Добрый день! Что означает горящая красная контрольная лампа, которая расположена между лампами зарядки аккомулятора и лампой стояночного тормоза. Значек на ней говорит о принадлежности к тормозной системе. Автомобиль W123 200D 1984 г.в. Тормозная система без датчика разности давления. В книге о такой системе ни слова. Заранее спасибо.

Контрольные лампы 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 16:46
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 16:51
Тормозная жидкость в норме?
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:10
Это самое первое, что я проверил. Уровень в норме, датчики рабочие (оба), при отключении разъемов от датчиков ни чего не меняется.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:15
Стояночный тормоз отпущен ? Попробуй рукой приподнять - там тоже микрик стоит, зажигающий эту лампу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:17
Лампа стояночного тормоза рядом, правее. Работает исправно.Стояночный тормоз отпущен ? Попробуй рукой приподнять - там тоже микрик стоит, зажигающий эту лампу.
Удачи !
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:23
А,тогда может быть датчик износа передних тормозных колодок.Значек на ней говорит о принадлежности к тормозной системе
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:24
Тоже смотрел. Колодки без датчиков. В гнездах для штекеров от колодок пустота...А,тогда может быть датчик износа передних тормозных колодок.
Удачи !
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:30
Ну тогда диод в приборке умереть мог, видимо :
http://www.oldmerin....h...c=74301&hl=
Светится после включения зажигания ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:35
Оба-на! А вот это возможно! Хотя при включении зажигания у меня все лампы загораются для проверки. После запуска двигателя все гаснут кроме одной (той самой) Будем смотреть! Случаем не знаете какой диод туда нужен?Ну тогда диод в приборке умереть мог, видимо :
http://www.oldmerin....h...c=74301&hl=
Светится после включения зажигания ?
Удачи !
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:46
Любой не меньше 1 ампера. А если это таки диод, поставь ампера на 3 - никогда не сгорит. Щас еще раз схему гляну, подумаю, возможно ли такое при пробое диода.какой диод туда нужен?
Кстати, именно в гнезде из-за воды-соли-грязи этот провод может замыкать на массу. Тогда так и будет, лампа не будет гаснуть.В гнездах для штекеров от колодок пустота...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:50
Любой не меньше 1 ампера. А если это таки диод, поставь ампера на 3 - никогда не сгорит. Щас еще раз схему гляну, подумаю, возможно ли такое при пробое диода.
Заранее спасибо!
Кстати, именно в гнезде из-за воды-соли-грязи этот провод может замыкать на массу. Тогда так и будет, лампа не будет гаснуть.
Удачи !
Там чистенько! Это я тоже проверил.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:51
Получается - невозможно. Если диод пробит, с обеих сторон лампы плюс сидит - гореть не будет. Рой в сторонуЩас еще раз схему гляну, подумаю, возможно ли такое при пробое диода.
именно в гнезде из-за воды-соли-грязи этот провод может замыкать на массу. Тогда так и будет, лампа не будет гаснуть.
Во как! Какие все ?при включении зажигания у меня все лампы загораются для проверки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:56
При включении зажигания загораются:
-лампа резерва топлива;
-лампа зарядки генератора;
-лампа стояночного тормоза;
-лампа свечей накаливания;
-лампа дальнего света;
- та самая загадочная лампа (с символом тормозной системы).
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:58
Если не диод, то еще раз завтра проверю гнезда клемм датчика износа передних колодок. Еще сижу вспоминаю, а на задних суппортах нет датчиков износа? Там я еще не лазил, да и колодки как раз должны критично износиться.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:00
Значит, за пару лет
1982 г.в.
инженеров мерса "отпустило"1984 г.в.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:01
Нет. Ибо основное торможение - передком. Задние - "по скрипу" основания колодки (железяки) о тормозной диск.на задних суппортах нет датчиков износа?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:06
Кстати, против сгоревшего диода еще есть факт: иногда эта лампа краткосрочно гаснет, а на мелких кочках моргает, как будто где-то контакт пропадает.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:14
Угу, лезь виногда эта лампа краткосрочно гаснет, а на мелких кочках моргает, как будто где-то контакт пропадает.
И провод осмотри, не прижало ли чем.гнезда клемм датчика износа передних колодок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:25
Спасибо! Завтра более придирчиво смотреть буду.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных