Итак хотелось бы услышать мнения и советы друзей-мерсоводов по вот какому вопросу.
Заканчиваю кузовные работы по одному из своих реставрационных проектов.
На данный момент практически закончиди сварные дела по днищу, машина опрокинута, снята обсолютно вся подвеска и т.д. на днище - просто грех не воспользоваться.
Понятное дело, что сразу после сварки и пескоструя днище обрабатываем кислотных грунтом, потом все обливаем эпоксидных грунтом.
А вот, кто что предложит далее?
Мнения реставраторов разошлись, кто то советует БОДИ 930, кто то Тектил, кто то жидкие подкрылки.
Вроде есть какая то мастика по 60 у.е. за кг. с полиуретаном, может кто слышал.
Поэтому решающее и основное слово за Мерсобратством.
Уточню, проект для себя, а вернее для жены, поэтому никакой халтуры, делается на года, а еще лучше на десятилетия, что б еще 50 лет проездила, как до этого.
Акцент в сторону качества, цена вторична.
Итак, кто что посоветует.
Вопросы по кузовному ремонту
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 12:22
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 13:12
Есть у нас Гений кузовного ремонта. Без сарказма. Именно Гений и именно с большой буквы. Вот одна из его тем. http://www.oldmerin....h...st&p=828678
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 14:04
Есть у нас Гений кузовного ремонта. Без сарказма. Именно Гений и именно с большой буквы. Вот одна из его тем. http://www.oldmerin....h...st&p=828678
Темку я прочитал, но это только одно мнение, пусть и хорошее, а как известно истина рождается в споре, вот и хотелось бы еще послушать, что народ скажет.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 18:38
вы хоть фото проекта для наглядности, интересу, так сказать, загрузите
Сообщение отредактировал александ: 01 April 2012 - 18:40
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 18:41
вы хоть фото для наглядности, интересу, так сказать, загрузите
А в чем наглядность, сварное дно оно и есть сварное, хоть у Запорожца, хоть у Майбаха.
Вот, пару сотен фото - http://www.drive2.ru...700/700/dohtor/
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 19:11
По телефону уже говорил-лучше свинцового сурика ничего нет. Проверено на машинах с 50-х годов-то, что было покрыто суриком, не поржавело вообще. Свинцовый сурик размешивается и перетирается с льняной олифой /только свинцовый только с льняной/.А в чем наглядность, сварное дно оно и есть сварное, хоть у Запорожца, хоть у Майбаха.
Вот, пару сотен фото - http://www.drive2.ru...700/700/dohtor/
Делаем вулканчик сурика и туда понемногу вливаем теплую льняную олифу, перетирая получающуюся смесь чем-то наподобии пестика ступки, можно даже болтом. Получается свинцовое мыло, которое и защищает металл от корозии. Железный сурик, повсеместно продающийся в виде готовых смесей, обладает защитой, мало отличающейся от обычной краски. По сурику можно покрывать ЛЮБЫМ покрытием-хоть БОДИ, хоть советской мастикой.Там задача-механическая защита сурика от камней и т.д.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 19:20
специально для таких целей есть такие составы http://www.pingo.ru/...og/304/317/1450 намажеш, потом хрен отдереш
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных