И так, вопрос такой: Скажите пожалуйста реально ли заменить двигатель с бензина на дизель? Возможно ли так что бы с дизеля 124 3.0 взять и поставить все на другую машину 124 все что под капотом, и как это делается может кто знает?
Ну к примеру, ты ездишь на 2.0 бензин и вот такая беда тебя мучает что маловато иногда мощности, хотелось бы поболее, но на двушке расход 10 л /100 км и когда будешь выжимать на трассе что бы догнать и наказать кого то то будет расход ну 15 л /100 км.
А вот другой вариант, ты ездишь на 3.2 л и у тебя расход 17 л/100 км ты едешь по трасе и без напряга наказываешь парней с аварийкой или просто для адреналина погонять по душе тебе то расход свыше 20 л/100 км и ты тогда задаешься тем вопросом что вот зараза пьет многовато и по городу бьет по кошельку и по трассе тем более и это все только если ты используешь авто каждый день а не раз в месяц.
А вот теперь вывод такой получается, в первом случае запас мощности маленький а во втором большой, а вот серединка может быть дизель 3.0? Тут тебе и запас мощности и все остальное вместе с расходом будет отлично, или я ошибаюсь?

Замена двигателя бензин на дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 18:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 18:42
Стопитсотая тема.
И почти у всех этих тем итог один - легче купить тракторный мерс, чем переделывать свой.
Если у тебя,конечно, нет своей разборки или пару-тройку ж\д вагонов с запцацками..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 22:46
+ многоСтопитсотая тема.
И почти у всех этих тем итог один - легче купить тракторный мерс, чем переделывать свой.
Если у тебя,конечно, нет своей разборки или пару-тройку ж\д вагонов с запцацками..
Т.к. это не просто переставить движки, а переделать авто практически полностью. Сам переделывал с 2.0 бензин мкпп на 2.5 дизель акпп.
Заменено помимо двигателя:
Радиатор, вентилятор, диффузор, редуктор, приборная панель, практически вся подкапотная проводка, стартер, аккумулятор, передние пружины, стабилизатор, подушки двигателя, весь выхлоп, заборник в баке.
Еще надобы заменить:
Бачек омывайки, поставить другой корпус воздушного фильтра, переднее правое крыло.
Для переделки желательно поставить донора рядом и просто переставлять все, что надо. Если купить двигатель, а потом искать недостяющее по разборкам, то бюджет возрастает раза в 2.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 15:30
Да я все понимаю что это не просто и не дешево но интересно же будет одна купе в Украине с дизельным моторчиком и все такое, но этоне главное что одна просто хочется и колится вот и спрашиваю советов других людей, ну я себе представляю так что будет донор рядом и переброска всего что под капотом.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 15:31
+ много
Т.к. это не просто переставить движки, а переделать авто практически полностью. Сам переделывал с 2.0 бензин мкпп на 2.5 дизель акпп.
Заменено помимо двигателя:
Радиатор, вентилятор, диффузор, редуктор, приборная панель, практически вся подкапотная проводка, стартер, аккумулятор, передние пружины, стабилизатор, подушки двигателя, весь выхлоп, заборник в баке.
Еще надобы заменить:
Бачек омывайки, поставить другой корпус воздушного фильтра, переднее правое крыло.
Для переделки желательно поставить донора рядом и просто переставлять все, что надо. Если купить двигатель, а потом искать недостяющее по разборкам, то бюджет возрастает раза в 2.
И как тебе на разница после бензина, может надо было 3,0 тд ставить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 15:47
Просто один человек сказал что можно поставить дизель 606 3,0 177 кобыл от 210, но возможно ли это если там например абс точно не подойдет на 124, или это просто ложная информация что от 210 подойдет, кто знает? Другое дело 3,0 от 124...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 17:46
А может даже реально замутить полный приво, и я так хочу только на своей купехе http://www.youtube.c...ature=endscreen
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 09:14
У меня 2.5 турбодизель от с-шки. электронный насос и турбина сняты и пока стоит насос от 602 обычного дизеля. По сравнению с бензином в разгоне тупее, но радует расход. Пока собираюсь с силами и финансами для капиталки турбины и установки вместе с интеркуллером. Насос поставлю от турбового 602. Канешна можно воткнуть 606 от лупатого с электроникой, люди делали, но очень много гимора. Я попытался поставить все от с-шки но очень много колхоза получается. Мозги, насос электронный, ключ-рыбка и практически все датчики так и лежат без дела.И как тебе на разница после бензина, может надо было 3,0 тд ставить?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 12:42
У меня 2.5 турбодизель от с-шки. электронный насос и турбина сняты и пока стоит насос от 602 обычного дизеля. По сравнению с бензином в разгоне тупее, но радует расход. Пока собираюсь с силами и финансами для капиталки турбины и установки вместе с интеркуллером. Насос поставлю от турбового 602. Канешна можно воткнуть 606 от лупатого с электроникой, люди делали, но очень много гимора. Я попытался поставить все от с-шки но очень много колхоза получается. Мозги, насос электронный, ключ-рыбка и практически все датчики так и лежат без дела.
И что может даже 4матик можно замутить?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 16:47
И что может даже 4матик можно замутить?
Нет нельзя там передняя часть кузова сильно отличается.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 16:53
от блин а я уже думал на полноприводной купехе ездить
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 00:17
я за неделю все зделал с 2.8бензина на 3лит диз поставил и нех там менять на автоматеот блин а я уже думал на полноприводной купехе ездить
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 14:00
от блин а я уже думал на полноприводной купехе ездить
вы явно глумитесь или выбраи не тот сайт, где выплескивать адреналин, можно сделать и поменять все, кроме головы
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 14:29
Очень верное утверждение. Лучше искать битый 124 и всё с него переставить. Потом ещё куча зап. частей останется плюс свой мотор.Если купить двигатель, а потом искать недостяющее по разборкам, то бюджет возрастает раза в 2.
603 мотор - туп по сравнению с 102. Расход не на много меньше. Если уж ставить, то 603 турбо. 606 турбо без колхоза пересадить не получится. Или за не вменяемые деньги.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 22:01
А если поставить бенз 2.3 102 или 111 например мотор - не рассматривал такой вариант?
А вообще если есть машин с3х литровым моторм - нех мозг трахать, ты те деньги что потратишь на переделку в дизель не съэкономишь на саляре, если только ты не таксуешь и не берешь левое топливо за пол цены. Хочешь экономить - поставь ГБО, будет дешево, тыкнул кнопочку и можо отжигать.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных