Ребята,помогите выбрать помошника - либо VW LT28, либо MB T1.
Хочу привезти либо то,либо другое, но никак не могу определиться что же из них лучше или надежнее?!
Года выпуска примерно одинаковые 1980-1995.
Моторы дизельные по мощности примерно тож одинаковые +/-.
Оба далеко не культовые символы эстетики и аэродинамики.
Оба в принципе надежные,если не укатанные в хлам.
Короче я пока в тупике.Не могу понять на какие критерии надо акцентировать внимание. Высокий,низкий,длинный,короткий,стеклянный,глухой...
Цели и задачи под которые рассматриваются данные особи:
- нужен надежный друг и помошник в семье (дача ну и.т.д.);
- если что по быстрому встать "под диспетчера" (какие критерии в классе микриков ценят диспетчера ???).
- перевозка тоннами в режиме "эври дэй" и "нон стоп" не планируется !!!
Посоветуйте,подскажите.... а там буду думу думать ![]()
Помогите выбрать помошника.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 09:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 10:05
Эль Тэ дешевле , при одинаковой ушатанности............
Под диспетчера "быстренько встать" за копеечки? Там Газелисты все оккупировали..........
А проТ1 все уже сказано.......
В "Бусики- перепись " почитай в Свободном общении.....Почитаешь, потом спросишь еще...
Каков бюджет?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 10:58
Фольцы на рычагах в основном, а Т-1 все на балке........крепче и надежнее, хотя комфорта меньше.............
Диспетчерам нужны машины с Объемными кузовами........
А для себя можно и низкий, и короткий........ ![]()

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 11:10
Привет Аркадий!Эль Тэ дешевле , при одинаковой ушатанности............
Под диспетчера "быстренько встать" за копеечки? Там Газелисты все оккупировали..........
А проТ1 все уже сказано.......
В "Бусики- перепись " почитай в Свободном общении.....Почитаешь, потом спросишь еще...
Каков бюджет?
Да бюджет - как найду!...нет предела совершенству как говорится!
А "быстренько встать" имеется ввиду через знакомых...но это не задача №1!
Мне бы хотелось всё же услышать сравнение!!!...у кого то может когда то был LT и он знает его +/- ,кто то подскажет +/- МВ.
Хочется услышать простые обывательские мнения.Бусовские форумы я и так поюзал...
Если мнений как таковых нет, а опыт эксплуатации данных микриков форумчанами или их друзьями слишком мал чтобы дать совет или напутствие - тему можно закрыть.Вытягивать через немогу - не хочу...
Надеюсь на понимание.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 11:16
Так я уже 8 лет Т 1 юзаю...........сначала рамный, потом нынешний.......
Второй сам с Кириллом собирали из донора............
Как то так......... ![]()

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 11:32
Из плюсов по Т1 пока удалось выяснить: много з/ч как новых так и б/у,надежная балочная подвеска, моторы 616-617 долгоиграющие,угол поврота очень хорошийТак я уже 8 лет Т 1 юзаю...........сначала рамный, потом нынешний.......
Второй сам с Кириллом собирали из донора............
Как то так.........
Из минсов по Т1: быстро разбиваются резинки стабил,как правило мертвые кузова...
По LT пока ничего не знаю.
Сообщение отредактировал Darsen: 28 January 2012 - 11:33
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 13:48
Ну кузова верно, но много и капиталеных, нижнее железо всегда есть, а внутреннее делаетс из заменителей на раз.......Из плюсов по Т1 пока удалось выяснить: много з/ч как новых так и б/у,надежная балочная подвеска, моторы 616-617 долгоиграющие,угол поврота очень хороший
Из минсов по Т1: быстро разбиваются резинки стабил,как правило мертвые кузова...
По LT пока ничего не знаю.
Я моторы предпочитаю 601, 602...........
Резинки стабил на пару лет хватает.........
Самое основное- раз в месяц мазать шкворни передней балки.......
Да, и гену раз в год в переборку- стирает бронзу на якоре..там где щетки
Про пол- эстакада все покажет.......

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 14:35
у нас более популярны мв410 , если грузы объемные ,но не тяжелые можно и почтовик желтый
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 15:06
У нас ставка таможенная на С категорию была другая, потому 410 мало кто возилу нас более популярны мв410 , если грузы объемные ,но не тяжелые можно и почтовик желтый
Так про почтовик либо цельнометаммич и разговор

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 17:34
На микробе я ползал.Хочется чё то из жизни.вот нашел про т1 http://mikrob.ru/viewforum.php?f=207
...короче, смотрю тема данная выкурена много раз и советы дельные получить не реально.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 15:36
просто уже большенство пересело на "спринтера" и "крафтеры"На микробе я ползал.Хочется чё то из жизни.
...короче, смотрю тема данная выкурена много раз и советы дельные получить не реально.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 16:38
Да это всё понятно!просто уже большенство пересело на "спринтера" и "крафтеры"
Никогда у самого не было микрика и что это такое и с чем это едят не знаю. Мне бы по жизни хватило бы и Т4.Но возможности для привоза Т4 пока нет...вот и пытаюсь понять,что из мной озвученного лучше привезти чтобы в дальнейшем можно было продать с меньшими потерями и гемороями.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 17:03
Так бы и писал, а то "Для дачи"..........Да это всё понятно!
У меня просто есть возможность привезти именно этих крепышей
Вот и запутался который из них повеселей!
Никогда у самого не было микрика и что это такое и с чем это едят не знаю. Мне бы по жизни хватило бы и Т4.Но возможности для привоза Т4 пока нет...вот и пытаюсь понять,что из мной озвученного лучше привезти чтобы в дальнейшем можно было продать с меньшими потерями и гемороями.
310 цельножелезный........самое то....Да, высокий, длинный..
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 29 January 2012 - 17:04

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 17:19
Да и для дачи тоже!Так бы и писал, а то "Для дачи"..........
310 цельножелезный........самое то....Да, высокий, длинный.......
Мне просто сложно определится именно между ними потому как сам не катался.А привезти могу лишь Т1 207-208-210 или LT28.
310 уже не получается...можно конечно,но не хочу выходить за рамки.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 17:36
Тогда 208- 210,фургон как у Хохолавто. низкий или короткий продастся дешевле..Да и для дачи тоже!
Поэксплуатировать то самому хоца! В магазин за хлебом конечно кататься не буду...но дача,природа и проч.почему бы и нет?!
![]()
Мне просто сложно определится именно между ними потому как сам не катался.А привезти могу лишь Т1 207-208-210 или LT28.
310 уже не получается...можно конечно,но не хочу выходить за рамки.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 18:11
Вот не знаю почему,но чисто интуитивно мне тож больше нравится МВ!Тогда 208- 210,фургон как у Хохолавто. низкий или короткий продастся дешевле..
Хотя вот этот вариант мне тож спокойно спать не дает http://www.autoscout...id=ckrbnawmsihz
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






