Здравствуйте! Хочу перепрыгнуть и российского мерседеса (Волга), на немецкий, другие автомобили почти не признаю. Вопрос к тем кто содержал такую машину. Как часто ломается? Интересует на сколько долго поршневая группа держится, уважаю надёжность, говорят машина танк, безотказная, но наверное если с ней "прилипнешь", то долго зарабатывать придётся на ремонт? . Лучше наверное один раз в несколько лет выложить сумму приличную, чем вкладывать по 10 раз в год в другие машины по мелочи.
С одной стороны товарищ владелец мерина очкарика 1999 года, говорит что машина безотказная, за три года ничего не ломалось (кроме инцидентов где виноват хозяин), с другой стороны ГУР стоит под 40 000, не оригинал 6 000, "прицел" 3500 стоит. Это для меня много и не знаю готов ли я содержать такую машину если будет часто ломаться (в принципе плохих отзывов о надежности не слышал). Опять же за эти деньги никакая другая машина столько не даёт, комфорт, престиж, хорошая конструкция, чувство что это не КИА, не Тойота, не Лексус, а Мерседес, самая лучшая машина из тех на которых я ездил. Я просто смотрю на товарища и вижу как он рад этой машине, на вопрос "что следующее?" - он ответил "только мерин!". И кстати говорит за всё время на него сигналили только один раз)
Хочу Е (можно купе), С, 124, 202. Интересуют разные нюансы, главное как не взять "карточный домик", на что обращать внимание при покупке. Интересуют автомобили 90-х, ценой от 100 до 220 тыс. руб. И стоит ли смотреть на варианты второй половины 80-х?
Как вам такие варианты?
http://www.e1.ru/aut...le/2132953.html
http://www.e1.ru/aut...le/2154695.html
http://www.e1.ru/aut...le/2039343.html
http://www.e1.ru/aut...le/2157145.html
http://www.e1.ru/aut...le/2120013.html
http://www.e1.ru/aut...le/2080555.html
http://www.e1.ru/aut...le/1843773.html
Не растаможка. Интересует как на них вообще ездят годами?
http://www.e1.ru/aut...le/2175669.html
http://www.e1.ru/aut...le/2175527.html
Спасибо за внимание и понимание)





