Перейти к содержимому


Фотография

замена крыльев на китайские W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   konind

konind

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2012 - 10:47

Доброго времени суток друзья. Вот пришло время заменить лупатому крылья передние. Левое стукнул, правое снизу ржавеет уже безбожно. Решил под замену оба, на оригинал денег нет(4500 р как я понял за одно бу). Хочу узнать какие проблемы возможны если ставить китайские крылья(вот тут крылья присмотрел http://avtoberg.ru/c...a...553&name=4)? Может кто сталкивался с этим, может там зазоры бешенные получаются или вообще криво все, в общем напишите кто что знает пожалуйста. Заранее спасибо.


w210, 320CDI 6АКПП, 2001 г.в. (тачка ураган)
w124, M102, 200E, K-Jet, 5РКПП , 1992 г.в.продан
w210, 290td 5MКПП, 1997 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ДИДИН

ДИДИН

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W210, E230, 1997

Отправлено 03 March 2012 - 01:48

Доброго времени суток друзья. Вот пришло время заменить лупатому крылья передние. Левое стукнул, правое снизу ржавеет уже безбожно. Решил под замену оба, на оригинал денег нет(4500 р как я понял за одно бу). Хочу узнать какие проблемы возможны если ставить китайские крылья(вот тут крылья присмотрел http://avtoberg.ru/c...a...553&name=4)? Может кто сталкивался с этим, может там зазоры бешенные получаются или вообще криво все, в общем напишите кто что знает пожалуйста. Заранее спасибо.

Зазоры и геометрия. Сам поставил, на станции задолбались выставлять. У нас за старые крылья по 6-7руб. просят.


НЕТ ХОРОШЕГО И ПЛОХОГО- ЕСТЬ ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ...


#3 ОФФЛАЙН   ati

ati

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:New-Msk, deTroitsk
  • Автомобиль:
    w123, 230E, 1983

Отправлено 03 March 2012 - 02:03

Когда как.
Иногда вполне нормальные детали попадаются, но в большинстве случаев - кривые.
Бывает даже размер детали не подходит (больше/меньше на несколько сантиметров), и новая деталь выкидывается туда же, куда и старые битые... Бампера, например, еще можно как то погреть, натянуть, а вот с металлом уже никак.
Конкретно по 210 китайским деталям ничего сказать не смогу, не доводилось еще их делать.
Если есть возможность, то лучше б/у оригинал, ну или как вариант - родные чинить.



#4 ОФФЛАЙН   konind

konind

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2012 - 08:31

спасибо за советы. наверно буду чинить старые все таки.


w210, 320CDI 6АКПП, 2001 г.в. (тачка ураган)
w124, M102, 200E, K-Jet, 5РКПП , 1992 г.в.продан
w210, 290td 5MКПП, 1997 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных