124 102 мотор. КЕ-джет
машина заводится если лить прямо на лопату эту круглую!
если не лить то не заводится)
подскажите куда продувать топливные магистрали, и еще какие-нибудь советы приветствуются
Отправлено 02 January 2012 - 19:48
124 102 мотор. КЕ-джет
машина заводится если лить прямо на лопату эту круглую!
если не лить то не заводится)
подскажите куда продувать топливные магистрали, и еще какие-нибудь советы приветствуются
MB W124 230E 1989год M102 KE-jet 4-МКПП погиб
MB W201 190E карб от 2108 4-МКПП
Отправлено 02 January 2012 - 20:45
В... в... в гнезде !!!Топливные магистрали! Где?!
полей на квадратную...машина заводится если лить прямо на лопату эту круглую!
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а вс еответы – удалены.
3.3 Задавая вопрос или тему, подробно и доступно описывайте возникшую ситуацию.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 02 January 2012 - 21:09
Было бы неплохо хоть немного представлять как работает двигатель , что-бы не задавать вопрос :"Куда дуть."
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
После того как заведется, работает?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 04 January 2012 - 11:03
почитал пошарился)
машина появилась осенью... скажу сразу, дешего появилась)
работала стабильно, заводилась вседа, только вот не сразу, приходилось подольше стартером крутить. пока "расфыркается"..
из косяков:
-холостой ход на холодном движке - 800 гдето. на прогретой 1200!!! при этом не плавает.
-если на холодную резко поддавать газу то стремится заглохнуть, на горячую такого вроде бы не замечалось
-после выключения зажигания двигло потряхивает чучуть...
-жужжит бензонасос...
-расход наверно около 20 литров (точно - хз, не работает спидометр)
с наступлением холодов заводилась все тяжелее... пока наконец не наступили морозы.
попытки завести приводили тока к тому что машина могла завестись и поработать секунд пять еле как... при любом нажатии на газ сразу глохла...
поменял свечи и провода, почистил крышку трамблера... налил бенза на тарелку колумбуса и заработала... и работает пока подливаешь бенз!
отсюда и мысль что либо конденсат замерз гдето, либо может насос на холоде совсем хреново себя чувствует...
ситуацию омрачает еще то что у меня права отобрали.
Сообщение отредактировал 55_killaz: 04 January 2012 - 11:07
MB W124 230E 1989год M102 KE-jet 4-МКПП погиб
MB W201 190E карб от 2108 4-МКПП
Отправлено 07 January 2012 - 21:29
Это знак ! Может не стоит его мучить ? Или обратись к спецам по впрыску - у нас их тут пруд пруди .....
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных