Всем доброго времени суток. Мужики у меня машина в подписи. С завода безкондейная. Есть возможность купить весь комрплект(по словам разборщика) кондея с 124го. Только он незнает с какогор мотора снятый кодей. Знает, что с бензинового и все. Ворпрос: Что нужно проверить(комплектность). И вообще возможна ли установка на мою машину. Какие трудности ждут меня? Скиньте если у кого нибудь если есть схема подключения кондея на е200 м111. Спасибо всем заранее.

Установкка кондиционера на 124 е200 м111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 00:48
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 10:03
Всем доброго времени суток. Мужики у меня машина в подписи. С завода безкондейная. Есть возможность купить весь комрплект(по словам разборщика) кондея с 124го. Только он незнает с какогор мотора снятый кодей. Знает, что с бензинового и все. Ворпрос: Что нужно проверить(комплектность). И вообще возможна ли установка на мою машину. Какие трудности ждут меня? Скиньте если у кого нибудь если есть схема подключения кондея на е200 м111. Спасибо всем заранее.
если по уму ставить-то ищи комплект ТОЛЬКО с 111 2-х литрового мотора..у тебя система управления мозгами ПМС..
а это редкость..
или к Шеремету..он подскажет,как приколхозить другой..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 10:34
Вот почитай. Двигатель другой, но некоторые проблемы будут те же. http://www.oldmerin....p?sh...D0?° 2.0
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 20:23
если комплект родной то пару недель с утра до вечера и все поставишь .начать удобно со снятия радиатора двс далее переваривать кронштейны под второй радиатор .потом ставишь компрессор и ремни .и доп вентилятор - передок считай готов далее снимаешь торпеду отопитель и пилишь дырку под испаритель .прокладывешь между делом проводку реле датчики ..я себе ставил тем летомВот почитай. Двигатель другой, но некоторые проблемы будут те же. http://www.oldmerin....p?sh...D0?° 2.0
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 20:48
если комплект родной то пару недель с утра до вечера и все поставишь .начать удобно со снятия радиатора двс далее переваривать кронштейны под второй радиатор .потом ставишь компрессор и ремни .и доп вентилятор - передок считай готов далее снимаешь торпеду отопитель и пилишь дырку под испаритель .прокладывешь между делом проводку реле датчики ..я себе ставил тем летом
начать удобно с изучения епц или элкаста. заказав кучу мелочевки на несколько тыс рублей. потом с изучения того что продаван назовет "проводкой" обычно это требует как минимум ремонта подкапотной части по причине изломов и просто унылого состояния.
компрессор надо как минимум промыть! если оттуда полилось что то серое - то место ему сам знаешь где.
далее снимаешь торпеду отопитель и пилишь дырку под испаритель
прокладывешь между делом проводку реле датчики - ога, неспеша и вдумчиво, надеюсь ты уже разобрался, что и где и жгуты у тебя полностью совпадают, либо новый переделан под твой
и если обычно с железом ни у кого проблем не возникает, то тут возможны варианты
и эта, системц перед заправкой мыть обязательно, 141 фреон тебе в помощь
и чтоб кому то за деньги это ставить... данунах
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 20:50
ога. он наверное знает что не с твоего, а как это ставить - личные трудности участников специальной олимпиадыВсем доброго времени суток. Мужики у меня машина в подписи. С завода безкондейная. Есть возможность купить весь комрплект(по словам разборщика) кондея с 124го. Только он незнает с какогор мотора снятый кодей. Знает, что с бензинового и все. Ворпрос: Что нужно проверить(комплектность). И вообще возможна ли установка на мою машину. Какие трудности ждут меня? Скиньте если у кого нибудь если есть схема подключения кондея на е200 м111. Спасибо всем заранее.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 23:25
Господа, да на самом деле по барабану с какого мотора кондей..))) всю косу менять не нужно... достаточно с умом впаяться под торпедой и проложить проводку под вентиляторы.... основные элементы, которые идут для 111 мотора: кронштейн компрессора, реле KL (климата), основной радиатор, ну и если уж совсем всё, как должно быть, радиатор (конденсер) и одиночный вентилятор...
компрессор под 134 газ.. остальное Слава jupel расписал выше..)))
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных