Здравствуйте модераторы не знал куда писать , брат хочет купить Газель (бортовой) фары квадрат
я ничего непониманию
1)куда смотреть
2) какой движок выбрать и в чем отличие плита, сотка, уаз , волга (просто ничего не знаю об этих движках)
3)есть ли отличие годов до 2000 и после (по движку,ходовке
4)с какого года они выпускались (с квадратной фарой)
на новый денег нет

Помогите выбрать Газель (бортовой )
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 19:17
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 22:28
Давным давно была у меня ГАЗель. Пассажирская. 2002 г.в.
Не простой это автомобиль. Требующий постоянного внимания.
С квадратными фарами шли они до 2003 года.
Двигатель 406 (плита) - мощный, тихий, экономичный. Но не надёжный по ГБЦ и электронике. Дорог в обслуге.
Двигатель 421 (УАЗ) - мощный, прожорливый, простой. Почему то часто обламываются юбки поршней, причём не предсказуемо.
Двигатель 402 (Волга) - слабоват, не любит обороты. Но самый простой и не прихотливый.
Выбирайте машину, чтобы она работала на 80-м бензине. Потому что грузовик, работающий на 93-м, это слишком роскошно по нынешним временам.
Смотреть нужно раму (в местах крепления амортизаторов). Кабину на предмет гнилости. КПП чтобы не гудела, скорости нормально втакались и не выскакивали при сбросе газа. КПП в ремонте не дешёвая. Кардан (крестовины и подвесной.
Написать можно много. ГАЗель - такой же автомобиль как и другие. Смотреть нужно всё! Если что-то смущает, искать другой вариант, ибо выбор огромен.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 22:37
еще: сразу за кабиной, сзади уши подрессорника (после усиления рессор и подрессорников если распорку между ними не вставить то выворачивает и трескается)Смотреть нужно раму (в местах крепления амортизаторов).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 01:24
Ставились еще моторы:
змз 410, 2.89л, по конструкции близок к 402, однако объем больше, прет лучше, мокрые гильзы.
умз 417, 2,45л, мокрые гильзы, близкий родственник мотора газ-21. Слабоват но надежен. При правильной сборке.
402, 410, 417, 421 моторы схожи по конструкции и во многом унифицированы.
Стоит обратить внимание на задний мост, запчасти на него стоят дорого.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 03:30
по моему 410 это большой 406Ставились еще моторы:
змз 410, 2.89л, по конструкции близок к 402, однако объем больше, прет лучше, мокрые гильзы.
умз 417, 2,45л, мокрые гильзы, близкий родственник мотора газ-21. Слабоват но надежен. При правильной сборке.
402, 410, 417, 421 моторы схожи по конструкции и во многом унифицированы.
Стоит обратить внимание на задний мост, запчасти на него стоят дорого.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 08:28
М617 вместе с коробкой тулят на эти газели, у нас уже куча катается, ездят и балдеют! Так что может есть смысл сразу взять с конченым мотором и засвопить дизеляку!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 09:19
Не, лучше сразу взять Мерседес Т1 и не парить мозг. Отличная машина. Которая привезёт больше и оставит денег в кармане больше.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 09:46
Верно, так лучше.Не, лучше сразу взять Мерседес Т1 и не парить мозг. Отличная машина. Которая привезёт больше и оставит денег в кармане больше.
410 это большой 402.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 14:07
Не, лучше сразу взять Мерседес Т1 и не парить мозг. Отличная машина. Которая привезёт больше и оставит денег в кармане больше.
Чтобы не плодить тему
Можете пояснить, плюсы и минусы насчет газели, Т1 или М100.
Где можно узнать о М1 подробнее что лушше Т1 или М100 или газель? (расходы, слабые места, запчасти...)
Хочу приобрести для коммерческих грузоперевозок грузовичек с будкой или бусик.
Друг говорит о газели, я хочу мерса, как по расходам будет?
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 14:54
Что тот что этот главное состояние, что мёртвый мерс сожрёт что газель! З.ч. тоже примерно сопоставимы новые на газ и б.у. на мерс, кроме КПП и редуктора конечно!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 15:51
У меня было и то и другое одновременно. Т1 и ГАЗель.
МВ100 - это не серьёзно. Это скорее минивен с амбициями грузовичка. Грузоподъёмность до тонны. Будки не бывает. Почему то вибрация сильная по кузову всегда. Тесноват. Есть и плюсы - передний привод, комфортнее других, шустрее.
Если выбирать между Т1 и ГАЗелью, то надо смотреть на состояние. Лучше взять убитую ГАЗель, чем убитый бусик. Дешевле выйдет.
Но если есть возможность взять нормальный авто, я бы опять взял бус. Но найти хороший очень тяжело сейчас. Самому молодому 17 лет и никто в Германии его не покупал, чтобы он стоял в тёплом гараже. Всех их гоняли и в хвост и в гриву.
Ресурс агрегатов у Т1 в разы больше чем у ГАЗели. КПП и мосты ломаются крайне редко. Мало кто их ремонтируют, покупают б/у по 500 баксов. Новая КПП ГАЗели стоит дороже и ремонт не дёшев. На обеих авто легковые двигатели, очень распространённых. Зап. части есть на любой вкус.
Когда у меня были бусики (7 лет назад) с бусовскими зап. частями было тяжело. А ГАЗелевских было навалом. Сейчас ситуация переменилась. Сказалось удаление ГАЗелей с маршрутных перевозок. Сейчас на бусик можно купить практически всё. Вплоть до кузовных частей и салонных финтиклюшек.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных