабы но чето сыканул. После капиталки каня словно подменили, несмотря на небольшую пробуксовку акпп. Прот просто ух!!! Не ну канешно помошней матор, тожэ былобы неплохо. Но мы имеим, то, что имеим.
Вот мая прелесть.
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 18:25
лягушка)) на акпп, стаит. Отвечает за блокировка чтоб на включеной передаче не заводилась+ задний ход(свет) ну и чтотам еще кто подскажэт!?
Вот и современем в нем контакты подгорают и на заводку плохой контакт очен плохо влияет.
Вот шас надо новую брать !((
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 18:39
Виктор, --Одним словом скажу: Великолепна.я дажэ больше скажу,)) достаточно пол оборота, чтоб моя прелесть, завилась))
после замены датчика на пусковую фарсунку, у меня, заводится отменно!!!
Пока сухо было, после наверно 11-12тысячь пробега, после капиталки, решил ну дай папробую разогнать, неуспел нажать, глядь на спидометр, а там 200, дальше я думаю пошлабы но чето сыканул. После капиталки каня словно подменили, несмотря на небольшую пробуксовку акпп. Прот просто ух!!! Не ну канешно помошней матор, тожэ былобы неплохо. Но мы имеим, то, что имеим.
Вот мая прелесть.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 01:54
если человек хочет сэкономить 5 литров (что вообще не факт далеко) на 102 моторе... ради бога... Но 110 стоит чтобы его ДЕЛАТЬ! Потому что в идеале он для W123 купэ он просто ИДЕАЛЕН! Это я вам как обладатель превосходного экземпляра M110 говорю =) Так что мой совет - делать двигатель M110!!!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 13:17
С настройкой джетроника не особо разобрались еще с товарищем. сейчас расход по городу литров 18/20 где то
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 19:32
А 102 мотор думаешь намного меньше кушает тоже пьет бензину мама не горю а все долбаные k-jet и ke-jet так что шило на мыло не меняй..ИМХОНичего себе
У меня по трассе съел 10 л на сотню очень хороший показатель
в городе не засекал но явно ничего хорошего)
думаю ставить движок 230е 102й
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных