Перейти к содержимому


Фотография

Расход 110го мотора на МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 21 November 2011 - 21:59

Очень интересно =)


ex 280CE


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2011 - 10:25

Очень интересно =)

 

Всё зависит от состояния К-джетроника,.. настроени или нет, форсы рабочие или уставшие.. ну и от стиля езды..

 

мой по трассе минимум получался 11,5/100. в городе до 25/100. Но по городу совсем не езда... чуть проехал, уже приехал, и так урывками чуть чуть, больше на прогрев.. в общем движения минимум..

 

Всё это у меня на АКПП. И форсунки явно просятся на замену.

 

У знакомых на карбюраторах по городу 20, трасса 14-18.. скорей всего всё дело в настройках карбюратора :)


Сообщение отредактировал Leop: 22 November 2011 - 10:27

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 22 November 2011 - 15:27

Очень интересно =)

мой трассу кушал 10-11 город 16-18


W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#4 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 22 November 2011 - 21:45

Ничего себе
У меня по трассе съел 10 л на сотню очень хороший показатель

 

в городе не засекал но явно ничего хорошего)
думаю ставить движок 230е 102й


ex 280CE


#5 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 November 2011 - 11:00

вот это цифры! Мой к-джет максимум на акпп ел 14 по городу на акпп.


Изображение MB W126 акпп м110


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 November 2011 - 11:12

Ничего себе
У меня по трассе съел 10 л на сотню очень хороший показатель

 

в городе не засекал но явно ничего хорошего)
думаю ставить движок 230е 102й

 

И сразу поймешь разницу. М110-й вещь стоящая в 123-м кузове.
И стоит игра свеч по траху о замене движки?? А этот мотор поятнет за собой и замену КПП и кардана скорее всего.
АААА??

вот это цифры! Мой к-джет максимум на акпп ел 14 по городу на акпп.

Я напарнику отрегулировал К-джет так, что если фактически с тапкой в пол со светофоров выше 15,5 нижрал. Мотор ураган получился после моей переборки, как ни как с февраля по июль месяц капиталка шла мотора. Д а, забыл сказать, что у него АКПП, а вот на мешалке поставили под осень 5-ступке, расход почему-то вырос. где-то на литрик. НА трассе с АКПП 10-12л если топить свыше 120км, но это показатели лета. Зимой еще пока не мерили, но сразу можно прибавить 1л на прогрев в смелую.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2011 - 11:36

НА трассе с АКПП 10-12л если топить свыше 120км, но это показатели лета. Зимой еще пока не мерили, но сразу можно прибавить 1л на прогрев в смелую.

 

На трассе зимой одын за рулём 11,5 л и это в дупель расстроенный К-джет и минимум АТФ в АКПП(ехал очень спокойно), так же зимой 4 чел и небольшой груз - 12,5 л/100км(разогнал в одном месте больше 170км/ч) .. Форсунки ещё даже не проверялись, в основном они сказывают свою неработу на холостом и малых оборотах.. ещё понастраиваю, будет видно...

 

Ещё пара вопросов, может подскажешь...

 

1. На холодную схватывает, 2 секунды и глохнет, так может раза 2-4.. бенз от пусковой видать кончается, а с основных форс не хватает что ли? или виноваты хреновые форсунки?
2. Даёт ли снижение расхода система ЕГР на этих моторах? вроде ставилась на 126-ых..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 November 2011 - 12:41

На трассе зимой одын за рулём 11,5 л и это в дупель расстроенный К-джет и минимум АТФ в АКПП(ехал очень спокойно), так же зимой 4 чел и небольшой груз - 12,5 л/100км(разогнал в одном месте больше 170км/ч) .. Форсунки ещё даже не проверялись, в основном они сказывают свою неработу на холостом и малых оборотах.. ещё понастраиваю, будет видно...

 

Ещё пара вопросов, может подскажешь...

 

1. На холодную схватывает, 2 секунды и глохнет, так может раза 2-4.. бенз от пусковой видать кончается, а с основных форс не хватает что ли? или виноваты хреновые форсунки?
2. Даёт ли снижение расхода система ЕГР на этих моторах? вроде ставилась на 126-ых..

1. Поначалу тоже так-же мучались. Помогла замена бензо-насоса, на оригинал, заменителе давали перебои в разных режимах работы , в особенности когда машинка или совсем горячая проехав 30км. И вовсе дело не было в перегревах контактов. Так-же бодались с поиском нормальных форс.
Поэтому скажу так: Дано подходить в комплексе, т.к не известно по какой причине у тебя весь этот трабл.
2. Я в нашем захолустье такую систему не встречал.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 25 November 2011 - 12:52

110 у меня на 5 передаче по трассе жрал летом где то 8 - 9 литров, в городе около 20


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1918
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 25 November 2011 - 13:15

110 у меня на 5 передаче по трассе жрал летом где то 8 - 9 литров, в городе около 20

Во блин, разница то.



#11 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 25 November 2011 - 13:17

всем здраствуйте!!!
У меня до полной капиталки жрал безбожно и бенз под 18л.*100 И масло 1л.*1000.
После по городу 15
трасса 11.5 при спокойной езде, а если вваливать и обгонять всю дорогу то максимум 15.
хочу каробку подшаманить, чуствую подбуксовывает.
неудевлюсь если расход приблизится к заводскому.
Гдето видел заводские данные по расходу акпп и мкпп
дак вот там разница в 0.1 если неошибаюсь.
По запуску: тожэ мучился, думал ну вот опять попал на бапки(форсы менять). Оказалось: умер двуконтактны датчик (короткое замыкание)+ лягушка на акпп.
Датчик поменял, в место лягухи временно перемычку воткнул.
Итог: заводится с полтычка
а вот еще забыл:
стоял у меня раньше бензонасос дешовый дубль, дак вот, он сразу звучал!!! Кончилось тем, что згарела реле бензонасоса. Пришлось менять и то и другое.
И сразу колбосня прекратилалась, матор работает ровно без збоев!!!
Хоть манетку ребром ставь!!!((


Сообщение отредактировал dbrnjh: 25 November 2011 - 13:25

Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2011 - 14:12

По запуску: тожэ мучился, думал ну вот опять попал на бапки(форсы менять). Оказалось: умер двуконтактны датчик (короткое замыкание)+ лягушка на акпп.
Датчик поменял, в место лягухи временно перемычку воткнул.
Итог: заводится с полтычка

 

Что за датчик? Как лягушка влияла? поподробней плиз... Как у вас не заводился? стартер крутить не хотел? или иначе?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#13 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 25 November 2011 - 16:01

Что за датчик? Как лягушка влияла? поподробней плиз... Как у вас не заводился? стартер крутить не хотел? или иначе?

датчик на пусковую фарсунку, и палучалось, что она всегда работала,
и чтобы завести приходилось давить на педаль газа до кекдауна и то неохотно, крутиш крутиш. Тоесть этот датчик должэн включать форсу при минусовой температуре! А он всегда был включен. После замены двуконтактного датчика на газульку давить не приходится!
легушка когда умерла машина просто перестала заводится от ключя, приходилось перемыкать под капотом, на прямую на стартер, при включеном зажигании.
Стартер либо крутит либо не крутит,
если акомулятор слабый, хоть закрутись стартеро, бесполезно не заведется, дажэ прикуривание не поможэт!!!
когда акоммулятор слабый: стартер вроде крутит но не хвотает пускавого тока, стрелки дажэ могут прыгать


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 November 2011 - 16:32

Стартер либо крутит либо не крутит,
если акомулятор слабый, хоть закрутись стартеро, бесполезно не заведется, дажэ прикуривание не поможэт!!!
когда акоммулятор слабый: стартер вроде крутит но не хвотает пускавого тока, стрелки дажэ могут прыгать

 

Виктор, тебе к электрику надо тогда.
К-джету достаточно просто оборота, если система исправна топливная.
У тебя добавочные сопротивления стоят рядом с катушкой???
Ты коммутатор и катушку смотрел ??? Скорее всего подозреваю на катуху, или коммутатор, что-то из этих 2-х товарищей не совпадает по параметрам + сопративления так-же посмотри, их там 2-е штуки. один на 4 ОМ, второй на 6-ть ОМ.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 25 November 2011 - 18:05

Виктор, тебе к электрику надо тогда.
К-джету достаточно просто оборота, если система исправна топливная.
У тебя добавочные сопротивления стоят рядом с катушкой???
Ты коммутатор и катушку смотрел ??? Скорее всего подозреваю на катуху, или коммутатор, что-то из этих 2-х товарищей не совпадает по параметрам + сопративления так-же посмотри, их там 2-е штуки. один на 4 ОМ, второй на 6-ть ОМ.

я дажэ больше скажу,)) достаточно пол оборота, чтоб моя прелесть, завилась))
после замены датчика на пусковую фарсунку, у меня, заводится отменно!!!
Пока сухо было, после наверно 11-12тысячь пробега, после капиталки, решил ну дай папробую разогнать, неуспел нажать, глядь на спидометр, а там 200, дальше я думаю пошлабы но чето сыканул. После капиталки каня словно подменили, несмотря на небольшую пробуксовку акпп. Прот просто ух!!! Не ну канешно помошней матор, тожэ былобы неплохо. Но мы имеим, то, что имеим.
Вот мая прелесть.

Прикрепленные изображения

  • gallery_11144_1399_992258.jpg

Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#16 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 25 November 2011 - 18:25

лягушка)) на акпп, стаит. Отвечает за блокировка чтоб на включеной передаче не заводилась+ задний ход(свет) ну и чтотам еще кто подскажэт!?
Вот и современем в нем контакты подгорают и на заводку плохой контакт очен плохо влияет.
Вот шас надо новую брать !((


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 November 2011 - 18:39

я дажэ больше скажу,)) достаточно пол оборота, чтоб моя прелесть, завилась))
после замены датчика на пусковую фарсунку, у меня, заводится отменно!!!
Пока сухо было, после наверно 11-12тысячь пробега, после капиталки, решил ну дай папробую разогнать, неуспел нажать, глядь на спидометр, а там 200, дальше я думаю пошлабы но чето сыканул. После капиталки каня словно подменили, несмотря на небольшую пробуксовку акпп. Прот просто ух!!! Не ну канешно помошней матор, тожэ былобы неплохо. Но мы имеим, то, что имеим.
Вот мая прелесть.

Виктор, --Одним словом скажу: Великолепна.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 December 2011 - 01:54

если человек хочет сэкономить 5 литров (что вообще не факт далеко) на 102 моторе... ради бога... Но 110 стоит чтобы его ДЕЛАТЬ! Потому что в идеале он для W123 купэ он просто ИДЕАЛЕН! Это я вам как обладатель превосходного экземпляра M110 говорю =) Так что мой совет - делать двигатель M110!!!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#19 ОФФЛАЙН   matrosik87

matrosik87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль:
    w126 вечный ремонт, w124 E220

Отправлено 16 December 2011 - 13:17

С настройкой джетроника не особо разобрались еще с товарищем. сейчас расход по городу литров 18/20 где то



#20 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 December 2011 - 19:32

Ничего себе
У меня по трассе съел 10 л на сотню очень хороший показатель

 

в городе не засекал но явно ничего хорошего)
думаю ставить движок 230е 102й

А 102 мотор думаешь намного меньше кушает тоже пьет бензину мама не горю а все долбаные k-jet и ke-jet так что шило на мыло не меняй..ИМХО


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных