Здравствуйте. Имеется 300000руб, какой аппарат посоветуете взять?
Стоит ли брать w210 первых годов выпуска? На что обращать внимание? Спасибо!

Стоит ли брать W210 95-97 года
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 23:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 00:22
на кузов ,чтобы не гнилой был) остольное все ремонтируется)
Сообщение отредактировал sayash: 07 January 2012 - 00:23
W124 om605 1993г 5кпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 00:38
кузов - пороги, брызговики, арки, в идеале снять передние крылья позырить чо там и как.
электрика - не пожалеть денег на диагностику.
мотор если 111й компрессорный, то посмареть жор масла. со 104м таких проблем не было, танк.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 01:05
мне очень нравится ранний 210.
с 104м и 4акпп.
имхо сочетание надежности и простоты 124 с телом\салоном 210.
да и дорестаил имхо покрасивее последних годов.
особенно напрягает рестаил-морда с подфарниками и юбка - буэ полное
из специфики - я б обращал внимание на проводку, резиночки и вакуумные магистрали, особенно в богатых комплектациях. хотя в москве не жарко, может и получше сохраняется. тут у нас все трубочки в руках рассыпаются обычно.
ну и стандартно проверять акпп, кузов это само собой.
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 11:00
Ну где уже професионалы ? Жду когда начнут доказывать что "...210 за триста тыщ это тазик с болтами , смотри в сторону стодевяностого за эти деньги"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 18:26
Здравствуйте. Имеется 300000руб, какой аппарат посоветуете взять?
Стоит ли брать w210 первых годов выпуска? На что обращать внимание? Спасибо!
не гнилые уже рестайл днём с огнём не сыщеш, а дорестайл так и подавно. оставим ценник пока в стороне.
я лично не знаю НИ ОДНОГО 210-го, у которого родные целые чашки пружин. у которых не лез бы кариес из под задних бамперов, у которых целые кронштейны радиаторов и прекрасные передние подрамники.
это так, что быстро вспомнилось. сразу скажу, что красиво залепленное и не гнилое, в моём понимании, это разные вещи.
можно найти живую машину последних годов, но ценник раза в полтора-два отличаться будет. за предложенную сумму я бы искал живой 124-й. это более реально.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 18:32
нет сынок, это фантастика (с.)на кузов ,чтобы не гнилой был)

сталь в 2 раза тоньше чем у 124,
я б лучше погодил с покупкой 210, поднакопил и брал бы уж 140 по крайней мере не гниёт так как 210 (140 наверное последнее из мерсов что еще можно назвать мерсом)
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 18:50
От многих слышал смотреть проводку. А как именно ее смотреть? Моторную вы имеете ввиду?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 19:19
Отвечу ссылкой на дружественный ресурс: 202 клуб. Там скопом вся информация о проводке мотора.
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 08:00
проводка под капотом обычно сыпется, где жарко, причем вся и везде (изоляция гумно).
также все вакуумные магистрали на моторе.
на 202 - та же картина, как было замечено выше.
Сообщение отредактировал Mariachi: 08 January 2012 - 08:00
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 12:41
Собственно, сам 202 тут не причем. Просто авто тех же лет с теми же двигателями и проблемами. А изоляция проводов, честно сказать, даже у относительно нового 220 меня абсолютно не порадовала...
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 15:58
Недавно стоял пред тем же вопросом. Искал желательно не с кожей, двигатель 112... Купил за триста с гаком... Причем в ярославле мне показывали за 300 ровно тож немплохой экземпляр (правда с колхозным ксеноном и бампером под ремонт), но мне нужна была машина до Нового Года ибо жигули из-под "своего зада" я продал, а продавец грит продам только после НГ типа ездить не на чем... Купил в костроме, авангард (что на мой взгляд минус конечно особенно по ярославским остаткам дорог), с некоторыми недочетами конечно - сейчас вот вторник мне цепь будут менять, правый рулевой наконечник, пыльник на шрусе. Подушки двигателя немного подождут менять надо. По кузову на клюве капота под декор решеткой есть вздутия... Все остальное, включая электрику - работает. Вообщем я считаю (поглядев и другие машины) что за эти деньги взял самый хороший вариант. (*имеется ввиду в радиусе 100 км от места жительства, в москве или питере возможно и лучше варианты есть, но времени неделями по пробкам ползая машины глядеть не было) Смотрел и чашки - это ваще беда - у всех знакомых уже деланные... Как-то так. Я и не надеялся найти идеальное авто за 300 тыщ... Так что после всех проверок и прочего - у меня наконец отлегло - мне попался удачный вариант, даже подвеска вся жива кроме наконечника. Может быть поможет чем-то...
Сообщение отредактировал Niko190E: 08 January 2012 - 16:03
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 16:10
+1000не гнилые уже рестайл днём с огнём не сыщеш, а дорестайл так и подавно. оставим ценник пока в стороне.
я лично не знаю НИ ОДНОГО 210-го, у которого родные целые чашки пружин. у которых не лез бы кариес из под задних бамперов, у которых целые кронштейны радиаторов и прекрасные передние подрамники.
это так, что быстро вспомнилось. сразу скажу, что красиво залепленное и не гнилое, в моём понимании, это разные вещи.
можно найти живую машину последних годов, но ценник раза в полтора-два отличаться будет. за предложенную сумму я бы искал живой 124-й. это более реально.
Искал себе все лето живого 210(рестайл) 00-02г. ,пересмотрел машин 18-20,ниче достойного не нашел!хотя бюджет был в районе 500,плюнул и полностью восстановил своего 124-ка,езжу радуюсь)
Хотя мож мне просто не повезло в поисках...
ИМХО - Я б на 124-й взглянул бы крайних годов,за эту сумму можно найти вполне живой авто!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2012 - 17:43
Хорошие по кузову 210-е есть в провинции, но ценник ессно выше.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 19:38
Нашел вариант, очень понравился, завтра договорился забрать )
http://cars.auto.ru/...551-517385.html
3.2 99ый год, состояние очень приличное, один хозяин. Сторговался до 330000, нормальная цена за этот год? Надеюсь будет радовать меня. Из всех вариантов, а их смотрел около 10ти, очень даже бодрая машинка.
Параллельно возник вопрос, можно ли заставить работать штатную навигацию и TV на этом аппарате...
Сообщение отредактировал Viktorovich: 10 January 2012 - 19:41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 19:58
Владелец сказал что машина "Не бита, не крашена!"?Нашел вариант

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 20:03
Нет, он не скрывал что она билась и красилась, но серьезных аварий не было. Ни чего не тянули. А так там многие детали красились...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 20:17
Ну хорошо хоть в наглую врать не стал. Упехов))Нет, он не скрывал что она билась и красилась, но серьезных аварий не было.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 21:06
Цена более чем адекватная за рестайл!,скажу больше - это цена хорошего(относительно) дорестайла.,хотя конечно все индивидуально.Нашел вариант, очень понравился, завтра договорился забрать )
http://cars.auto.ru/...551-517385.html
3.2 99ый год, состояние очень приличное, один хозяин. Сторговался до 330000, нормальная цена за этот год? Надеюсь будет радовать меня. Из всех вариантов, а их смотрел около 10ти, очень даже бодрая машинка.
Параллельно возник вопрос, можно ли заставить работать штатную навигацию и TV на этом аппарате...
Пробег там явно больше 218(руль+сидуха).Да и вообще,не спеши с выбором,мой те совет!!По фото гадать конечно сложно,но достойному экземпляру,каждый владелец знает цену!Удачи в выборе!
И еще,ты ее на подьемник поднимал?,под капотом везде на предмет ржавчины смотрел?,проводку смотрел?,ошибочки почитал??,если нет,то это минимум,что необходимо сделать.Удачи!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 21:31
Может быть пробег и побольше. Но хозяин сказал, что руль протерт из-за того что ездила девушка с кольцами. В специализированном по мерседесам сервисе тоже сказали, что пробег скорее под 300000. На подъемник подняли, правом пороге маленькая гнилая дырочка. Ну я на нее глаза закрыл. Переваривались у него чашки. Подвеска на твердую 5ку. А по ошибкам высветился датчик охлаждающий жидкости. В остальном все ок.
Машина нужна срочно, т.к. ребенок и без машины никуда. Выбирать по пол года времени нету. Решил что не понравиться, продам... Но надеюсь до этого не дойдет )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных