извините за глупый вопрос...тема такая..
Авто с 3-х контактным кхх
расходомер 001 и дозатор 002
потенциометр 006....
налив на максимуме 185 мл на канал,равномерный по каналам..
прогрел авто,снял разьем с кхх,при помощи педали тормоза и винта качества смеси настроил CO на холостых...на холостых работает ровно,не дымит....
Но....даешь газу и из трубы валит черный дым...при снятии разьема с эгрд авто глохнет....
кто подскажет может куда дальше посмотреть....
заранее благодарю!!!!!!!!!!!!!!

черный дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 22:13
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 22:57
КХХ регулирует обороты ХХ - щель, которая в нем находится определяет обводной канал воздуха вместе с регулируемым винтом сечением обвода в самом клапане ХХ и при неотрегулированном винте на РХХ(КХХ) Вы настраиваете СО, а потом, отключая ЭГРД, меняете поток топлива - вот она и глохнет. При этом понятно что у Вас перелив - мерять давление системное, управляющее(разница даст показание диференциального(0,4). Если не так, и ничего не крутили, то просто хорошо вымыть канал магнитной ловушки(Откручиваем ЭГРД и трубочку от карба вставляем в дырку на месте ЭГРД, которая ближе к штуцеру подающего топливопровода. Хорошо моем карбом и дуем воздухом. Лучше дозатор снять, перевернуть и мыть в таком положении. Т.о. промоете и продуете канал с магнитной ловушкой на ЭГРД и дифдавление восстановится. После всего этого СО настроить поновой. Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 26 May 2012 - 22:59
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 23:17
КХХ регулирует обороты ХХ - щель, которая в нем находится определяет обводной канал воздуха вместе с регулируемым винтом сечением обвода в самом клапане ХХ и при неотрегулированном винте на РХХ(КХХ) Вы настраиваете СО, а потом, отключая ЭГРД, меняете поток топлива - вот она и глохнет. При этом понятно что у Вас перелив - мерять давление системное, управляющее(разница даст показание диференциального(0,4). Если не так, и ничего не крутили, то просто хорошо вымыть канал магнитной ловушки(Откручиваем ЭГРД и трубочку от карба вставляем в дырку на месте ЭГРД, которая ближе к штуцеру подающего топливопровода. Хорошо моем карбом и дуем воздухом. Лучше дозатор снять, перевернуть и мыть в таком положении. Т.о. промоете и продуете канал с магнитной ловушкой на ЭГРД и дифдавление восстановится. После всего этого СО настроить поновой. Удачи!
спсибо...понял...еще вопрос,на горячую с отключенным мозгом должно ведь заводиться или нет???
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 07:34
Да. Но при условии нормальной настройки по топливу и воздуху
Сообщение отредактировал Ви124: 27 May 2012 - 07:36
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных