Перейти к содержимому


Фотография

Куплю МБ (нужна помощь в выборе)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Слава W124

Слава W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Верхняя Пышма
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 January 2013 - 08:00

Здравствуйте! Хочу перепрыгнуть и российского мерседеса (Волга), на немецкий, другие автомобили почти не признаю. Вопрос к тем кто содержал такую машину. Как часто ломается? Интересует на сколько долго поршневая группа держится, уважаю надёжность, говорят машина танк, безотказная, но наверное если с ней "прилипнешь", то долго зарабатывать придётся на ремонт? . Лучше наверное один раз в несколько лет выложить сумму приличную, чем вкладывать по 10 раз в год в другие машины по мелочи.

 

С одной стороны товарищ владелец мерина очкарика 1999 года, говорит что машина безотказная, за три года ничего не ломалось (кроме инцидентов где виноват хозяин), с другой стороны ГУР стоит под 40 000, не оригинал 6 000, "прицел" 3500 стоит. Это для меня много и не знаю готов ли я содержать такую машину если будет часто ломаться (в принципе плохих отзывов о надежности не слышал). Опять же за эти деньги никакая другая машина столько не даёт, комфорт, престиж, хорошая конструкция, чувство что это не КИА, не Тойота, не Лексус, а Мерседес, самая лучшая машина из тех на которых я ездил. Я просто смотрю на товарища и вижу как он рад этой машине, на вопрос "что следующее?" - он ответил "только мерин!". И кстати говорит за всё время на него сигналили только один раз)

 

Хочу Е (можно купе), С, 124, 202. Интересуют разные нюансы, главное как не взять "карточный домик", на что обращать внимание при покупке. Интересуют автомобили 90-х, ценой от 100 до 220 тыс. руб. И стоит ли смотреть на варианты второй половины 80-х?

 

Как вам такие варианты?
http://www.e1.ru/aut...le/2132953.html
http://www.e1.ru/aut...le/2154695.html
http://www.e1.ru/aut...le/2039343.html
http://www.e1.ru/aut...le/2157145.html
http://www.e1.ru/aut...le/2120013.html
http://www.e1.ru/aut...le/2080555.html
http://www.e1.ru/aut...le/1843773.html

 

Не растаможка. Интересует как на них вообще ездят годами?
http://www.e1.ru/aut...le/2175669.html
http://www.e1.ru/aut...le/2175527.html

 

Спасибо за внимание и понимание)



#2 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 13 January 2013 - 10:27

:applause:


Сообщение отредактировал amnezia: 13 January 2013 - 10:31

WDB1240281C235470


#3 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 13 January 2013 - 10:28

приветствую!букв много,заранее прошу простить,за то что в пару фраз не уложился :redface: значок прицел -за 3.5? :confused: по моему рублей 500 за килограмм на каждом углу :redface: насчет гура за 40-не знаю точно,что должно случится,чтоб он из строя вышел( w124,по крайней мере),да и случись что,даже на этом форуме ребята помогут,с б.у. запчастями.(гур новый покупать нет смысла,считаю).новые запчасти также приемлемы по цене,оригинал традиционно дороже.к примеру бампер передний новый (тайвань) брал за 3.5, б.у. оригинал наверно не дешевле 5-6.
автомобиль при должном внимании очень надежен и неприхотлив(иногда у нерадивых хозяев с такими неисправностями продолжает ехать,что диву даешься,)
при выборе авто самое пристальное внимание уделить кузову,остальное не так глобально.если ни грамма нет гнили,можно брать даже без движка.т.к. в указанном ценовом сегменте найти авто без вложений-большая удача,мягко говоря.найти кузов без вложений-уже хорошо.остальное приложится.движки,коробки-на вторичном рынке сейчас с этим без проблем.много контор везут с европы контенерами,и это дешевле почти всегда,чем заморачиватся с ремонтами.это на крайний случай,как вариант.все же надеюсь что получится найти хороший авто с живым кузовом и бодрым движком.
по двигателям-советую обратить внимание на авто со 111 и 104 моторами(примерно похожие моторы,просто 4-х и 6-цилиндровые варианты) ,они имеют по 4 клапана на цилиндр и систему электронного зажигания.движки с ке-джетроником-отдельная песня с их настройками-регулировками,мастеров мало.не советую.
при осмотре кузова -как обычноглянуть днище,снять обшивку в багажнике(она там несложно снимается,просто выдернуть)глянуть,че там творицца,коврики в салоне,под капотом-чашки стоек осмотреть.ну как то так...вроде.если что,добрые люди еще что добавят,если что упустил.
выбор правильный,осталось найти экземпляр,который будет радовать,а не огорчать.


Сообщение отредактировал amnezia: 13 January 2013 - 21:43

WDB1240281C235470


#4 ОФФЛАЙН   Слава W124

Слава W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Верхняя Пышма
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 January 2013 - 11:00

приветствую!букв много,заранее прошу простить,за то что в пару фраз не уложился :redface: насчет гура за 40-не знаю точно,что должно случится,чтоб он из строя вышел( w124,по крайней мере)

 

Спасибо за много полезных букв!) У товарища на очкарике выходил из строя из-за того что до упора руль выкручивал, из-за этого выдавливало сальники. Сейчас у него не оригинал за 6 000.
Благодарю за очень полезную информацию.



#5 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2013 - 20:52

мерседесы, начиная с W201 (1982 г.), по сравнению с предыдущим поколением, нацелены в меньшей степени на надежность, в большей на управляемость в поворотах. Достаточно взглянуть на подвеску (спросите у кого нибудь в 70-е годы про чашки СТОЕК!)

 

с 1985 г. началась экономия на компонентах - хром, электрика и т.д.

 

в 90-е годы эти тенденции еще более усугубились, стали много думать об экологии, добавились проблемы с ЛКП, электроникой.

 

поэтому равного по надежности мерседеса, чем W126 81-85 гг. - не найти.


Сообщение отредактировал Al: 13 January 2013 - 20:53

w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#6 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 13 January 2013 - 21:36

Нда 111 и 104 разные только из за количества цилиндров? Да в одном 4 в другом 6, но это совершеннол два разных мотора... Автору по теме- надо очень знать и любить мерседес, что бы купить чо вы хотите за 100 - 200 000 т. р. Средств и терпения потребуется много после покупки.


Сообщение отредактировал ябезника: 13 January 2013 - 21:38


#7 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 January 2013 - 21:50

Нда 111 и 104 разные только из за количества цилиндров? Да в одном 4 в другом 6, но это совершеннол два разных мотора...

И чем же они такие разные?


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#8 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 13 January 2013 - 22:51

И чем же они такие разные?

Если понятнее как отличаются 190 от 124, или они тоже одинаковые просто один побольше :mrgreen:



#9 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 January 2013 - 23:07

Момент и кони различают эти моторы) разные впечатления от езды



#10 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 January 2013 - 02:25

Если понятнее как отличаются 190 от 124, или они тоже одинаковые просто один побольше :mrgreen:

Расстояние между осями цилиндров одинаковое. Диамеры цилиндров пересекаются. Система управления двигателем - HFM. Разница - на 2 цилиндра.
Как 112 и 113, или 272 и 273.


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#11 ОФФЛАЙН   Слава W124

Слава W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Верхняя Пышма
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2013 - 04:10

поэтому равного по надежности мерседеса, чем W126 81-85 гг. - не найти.

 

Наездился уже на карбе...

 

Ну вот, я опять не уверен. Если кто нибудь смотрел объявления с меринами которые я выложил, как мне кажется норм варианты за эти деньги, за такие деньги ещё не видел мерина в пределах 180-230 тысяч с гнильём и состояние уж точно было лучше моей волги.

 

Тогда вопрос по-другому: такой мерседес будет лучше инжекторной Волги 2005-2008? Если кто-то точно уверен что лучше, то я сяду на мерин, потому-что что такое волга я знаю.

 

Я не надеюсь взять автомобиль салонного состояния, не растаможку за такие деньги то не возьмёшь идеальную, для начала я просто хочу машину которая будет просто отлично ездить в которую нужен не значительный вклад, кап. ремонты должны быть в исключении, купил поменял расходники, масло, через месяц полуось, через три помпу, через 6 ремни и амортизаторы, ну как-то так. А не то что купил - заменил поршневую систему.

 

Одни говорят что не пожалею, другие говорят что рассыпется за год без капитальных вложений. хз.

 

Есть второй вариант - взять очкарика 2.4 (140 или 170 сил), 1999 года, всего за 300, даже может за 280 договорюсь. Вариант просто супер, эта машине естественное стоит куда больше, но блин 300 штук, тогда будет жесткий кредит, но с другой стороны эта машина будет у меня либо всю жизнь, либо пол жизни. Пробег 200. Полный электропакет, люк в крыше (круто), отличное литьё по типу AMG, вебасто. Норм музыка. Минусы - мусорный бак от ветра въехал в зеркало, один диск треснутый в результате удара в поребрик боком + могут быть мизерные царапинки на решётке и бампере от двиганья пластмассовых заграждений машиной.


Сообщение отредактировал Слава W124: 14 January 2013 - 04:17


#12 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 14 January 2013 - 06:45

я бы съездил посмотреть по 3 ссылке.если красили не для того чтоб гниль спрятать,а для косметики,и движок нормально сделан,неплохой вариант за эти деньги.полазь,все посмотри,компрессию на всяк замерь,давление масла обрати внимание.написать то могут разное,доверяй,но проверяй.поинтересуйся заодно-че он так избавится хочет от него,раз все сделал-капиталку,покраску.а сейчас либо продать либо поменять так хочет.странновато это.ну и фоток маловато,надо вживую смотреть.удачи!


Сообщение отредактировал amnezia: 14 January 2013 - 06:51

WDB1240281C235470


#13 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 14 January 2013 - 07:28

http://www.oldmerin....h...t=0&start=0

 

http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
http://www.oldmerin....h...127353&st=0

 

с-шк знаю,отличная без подводных камней.
сарай 124 не видел,но мне кажется приличный.
123 наверное продали


Сообщение отредактировал imper190: 14 January 2013 - 08:02

W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#14 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 14 January 2013 - 08:39

Расстояние между осями цилиндров одинаковое. Диамеры цилиндров пересекаются. Система управления двигателем - HFM. Разница - на 2 цилиндра.
Как 112 и 113, или 272 и 273.

Версия с размерами и подходу к двигателю с рулеткой понятны



#15 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 14 January 2013 - 08:39

Расстояние между осями цилиндров одинаковое. Диамеры цилиндров пересекаются. Система управления двигателем - HFM. Разница - на 2 цилиндра.
Как 112 и 113, или 272 и 273.

Версия с размерами и подходу к двигателю с рулеткой понятны



#16 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 January 2013 - 09:20

Версия с размерами и подходу к двигателю с рулеткой понятны

Версия такая: я счастливый обладатель мерсосервиса последние 13 лет. Отсюда и подход с рулеткой. А так-же с нутромерами, микрометрами и Стардигнозом.


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#17 ОФФЛАЙН   Слава W124

Слава W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Верхняя Пышма
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2013 - 09:35

http://www.oldmerin....h...t=0&start=0

 

http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
http://www.oldmerin....h...127353&st=0

 

с-шк знаю,отличная без подводных камней.
сарай 124 не видел,но мне кажется приличный.
123 наверное продали

 

Решил всё таки не лезть в кредитище. Потолок 200, самый крайняк 230, но не хотелось бы.
123 понравился, продан. В принципе не против старой, но в отличном состоянии машины. Цена там приемлимая для меня была. Но всё равно машина была далеко, в Москве.



#18 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 14 January 2013 - 15:18

что на ней доехать до екб,раз плюнуть,не на день же берешь.
если у тебя задача взять машину близко к тебе,то да не вариант,
а если задача не купить дрова(чтоб потом не расстроится в мерсах),то вариант.


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#19 ОФФЛАЙН   Слава W124

Слава W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Верхняя Пышма
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2013 - 17:45

что на ней доехать до екб,раз плюнуть,не на день же берешь.
если у тебя задача взять машину близко к тебе,то да не вариант,
а если задача не купить дрова(чтоб потом не расстроится в мерсах),то вариант.

 

В принципке верно. Спасибо. Может и правда взять хорошего старичка, чем среднего 124... Был бы гараж, взял бы мерина с отличным кузовом и салоном и не растаможку на разбор. Жаль гаража нет(

 

http://www.oldmerin....howtopic=128016 в родном городе, уже видел в объявлениях у нас. Вот вариантик не плохой. Что скажете?
http://www.oldmerin....howtopic=128601 вот крутой мерин, и не далеко совсем.
http://www.oldmerin....howtopic=130027 124
Ещё нашел смарт сити http://www.e1.ru/aut...le/1509959.html и отзыв http://auto.mail.ru/...art/city/48778/ Такой нравится. Но понимаю что машина годна только в качестве второй.

 

А волговские колёса подходят на мерин 190 124? У меня есть комплект летних на литье K&K с 3110.


Сообщение отредактировал Слава W124: 16 January 2013 - 16:36


#20 ОФФЛАЙН   timka

timka

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Татарстан, Казань
  • Автомобиль:
    W140 S500 1994

Отправлено 22 January 2013 - 19:56

Смотри машины от 1993 года. Там впрыск электронный. До этого стоял КЕ-джетроник (мало спецов по нему, намучаешься).


W140 S500- продан
VW touareg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных