Кто знает точно - какая максимально допустимая частота оборотов двигателя на каждой передаче??? У меня механическая 4-х ступенчатая коробка. Тахометр я поставил электронный. А какие обороты должны быть - ? Где-то читал, что оптимальные обороты находятся между 2000-3000. А что после 3000 ? И какие обороты не стоит превышать???

Обороты двигателя (сколько можно раскручивать двиг)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2005 - 21:55
W 123. дв. 115.938
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2005 - 22:07
[quote name='Timon]Кто знает точно - какая максимально допустимая частота оборотов двигателя на каждой передаче??? У меня механическая 4-х ступенчатая коробка. Тахометр я поставил электронный. А какие обороты должны быть - ? Где-то читал' date=' что оптимальные обороты находятся между 2000-3000. А что после 3000 ? И какие обороты не стоит превышать???
Присоеденяюсь к вопросу, только для 102.962 движка.
Вот по трассе едешь 120 при 3300 оборотах(14 диски) и незнаешь а можно еще прибавить например на обгоне и до сколько. И как долго его можно держать на высоких оборотах, или ему(движку) пофигу
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2005 - 22:23
На спидометре обычно все обозначено. Там римские цифры, их местоположение и соответствует максимальным скоростям.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2005 - 22:32
А на тахометре есть красная зона, вот до неё то и можно крутить.
3000 1/мин ето ничто!
Макс. крутящий момент развивается на 4000-4500 1/мин.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 05:58
Езжу в основном достаточно агрессивно, переключаюсь на 3500- 4000 оборотов, тьфу тьфу все океу. К стати при переключениях на низких оборотах 2000-2500 по моему для двига еще хуже т.к. в напряг он работает, идеально переключатся на 3000
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 09:34
На спидометре обычно все обозначено. Там римские цифры, их местоположение и соответствует максимальным скоростям.
Если я правильно понимаю (W123 102.980) спидометр размечен: I-50км/ч
II-80 км/ч. III-135км.ч ? что-то многовато помоему
на трассе при 90 на третьей двиг ревет уже.
Может спидометр у меня другой стоял?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 09:56
Ну єто наверное максималка. Езжу 1 до 20-30 2 до 50 хотя можна и до 60 потом двигатель ревет. 3 до 80 в нормальном режиме с 60 на четвертой очень медленно разгоняеться, хотя на 3 до 110 можно без особого шума. К сожалению тахометра нет все на слух определяеться
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 10:05
это обозначены предельные значения до которых надо перейти на повышенную передачу с указанной.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#9
Отправлено 19 April 2005 - 10:06
[Трассово крутил на 4500 без проблем, в разгонах спокойно давал 5000 об/мин.
4-ступка АКПП - 135-140 км/час - 4200-4350 об/мин. (примерно)
100 км/час - 3100 об/мин.
Нормальный режим - смело до 5500 (хороший двигатель смело 6000
Звук мотора появляется более-менее слышно с 3000 об/мин (иначе глушак работает не как надо)
Продувка двигателя, выжигание сажи с клапанов, прошневых колец и свечей - трассовый режим при оборотах более 3000 - полезно для двигателя.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 10:17
это обозначены предельные значения до которых надо перейти на повышенную передачу с указанной.
до 135 на третьей! это крутовато ИМХО, ну тока если "порвать" кого-нить
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 11:15
По городу езжу к стати на третьей на четвертую не переключаюсь на 72 гдето обороты 3000
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 11:59
По городу езжу к стати на третьей на четвертую не переключаюсь на 72 гдето обороты 3000
И я тоже по городу на 3. Так динамика лучше и машину легче контолировать. К сожалению про обороты ничего не знаю но на слух и по эконометру все ок
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#13
Отправлено 19 April 2005 - 13:26
во всех мерсовских мануалах для 115-го написано максимальные обороты 6000, соответственно черточки на спидометре так и стоят.
я правда крутил раз до 6.5 - на 2й до 90...
на трассе, думаю, постоянный режим больше 4500 давать не стоит
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 13:29
124 3 литра, 5 МКПП. Когда тороплюсь по городу, то на первой до 60, на втрой до 110 или пока не отсечет, а дальше можно любую втыкать.А иногда и на 60 уже включаю четвертую. Все зависит от ситуации. У мерса коробка достаточно эластичная.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 13:59
190Е 2.0 102.961 122л/с 4стуупенька
топ модель тех времен из 190х с тахометром родным и передними стеклоподъемниками: красная зона 6000-7000, третья скорость 3000 оборотов ровно 70 км/ч
no comments...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 15:53
На второй-110км/ч? Я на второй разгоняюсь максимум до 70 км/ч и то в экстренных случаях, когда нужен быстрый разгон под горку и при этом я сильно спешу. При этом двигатель аж разрывается, а сзади образуется облако дыма.
MB 190D 1990г.в. 4-ст МКПП
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 16:33
190Е, 2.0л, 1987г.
4 ступенчатая коробка, ручная
У меня риски стоят так:
1-ая 20-60 км/ч
2-ая 60-помоему 100 км/ч
3-яя 100-160 км/ч
4-ая 160-220 км/ч
как обычно разгоняюсь:
1-ая до 40
2-ая до 70
3-яя до 110
4-ая до 150... дальше боюсь... скорость большая... за ходовую волнуюсь
Если неправильно, т.е. насилую... то подскажите как лучше для движка...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 20:46
Ну вы пацаны движки не жалеете Ну я вам просто заивдую. И завидую еще тем иномаркам которые без единого постороннего звука рвут сместа и уходят за горизонт. У меня к сожалению не так - не так быстро ухожу за горизонт и еще к тому же нарушая тишину
По поводу рисок на спидометре, незнаю что там на тахометре у меня он электронный то - зоны и риски эти обозначают скоротсные режимы например в городе и на трассе(автобанах) немцы делали для себя это. Так что не какое это не переключение.
А я переключаюсь так: 1 - до 20 км/ч обороты до 2000тыс. далее
на 2 до 40-50км/ч, на 3 до 70-80км/ч, на 4 больше 150км/ч не гнал, хотя машинка может и больше - жалко.
При оборотах 3300 у меня на 4 передаче, 120км/ч(если память не изменяет).
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2005 - 13:04
Не могу согласиться по поводу скоростных режимов, скоростной режим у немцев отмечен одной широкой полосой между 50 и 60, т.к. движение по городу в германии 50 а не 60 как у нас и следовательно до 60 не считается нарушением т.к. ну у тебя может возникнуть необходимость чуть быстрее обогнать например едущего 45 км/ч. Вот эта граница у них и отмечена, а маленькие рисочьки это как раз переключение до скольки мона раскручивать двигло на той или иной передачи
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных