Перейти к содержимому


Фотография

Ke неработает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Kostens

Kostens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:белгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 April 2012 - 17:01

снял помыл КЕ 0438121043 в дозатор не лез ! теперь но полностью снимал лапату потенциометер. кто нибудь помогите как ставиться ось (рычаг потенциометра) и где их вобще делают эти КЕ в городе Белгороде или В Харькове спасибО



#2 ОФФЛАЙН   Kostens

Kostens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:белгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 April 2012 - 17:18

подскажите хотьбы как его правельно собрать! пожалуста



#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 April 2012 - 20:54

Думаю что стоит теперь поискать другой корпус расходомера так как собрать не трудно, а вот выставить при этом начальное положение считывающих кантактов будет видимо Вам геморно, а без этого просто не настроите Потенциометр(ДПНД), а без этого работа на ХХ станет далёкой и несбыточной мечтой. Если уже найти не получится будем пробовать собрать по форуму. Удачи!
Информация общая - прежде чем смело что-то разбирать посоветуйтесь на форуме, разберитесь, учтите подсказки по тонкостям и особенностям а может эта работа и вообще будет не нужна, так как и в данном случае даже трудно предположить какой трабл сподвиг на эту разборку. Если помыть, так это и без снятия оси делается легко, учитывая что ось центируется и вращается на шариковых упорах и практически никогда не является причиной для разборки, если не нужно только заменить поломанные, распушенные в процессах экспериментов контактов съёма вместе с рычагом.


Сообщение отредактировал Ви124: 24 April 2012 - 21:00

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   Kostens

Kostens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:белгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 April 2012 - 23:32

Думаю что стоит теперь поискать другой корпус расходомера так как собрать не трудно, а вот выставить при этом начальное положение считывающих кантактов будет видимо Вам геморно, а без этого просто не настроите Потенциометр(ДПНД), а без этого работа на ХХ станет далёкой и несбыточной мечтой. Если уже найти не получится будем пробовать собрать по форуму. Удачи!
Информация общая - прежде чем смело что-то разбирать посоветуйтесь на форуме, разберитесь, учтите подсказки по тонкостям и особенностям а может эта работа и вообще будет не нужна, так как и в данном случае даже трудно предположить какой трабл сподвиг на эту разборку. Если помыть, так это и без снятия оси делается легко, учитывая что ось центируется и вращается на шариковых упорах и практически никогда не является причиной для разборки, если не нужно только заменить поломанные, распушенные в процессах экспериментов контактов съёма вместе с рычагом.

как эта ось называеться точно может и найду как она устанавливаеться в интернете (1000холостых оборотов держит, меньше делаю-глохнет, после поворота руля в крайней точке тоже глохнет)



#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 25 April 2012 - 21:00

Как по грамоте точно она зовётся по каталогу думаю Перемаз поможет, постучись к нему. Обороты 1000 - признак работы ЭБУ по управлению воздухом в аварийном режиме по причине отсутствия сигнала с ДПНД, соответственно потому что ножки сьёма не попадают на дорожки на потенциометре. Так, как работает ЭБУ в аварийном режиме по воздуху, значит при увеличении нагрузки на двигатель нет стабилизации ХХ- посему и глохнет так как приседают обороты до минимума. Там видимо ещё и с топливом разбираться нужно. Если с топливом нормально то и при 400 оборотах работать будет, хотя и колбасить от души под нагрузкой. Но сначала добить нужно воздух, сразу всё не бомбить подряд. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   Kostens

Kostens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:белгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 April 2012 - 17:32

я разабрался со всем инжектором спасибо!



#7 ОФФЛАЙН   С124

С124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    300GE,1991
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2012 - 17:58

я разабрался со всем инжектором спасибо!

Так в чём причина была?



#8 ОФФЛАЙН   Kostens

Kostens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:белгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 May 2012 - 17:06

потенцеометер не работал так как надо! тоесть от расходометра толку не какого не было






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных