Добрый день уважаемые камрады! Недавно знакомый попросил разобраться почему не заводиться его 124 е280 МКПП (без ASR и круиза), машинку осмотрел и нашел кучу неисправностей ввиде нарушенных цепей стартера, бензонасоса и осыпавшейся моторной проводки. Поскольку времени на переборку косы не было, да и была машина-донор 124 е280 с круизом (без ASR), было принято решение переставить электрику с донора, т.е. менялись
1) моторный жгут,
2)подкапотная проводка HFM,
3)ЭБУ двигателя,
4)дроссельная заслонка под круиз,
5)подторпедная проводка круиз контроля,
6)блок темпомата.
Собственно говоря все аккуратно переставлено и собрано, мотор благополучно запустился и работает, обороты набирает без провалов, однако никак не удается победить проблему завышенных оборотов на холостом ходу (~1300). Пробовали менять все что только можно (ЭБУ 3 шт, ДЗ 3 шт, ДТОЖ, реле перегрузки, бензонасоса) искали подсосы, потом пришла в голоау бредовая мысль что может быть неисправн регулятор системного давления в рампе, замерили давление - монометр показал при вкл насосе 4 бар (двиг заглушен), рампу поменяли - тоже результата положительного недостигли.
Диагностика светодиодом выдает код ошибки 08 - Клапан частот регулировки холостого хода (ISCV), который вероятно, находится в ДЗ. При включении зажигания слышно как срабатывает шаговый двигатель дросселя. Сброс адаптаций проводил - результата не принесло((. Буду благодраен любым советам.
С уважением, Константин.