Здравствуйте!
Перестала греть печка на 124!
Дует, но всегда холодный воздух! Даже на прогретом движке!
Авто без кондиционера!
Да, забыл сообщить, у меня открутилась крыльчатка вентилятора (перед радиатором центральным)!
Может из-за этого????

Перестала греть печка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 11:49
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 11:57
проверь термостат. А крыльчаику надо прикрутитьЗдравствуйте!
Перестала греть печка на 124!
Дует, но всегда холодный воздух! Даже на прогретом движке!
Авто без кондиционера!
Да, забыл сообщить, у меня открутилась крыльчатка вентилятора (перед радиатором центральным)!
Может из-за этого????
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 12:10
проверь уровень ОЖ..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 13:20
и клапана можно тоже посмотреть
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 13:42
надеюсь речь идёт не о центральных воздуховодах?
w201 2.5-16 Almandin rot
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 14:19
100 пудофф ... ждемс овтета на этонадеюсь речь идёт не о центральных воздуховодах?

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 08:50
100 пудофф ... ждемс овтета на это
Вчера чистил клапан, но проблема не решена!
патрубки, идущие к клапану из салона, холодные ( два патрубка)!
Как добраться до радиатора, где найти подкачивающий насос???
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 08:51
А крыльчаику надо прикрутить
Какой размер болта? Не могу подобрать!!
Резьба левая???
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 12:50
Патрубки идут от клапана в салон.Подкачивающий насос стоит между помпой и клапанами.Радиатор смотреть в последнюю очередь,сначала все продиагностировать.Щелкают ли клапана,если снять с них разьем(естественно при включенном зажигании)?Если не щелкают,цешкой или контролькой проверить наличие напряжения на разьеме,и проверить клапана напрямую от АКБ,на центральный контакт плюс,на два крайних минус.Если напрямую щелкают,то клапана впорядке,если не щелкают,то им смерть.Если на колодке нет напряжения ни при каких положениях регуляторов температуры и при этом предохранитель 12 отвечающий за отопление исправен(не просто хорошо выглядит,а заменен на заведомо исправный),то смерть пришла блоку управления,или где-то по пути от блока до клапанов обрыв.Если на центральном контакте плюс появляется(с включением зажигания),а нет минуса управления от блока,массу можеш взять от кузова,будет всегда тепло,но ничего не будет регулироваться,это временная мера,на время поиска и устранения неисправности...Если неисправны сами клапана,выкинь их сердечники и будет тепло,как станет жарко -заменишь клапана на исправные...
Сообщение отредактировал lexa 74: 05 January 2012 - 13:14
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 13:16
Чуть не правильно.
Когда на клапана подаётся напряжение ани закрываются то-есть если снять разъём с клапанов то ани должны открытся на постоянку.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 14:47
У меня нет насоса.Патрубки идут от клапана в салон.Подкачивающий насос стоит между помпой и клапанами.Радиатор смотреть в последнюю очередь,сначала все продиагностировать.Щелкают ли клапана,если снять с них разьем(естественно при включенном зажигании)?Если не щелкают,цешкой или контролькой проверить наличие напряжения на разьеме,и проверить клапана напрямую от АКБ,на центральный контакт плюс,на два крайних минус.Если напрямую щелкают,то клапана впорядке,если не щелкают,то им смерть.Если на колодке нет напряжения ни при каких положениях регуляторов температуры и при этом предохранитель 12 отвечающий за отопление исправен(не просто хорошо выглядит,а заменен на заведомо исправный),то смерть пришла блоку управления,или где-то по пути от блока до клапанов обрыв.Если на центральном контакте плюс появляется(с включением зажигания),а нет минуса управления от блока,массу можеш взять от кузова,будет всегда тепло,но ничего не будет регулироваться,это временная мера,на время поиска и устранения неисправности...Если неисправны сами клапана,выкинь их сердечники и будет тепло,как станет жарко -заменишь клапана на исправные...
идет патрубок на клапан, от клапана 2 патрубка в салон!
Хочу снять наконечники (конусовидные)с самих клапанов, чтобы они не препятствовали проходу ОЖ.
ПО идее должно получиться??
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:05
Так я об этом и писал...Но попробуй прозвонить систему,делов на пол-часа с перекурами...
Сообщение отредактировал lexa 74: 05 January 2012 - 18:12
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 18:11
Может быть они есть разные,но мои при подаче питания открыты,т.е. подняты,а при положении min закрыты,т.е. максимально внизу,и если бы они были открыты при отсутствии питания,летом после выключения зажигания,в салоне было бы мягко говоря некомфортно...Чуть не правильно.
Когда на клапана подаётся напряжение ани закрываются то-есть если снять разъём с клапанов то ани должны открытся на постоянку.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 09:20
Так я об этом и писал...Но попробуй прозвонить систему,делов на пол-часа с перекурами...
Убрал их! Наконечники!
Действительно, потеплело!!! Из боковых дефлекторов дует теплый воздух! Из центральных, по прежнему прохладный!Но не холодный как прежде!
Может теплообменник до конца не прогрет! Просто машина полгода на улице стояла! Ждала ремонта!
Прозвонить не могу пока, нет мультиметра!
Можно в принципе проволкой на прямую от аккамулятора их (клапаны) проверить! Но сейчас не до этого! Сейчас КЕ ремнтирую! Точнее 10-го мне на переборку дозатора! А то расход просто сумасшедший!
Хочу крыльчатку прикрутить, но потерялся болт крыльчатки вентилятора радиатора системы охлаждения! Не могу понять, какой размер болта!!!
Кто-нибудь знает???
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 09:30
так и должно быть...Из центральных, по прежнему прохладный!
отпишись если пойдет горячий - поржем вместе..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных