снял помыл КЕ 0438121043 в дозатор не лез ! теперь но полностью снимал лапату потенциометер. кто нибудь помогите как ставиться ось (рычаг потенциометра) и где их вобще делают эти КЕ в городе Белгороде или В Харькове спасибО

Ke неработает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 17:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 17:18
подскажите хотьбы как его правельно собрать! пожалуста
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 20:54
Думаю что стоит теперь поискать другой корпус расходомера так как собрать не трудно, а вот выставить при этом начальное положение считывающих кантактов будет видимо Вам геморно, а без этого просто не настроите Потенциометр(ДПНД), а без этого работа на ХХ станет далёкой и несбыточной мечтой. Если уже найти не получится будем пробовать собрать по форуму. Удачи!
Информация общая - прежде чем смело что-то разбирать посоветуйтесь на форуме, разберитесь, учтите подсказки по тонкостям и особенностям а может эта работа и вообще будет не нужна, так как и в данном случае даже трудно предположить какой трабл сподвиг на эту разборку. Если помыть, так это и без снятия оси делается легко, учитывая что ось центируется и вращается на шариковых упорах и практически никогда не является причиной для разборки, если не нужно только заменить поломанные, распушенные в процессах экспериментов контактов съёма вместе с рычагом.
Сообщение отредактировал Ви124: 24 April 2012 - 21:00
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 23:32
как эта ось называеться точно может и найду как она устанавливаеться в интернете (1000холостых оборотов держит, меньше делаю-глохнет, после поворота руля в крайней точке тоже глохнет)Думаю что стоит теперь поискать другой корпус расходомера так как собрать не трудно, а вот выставить при этом начальное положение считывающих кантактов будет видимо Вам геморно, а без этого просто не настроите Потенциометр(ДПНД), а без этого работа на ХХ станет далёкой и несбыточной мечтой. Если уже найти не получится будем пробовать собрать по форуму. Удачи!
Информация общая - прежде чем смело что-то разбирать посоветуйтесь на форуме, разберитесь, учтите подсказки по тонкостям и особенностям а может эта работа и вообще будет не нужна, так как и в данном случае даже трудно предположить какой трабл сподвиг на эту разборку. Если помыть, так это и без снятия оси делается легко, учитывая что ось центируется и вращается на шариковых упорах и практически никогда не является причиной для разборки, если не нужно только заменить поломанные, распушенные в процессах экспериментов контактов съёма вместе с рычагом.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 21:00
Как по грамоте точно она зовётся по каталогу думаю Перемаз поможет, постучись к нему. Обороты 1000 - признак работы ЭБУ по управлению воздухом в аварийном режиме по причине отсутствия сигнала с ДПНД, соответственно потому что ножки сьёма не попадают на дорожки на потенциометре. Так, как работает ЭБУ в аварийном режиме по воздуху, значит при увеличении нагрузки на двигатель нет стабилизации ХХ- посему и глохнет так как приседают обороты до минимума. Там видимо ещё и с топливом разбираться нужно. Если с топливом нормально то и при 400 оборотах работать будет, хотя и колбасить от души под нагрузкой. Но сначала добить нужно воздух, сразу всё не бомбить подряд. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 17:32
я разабрался со всем инжектором спасибо!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 17:58
Так в чём причина была?я разабрался со всем инжектором спасибо!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 17:06
потенцеометер не работал так как надо! тоесть от расходометра толку не какого не было
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных