Глубина от плоскости ЭГРД, до верхней грани регулировочного шестигранника, должна быть 6,6 мм. В моем ЭГРД - 7,2. Если ставлю 6,6мм., машинку весьма проблемно завести, а если заводится, то всю трясет, при нажатии на газ слышно троение, эконометр на четверть отклонен. Вопрос: проблема в дозаторе или в самом ЭГРД?

ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 17:33
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 17:37
Привет )Глубина от плоскости ЭГРД, до верхней грани регулировочного шестигранника, должна быть 6,6 мм. В моем ЭГРД - 7,2. Если ставлю 6,6мм., машинку весьма проблемно завести, а если заводится, то всю трясет, при нажатии на газ слышно троение, эконометр на четверть отклонен. Вопрос: проблема в дозаторе или в самом ЭГРД?
манометром давления померить нужно .в темах Важно написано как .а все измерения типо линейкой весьма относительные и будут вводить в заблуждения
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 18:06
правильно написали забудь про 6.6. манометр в дозатор и вот тебе ответПривет )
манометром давления померить нужно .в темах Важно написано как .а все измерения типо линейкой весьма относительные и будут вводить в заблуждения
занимаюсь ремонтом дозаторов
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 19:11
т.е. давление в нижней и верхней камерах?правильно написали забудь про 6.6. манометр в дозатор и вот тебе ответ
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 19:46
я я яволь ставь разницу 0.4 потом проверь как работает а потом ради интереса замерь глубину результаты в студиют.е. давление в нижней и верхней камерах?
занимаюсь ремонтом дозаторов
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 19:50
В нижней - системное 5,6, а в верхней 5,2. правильно?я я яволь ставь разницу 0.4 потом проверь как работает а потом ради интереса замерь глубину результаты в студию
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 20:17
в верхней системное 5.1 - 5.6 снизу на 0.4 меньшеВ нижней - системное 5,6, а в верхней 5,2. правильно?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 26 October 2011 - 20:18
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 20:46
ну я бы так категорично не вещал про забыть 6.6.. не совсем так.
у вас 7.2 потому что ваш дозатор уже был курочен, перекручен и недокручен. поэтому и выставлено 7.2, но так некультурно, даже я со своим не сделал так , у меня после сбора вместо 6.6 стало рабочее 6.9 НО. налив в цилиндры при этом меняется не линейно.не сможете нормально смесь выставить. выставляется она довольно геморно. берется листочек. мензурки. вкручивается в отбойник лопаты шуруп. и с каждым отклонением лопаты чертите график и лопату отклонил на столько налилось столько. и должна как мне объяснял Юра быть на этом графике прямая или близко этому , а не дуга...
но я этого делать не стал, 2 месяц я убил на ковыряние, в итоге забил и поставил январь. но кстати от своего дозатора я добился стабильной езды и в -30 у меня заводился и жрал по городу гдето 14 зимой... с январем хлопот вапще нет..... тупо ездиш и ниочем больше не думаешь.. моторный отсек становится пыльногрязным как у любой новой машины. ))) как то так.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 22:12
В верхней 5,6, в нижней 5,2. Как в аптеке . Всем спасибо.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 07:19
как работает то. это самое главноеВ верхней 5,6, в нижней 5,2. Как в аптеке
. Всем спасибо.
занимаюсь ремонтом дозаторов
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 11:02
ну как всегда, в городе с рывками, по трассе будет хлопать во впуск.
либо свечи буду черными.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 00:03
такая же дребедень.только при разнице в 0,4 вообще не поступает бензну как всегда, в городе с рывками, по трассе будет хлопать во впуск.
либо свечи буду черными.
w201,MB190Е,1985г.в, 4мкпп 102962 2,0i 122л.с
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 10:24
Забит дозатортакая же дребедень.только при разнице в 0,4 вообще не поступает бенз

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных