Привет всем.
Мерин вожу совсем недавно.
Трабла такая мерсовский антифриз залит, крышка на бочке 120 стоит.
Тема такая свистел ремень, но в сырую погоду потом стал свистеть, как ему захочется, спасала присыпка))) не надолго короче обнаружил, что течет подшипник помпы.
Но вот еще что, закипает ОЖ и бежит через расширительный бочек, если постоять на месте с открытым капотом нагреть двигло до 90 сразу из расширителя бежит ОЖ.
Собственно трабла в помпе или нет??? так как она вроде еще работает, капает немного, но в основном бежит из бочка.
Может у помпы из-за течи не хватает давления циркулировать жидкость, поэтому закипает и бежит из расширителя???
Мерин 190Е кузов 201 двигло 102.962

Трабла с ОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 21:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 06:14
Народ ну что никто не сталкивался с таким(((
мне покупать помпу или чтото другое с ней
Или еще что менять надо чтоб не кипела
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 07:22
Народ ну что никто не сталкивался с таким(((
мне покупать помпу или чтото другое с ней
Или еще что менять надо чтоб не кипела
Поменяй саму охлаждающую жидкость, обычно у нормальных жидкостей температура кипения около 108 - 110 градусов, а у тебя 90 и уже закипает. На расширительном бачке есть крышка, на крышке клапан и его тоже посмотри, пружинку нажми если совсем легко нажимается значит клапан давление в системе не держит и постоянно Т кипения будет низкой. Клапан должен поддерживать давление в системе до 0.3 - 0.35. бар при таком давлении Т кипения выше 115 град С.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 07:30
В обсчем так, залейте ОЖ нужное количество ,не закрывая крышку бачка, доведите двигатель до 80 гр. переодически прогазовывая, краны отпителя должны быть открыты на максисмум.
Проверьте уровень, при необходимости долейте. Закройте крышку.
Этим мы выгоняем все воздушные пробки в системе. (Да, очень важное замечание, на крышке необходимо проверить все уплотнители, на них не должно быть повреждений, пружина должна быть "жесткой")
Лучше всего что-бы при этой операции перед машины был выше зада
Далее.
Пощупайте патрубки идущие на радиатор, и верхние и нижние, оба должны быть горячими, ежли нижний холодный или ощутимее холоднее верхнего ,проблема с термостатом, не полностью открывается тем самым гонят жидкость по малому кругу.
Далее
Ладонью проверьте поверхность радиатора, она должна быть равномерно горячей, если участок в центре или по краям холоднее, это говорит о забитости системы охлаждения, в частности радиатора.
Так-же
необходимо визуально проверить состояние сот радиатора, они должны быть чистыми.
И последнее проверить исправность вентилятора. Способы различны, в зависимости от типа привода вентилятора.
з.ы. ну и с помпой надо вопрос порешать конечно.
Удачи
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 08:25
Раз из всех дыр прет, это может быть из-за пробитой прокладки. Надо сначала этот вариант исключить.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 16:49
Из-за какой именно на помпе так там бежит подшипник а не прокладка уже проверино да помпу купил ужеРаз из всех дыр прет, это может быть из-за пробитой прокладки. Надо сначала этот вариант исключить.
все остальное перед установкой помпы проверю.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 19:40
А когда поменяеш помпу, посмотри не сорвана ли крыльчатка...
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2006 - 18:00
До мурзика была девятка, в один прекрасный ЖАРКИЙ день сильно закипел в пробке. Потом кипела жидкость при 85-90 градусах. НО при более тчательном анализе выяснилось - ОЖ не кипела, а бурлила. Пробило прокладку головки цилиндров, и отработаные газы попадали в систему охлаждения. Поэтому такой вариант тоже имеет место быть.
Удачи вам на дорогах господа мерсоводы, и "зеленой полосы".
P.S.- не перегревайте своих любимцов, ремонт того что вы перегрели может выйти на много дороже чем свовременная профилактика охлаждающей системы.
W124 260E автомат двигатель 103 1987 года рождения
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2006 - 19:15
Всем привет как правило если пробило прокладку определить избыточное давление легко надо просто патрубки руками попробовать сдавить если мягкий патрубок все окей если черезчур твердый а иногда и здавить невозможно тоды точно избыток давления прокладке трындец а может еще и трещина в голове или блоке
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2006 - 19:25
Вроде патрубки мягкие про прокладу ету уже думал вроде не она завтра буду зырить че там пока некогда заниматся тачкой ((((
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 16:38
Патрубки Мягкие пойду менять помпу потом опишу че и как)) мож правда еще и проклада полетела((
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 23:16
Поменял помпу скрипеть перестало
Стара помпа наелась и вправду)))
но блин ОЖ всеравно давит((((( не пойму почему(((
патрубки мягкие при езде не течет при остановке и если заглушить двигло то бежит((((
Подскажите где может еще грабли
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2006 - 11:14
Напишите ВИН, может по Вашему номеру должна стоять крышка 100, а не 120
W123 230E '83
C123 230E '81
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2006 - 17:13
WDB2010241F208614
Езжу все окей как тока останавливаюсь тутже начинает сифонить через расширитель((( мусара уроды тормазнули и жидкость вытекла ))) причем когда машина прогретая течет и когда мотор на холостых или заглушен вот.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2006 - 18:07
Должна стоять вот с таким номером: A1245000406
проверьте!
W123 230E '83
C123 230E '81
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2006 - 16:18
Пробка не с етим номером, но знаю одно точно, ето родная пробка мерина, именно етого мерина с самой германии ето 100%
блин может таки воздушная пробка((( как ее точно выдавить из мотора???
или если порвалась прокладка то какие признаки должны быть, поточнее плизз.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2006 - 21:47
Кароче походу трабла из-за ОЖ
Когда потекла помпа стал лить воду
Теперь лью воду но видать еще антифриз есть и он пенится
так как ща часа полтора стоял с открытым бачком то пена идет то все гудд то снова пена и все время поразному
так вот может ли быть ето из-за етого????
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 08:41
Кароче походу трабла из-за ОЖ
Когда потекла помпа стал лить воду
Теперь лью воду но видать еще антифриз есть и он пенится
так как ща часа полтора стоял с открытым бачком то пена идет то все гудд то снова пена и все время поразному
так вот может ли быть ето из-за етого????
Ну ни х..я себе пена идет. Видать залил или залили тебе когда то не совместимые ОЖ вот и пенится при добавлении воды. Вообще то ОЖ пениться не должна. При вспенивании образуются воздушные пробки и теряется теплопроводность ОЖ так как воздух передает тепло гораздо хуже чем жидкость. Меняй жидкость и крышку на расширительном бачке.
Удачи в нелегком деле ремонта
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 08:47
Напишите ВИН, может по Вашему номеру должна стоять крышка 100, а не 120
А по моему вину какая должна стоять? У меня стоит на 100 и ваще от БМВ древней, при температуре даже не доходящей до 100 пробка травит ОЖ через шланг сливной на улицу. В результате уровень ОЖ всегда ниже положенного, но лампочка не горит.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 10:21
Ок солью попробую заменить
И еще как проверить что ето не Прокладка головки блока цилиндров???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных