Народ помогите пожалуйста с такой проблемой. У меня 190 мурзик 1992г.KE-Jetronic. Еду по городу, обгоняю машину и после ее обгона хх стал 4000 об.мин. Вынул предохранитель с реле перегрузки - тоже самое. Снял воздухан, осмотор ничего не дал, ключиком на 17 обстучал, что можно, заслонку понажимал - нигде не заедает. Что делать, куда лезть.

Обороты хх 4000 об.мин.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 15:09
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 17:50
Большое спасибо всем за помощь...............................
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 20:34
Alex_Tula
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :190 мурзик 1992г.KE-Jetronic.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
А ты вот это покури :Большое спасибо всем за помощь...............................
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Потом выложи результаты проверок и измерений, а потом уже обижайся.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 21:19
Пружины у дросельной заслонки тоже целы?
W124, E220C, '94, АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 21:53
Да пружина впорядке.
Короче я снял колумбус . Заслонка нормально закрывается, промыл ее на всякий случай.
Промыл РХХ и регулятор давления. Посадил на герметик все трубки.
Собрал, завелся сразу и постепенно в течении 5 секунд набрал 3500 об.мин,держатся стабильно.
При заведенном движке тарелка расходомера открыта
на 10мм. ниже начального уровня, глушу все нормуль. Свободный ход 4 мм. При работающем двигателе
поднимаю пинцетом тарелку расходомера движок почти заглох. Взял пакет и перекрыл допуск поздуха и
сразу 750об.мин, причем ровно, хотябы дернулся зараза. Что теперь делать и ума не приложу. Придется в сервис ехать наверное.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 22:06
Да еще. Двигло 2литра. Купил месяц назад. Пять дней назад вырвало левую шаровую. Сделал, а теперь это. Тянет супер, вчера по трассе ехал 190 км.ч. , жрал по городу 11-12л. Больше никаких проблем небыло. На той неделе цеплял мультиметр на диагностичесую колодку: при включении зажигания 4В при 12.5В. Завожу все время прогрева 12,2В.при 14,5В. После 60 градусах стало прыгать 5.5В-6,3В. при 14.0В. Иной раз заводился проблемно, приходилос секунд по 7-10 гонять.Сейчас мультиметр на работе. А авто очень нужно.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2008 - 10:38
Поеду в гараж поновой все снимать и детально изучать, вчера было уже поздно.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2008 - 11:14
могу сказать одно.это точно не подсос воздуха. и не рхх
тяга от педали нигде не заедает?плунжер в дозаторе не клинит?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2008 - 11:25
Нет тяга нигде не заедает.
Когда на заглушенном двигателе нажимаешь тарелку раза с3 в дозаторе начинает потихоньку что-то чвыркать, видимо бензин.
А вот плунжер в дозаторе не смотрел.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2008 - 17:03
Короче снял я колумбус, РХХ и все трубки, все промыл, в том числе дроссельную заслонку. Все блестит ничего нигде не заедает. Посмотрев внимательно, я пришел к выводу, что воздух в воздушный коллектор может попадать только через два места: через дроссельную заслонку (она закрывается плотно и нигде из под нее подсасывать не может) и по каналу РХХ.
Собираю все назад, все шланги посадил на герметик и хомуты (кроме выхода РХХ), все контакты на разъемах почистил и поджал.
Еще раз убедился, что все правильно и ничего не забыл. Раза четыре включил и выклюбчил зажигание, чтобы прокачать систему.
Завелась сразу. И снова постепенно обороты поднялись до 3800 об.мин. Снял шланг с выхода РХХ двигатель заглох, но в шланг была такая сильная тяга воздуха. Нашел в гараже гайку со внутренним диаметром 2.5-3мм. вставил в шланг и одел на регулятор. Заводится мгновенно, 3 секунды троит потом ОК, обороты примерно 1050 об.мин. В машине сидишь и не понимаешь работает двигло или нет, настолько ровно.
Прет отлично, только что с расходом не знаю.
Так, чтобы кто не говорил, что это не РХХ, но это он и есть.
Съездил в магаз. В наличии нет, а на заказ 2300р., что-то дороговато. Не стал заказывать.
Никто не знает где его в Москве поближе к Варшавке подешевле можно купить.
Прикрепленные файлы
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 07:39
ну вот видишь, сам все понял.Посмотрев внимательно, я пришел к выводу, что воздух в воздушный коллектор может попадать только через два места: через дроссельную заслонку (она закрывается плотно и нигде из под нее подсасывать не может) и по каналу РХХ.
У РХХ щель в свободном состоянии какая? Должна быть ~2 мм, не больше. а у тя он видимо открыт полностью раз снятие с него разъема ничего не дает.
у меня один раз от обратной вспышки (во впускной коллектор) его заклинило что я еле еле пальцем заслонку расклинил, и тоже были высикие обороты, правда 1700 всего.
ну и еще весьма странный момент:
очень похоже на ошибку 10% по кнопке ДПДЗ, но она сама по идее проходить не должна (а у тя написано что после 60* все начинает гулять как надо)... на всякий случай проверь ДПДЗ, у меня в теме про ХХ есть как и что.Завожу все время прогрева 12,2В.при 14,5В.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 17:40
Да правильно заслонку заклинило в полностью открытом состоянии, причем я ее отверткой сдвинуть не мог. Замочил регулятор в савдеповском ацетоне, но только механизм заслонки. Часа через два смотрю - закрыта. Поршевелил - все нормально, не заедает. Двигатель ХХ держит как часы.
Датчик ДПДЗ завтра посмотрю. Сразу отпишусь.
И вообще спасибо. На форуме очень много интересного прочитаь можно
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 14:44
ДПДЗ работает. Там три контакта. Центральный и правый (если смотреть на двигателль) замкнуты если ДЗ закрыта, а центральный и левый - когда открыта. Проверял дергая заслонку раз 10. Все ОК. Может от разъема до блока управления обрыв? На диагн. разъеме теперь и по прогреву двигателя 12.2В.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 15:13
посмотри на сам разъем (мамку), он трехконтактный, но сколько на него проводов приходит? должно быть 4 провода и как раз 2 спаренных идут на правый контакт (если стоять лицом к мотору)
Если там 3 провода то скорее всего кто-то перепутал этот разъем с разъемом потенца (кстати на разъеме потенца между крайних ног будет 4.6-5В)
ошибка говорит сама за себя.
а мозги видимо у тебя фирмы VDO за номером 0085459932 если мотор 2.0 или 0095450032 если мотор 2.3, потому как при такой ошибке на бош мозгах обороты будут 1500 примерно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 15:50
Misha190E (16:24:06 19/08/2008)
дык это, разъем помнишь какой?
Misha190E (16:24:14 19/08/2008)
4 провода или 3 идут?
Санёк (16:25:03 19/08/2008)
На Дроссельной заслонке 3 , а на микрике 3 - но на разъеме 2.
Misha190E (16:25:41 19/08/2008)
кол-во дырок в разъеме 3, а проводов сколько идет на мамку? должно быть 4!!!
Misha190E (16:25:52 19/08/2008)
машимна далеко?
Санёк (16:26:15 19/08/2008)
На улице. Ща схожу гляну.
Misha190E (16:26:26 19/08/2008)
погодь, сразу - есть вольтметр?
Санёк (16:26:39 19/08/2008)
Нет на работе.
Misha190E (16:27:03 19/08/2008)
лана, тады хотя бы визуально гляньб ра разъем ДПДЗ и потенца и скажи скока проводов в каждом.
Misha190E (16:27:15 19/08/2008)
давай, я ишо час на работе буду
Санёк (16:27:19 19/08/2008)
ОК
Санёк (16:42:50 19/08/2008)
Датчик прложения ДЗ. Три контакта, слева на право нумерую 1,2,3.
1 - 1провод, 2 - 1 провод, 3 - 2 провода.
Потенциометр - 3 контакта, на каждый идет по одному проводу.
Микрик - 3 контакта, а провода -2, на крайние контакты, средний пустой.
Misha190E (16:44:56 19/08/2008)
да, все ок.
тады нуна еще вот че глянуть, но это уже вольтметр нужен
1. если лямбду отрубить то 12.2 пропадет и станет 7В? если так, то регулить смесь по вольтметру как написано у меня в подписи.
2. если показания не изменились, то замер напруги на потенцометре между крайними контактами, потом между верхним и средним на выключенном моторе и на ХХ горячего мотора.
дальше видно будет
Санёк (16:45:30 19/08/2008)
Сегодня лямду скидывал. Ничего не менялось.
Санёк (16:46:38 19/08/2008)
Завтра на потенциометре погляжу, тады отпишусь.
Misha190E (16:46:45 19/08/2008)
значит точно ошибка на кнопку, проблема видимо в высоком сигнале потенца... кароче замеры делай, там видно будет. главное не трогай его, не откручивай...
и номера сразу все срисуй - с расходомера, с дозатора, с мозгов.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 23:04
ответ прост..проще говоря меняй потенц..а в сервисе тебе врядли помогут..езжай к тем к разбирается во всем этом..
Удачи!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 15:54
Дозатор - В401 И еще на корпусе: 54669 и 031578
мозги - VDO 008 545 99 [09] КЕ0028
расходомер - табличка оторвана
поенциометр на всякий случай - 3437224035
Замеры:
холодная
Зажигание вкл. - крайние 5В, верхний и средний - 0.08В, видимо погрешность мультиметра
хх- крайние 5В, верхний и средний - 2,68В
горячая ( сработал вентилятор):
олодная
Зажигание вкл. - крайние 5В, верхний и средний - 0.08
хх- крайние 5В, верхний и средний - 2,48 - 2,55В, т.е. небольшое колебание, в основном 2,54В
Да еще около аккумулятора есть конектор КАТ. Подключена центральная нога и где цифра6, Напротив 1 стоит значек мерседес.Я замерил сопротивление между центром и всеми ногами:
1-1,26кОм, 2- 1,62кОм, 3 - 2,26кОм , 4 - 3,32кОм , 5 - 5,33кОм , 6 - 11,44кОм , 7 - 0.95кОм. Я ничего не переставлял, все так было, никакой.
Так и должно быть?
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 16:21
не, на дозаторе номер есть типа 0 438 101 025 его нуна было списать... ну или сфотай табличку на сотикДозатор - В401 И еще на корпусе: 54669 и 031578

вот темка, там и номера расписаны

http://www.oldmerin....showtopic=25719
да, соответсвует мотору 2 литра начиная с 9/89 годамозги - VDO 008 545 99 [09] КЕ0028
а вот тут жопа.Замеры:
холодная
Зажигание вкл. - крайние 5В, верхний и средний - 0.08В, видимо погрешность мультиметра
хх- крайние 5В, верхний и средний - 2,68В
горячая ( сработал вентилятор):
олодная
Зажигание вкл. - крайние 5В, верхний и средний - 0.08
хх- крайние 5В, верхний и средний - 2,48 - 2,55В, т.е. небольшое колебание, в основном 2,54В
опорное напряжение нормально 5В, а вот сигнал кривой на ХХ.
на заглушенном 0.08 нормально, а на ХХ должно быть для тебя ~ 0.6В а у тя 2.5В, это вообще писец....
видимо кто-то криво поставил, другого я не могу предположить.
есть такой, должен стоять в положении 1, читай про него тему http://www.oldmerin....showtopic=10848Да еще около аккумулятора есть конектор КАТ. Подключена центральная нога и где цифра6, Напротив 1 стоит значек мерседес.Я замерил сопротивление между центром и всеми ногами:
1-1,26кОм, 2- 1,62кОм, 3 - 2,26кОм , 4 - 3,32кОм , 5 - 5,33кОм , 6 - 11,44кОм , 7 - 0.95кОм. Я ничего не переставлял, все так было, никакой.
Так и должно быть?
в общем ты смотри сам, я знаю что мозги VDO и без потенца ездят нормально и с кривым тоже... мона и забить на это, а мона и настроить... это уже те решать
http://www.oldmerin....showtopic=27839
Сообщение отредактировал Misha190E: 20 August 2008 - 16:23
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 16:34
Misha190E (17:26:09 20/08/2008)
причем я даже не пойму как так может быть что 2.5в на ХХ, это ж как нуна ошибиться
Санёк (17:27:29 20/08/2008)
Ну вообще прет нормально. Расход 11-12л. Обороты ХХ 750 и маленько гуляют плюс минус 10-20 об.мин
Санёк (17:28:18 20/08/2008)
потенциометр не трогал, а авто купил месяц назад.
Misha190E (17:28:47 20/08/2008)
ну катайся тады так... вот если бы бош мозг стоял то уже отгреб бы проблем
Санёк (17:30:14 20/08/2008)
повезло.
А если его снять, промыть, подогнуть контакты, ну и выставить 0,6В. Ничего не накасячу.
Misha190E (17:31:01 20/08/2008)
ничего не надо подгинать... мона просто отругулить ну и визуально на него глянуть... а так в принципе если машина ездит мона и не трогать... ну ошибка висит ну и хрен с ней...
Санёк (17:32:43 20/08/2008)
Ну хочется чтобы все как положено работало.
Руки дойдут настрою.
А про разъем почитаю. Спасибо
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 15:07
Сегодня отрегулировал потенц. На верхних контактах выставил 0,6В на хх.
Подключаю к диагностическому разъему. Напряжение 10В колеблется. Отключаю лямду - 7В , напряжение АКВ - 14В. Подключл и замерил напругу на лямде 0.15 - 0.6В. Отрегулировал СО. Все стало ок. Покатался маленько. Довольно сильно отжигая. И вдруг обороты ХХ начали прыгать 1400-3000 об.мин.Вернул немного потенц назад, теперь на нем 0.8В.
Конектор КАТ выставил на 1, сопротивление 950 Ом. Ничего вроде не поменялось.
Надеюсь проблемы у меня закончились.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных