Перейти к содержимому


Фотография

гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   sayash

sayash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:карелия
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 09 October 2011 - 19:47

стучат гидрики на непрогретом двиготеле минут 10-15 , потом перестоют,. Это веть нормально для старого мотора с пробегом в 400000км (мотор 605) и стоит ли их менять, или чистить?
Я правельно понимаю что с них просто уходит масло, а при заводке оно потихоньку заполняет гидрик, и до етого момента пока масло не заполнило гидрокомпенсатор ,он стучит.

 

зарание спасибо)


W124 om605 1993г 5кпп


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 09 October 2011 - 20:49

это нормальное явление на холодном двигателе
собственно сам себе уже и ответил


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   asdfghjkl

asdfghjkl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль:
    W124T,2.5d,АКПП,94г

Отправлено 15 October 2011 - 22:32

1. Масло говно
2. масло пора бы поменять
3 стучат не гидрики
4 заменить гидрокомпенсаторы, снимаеш клапанную, распредвалы, достаеш гидрик - переворачиваеш, смотриш если ногтем цепляется за выработку - под замену, рекомендуют менять все но 20 гидриков это нормальная сумма.
400 000 тыс для 605 это не так много,так что не стоит ставить крест на моторе!


W124 сарай 86г 2.5D 602 на ручке,салон шампиньон - был
208D 2.3D 91 г,пассажир - был
Sprinter 212 2.9TDI 98г
310D 2.9 94г мебельный фургон
W124 сарайка,ешка, 605-й 2.5D, АКПП, бывший уксус,перекрашен,хром горит!,


#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 16 October 2011 - 12:25

3 стучат не гидрики
4 заменить гидрокомпенсаторы, снимаеш клапанную, распредвалы, достаеш гидрик - переворачиваеш, смотриш если ногтем цепляется за выработку - под замену, рекомендуют менять все но 20 гидриков это нормальная сумма.
400 000 тыс для 605 это не так много,так что не стоит ставить крест на моторе!
[/quote]

 

Поддерживаю.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 16 October 2011 - 21:01

1. Это не нормальное явление!
2. Не стучат, а больше похоже на "цикают" (можно спутать с циканьем из под форсунки)
3. Если начнет "цикать" на горячую, то может оборвать гидрик. Оборвет - мало не покажется по ремонту, лучше не затягивать.
4. При снятой клапанной, выработка определяется нажатием пальцем на гидрик, если под пальцем проседает (свободный ход - люфт) - под замену.
5. Где вы на 605 моторе нашли 20! гидриков??? Их там всего 10.
6. Менять лучше все сразу, иначе после замены неисправных, остальные выйдут из строя один за другим.

 

Мотор с таким пробегом, при должном уходе, еще вас переживет )) Чистить в гидриках нечего, только менять.


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 October 2011 - 21:34

5. Где вы на 605 моторе нашли 20! гидриков??? Их там всего 10.

Это на 602 10 клапанов и гидриков, а на 605 - 20 :shock:.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   asdfghjkl

asdfghjkl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль:
    W124T,2.5d,АКПП,94г

Отправлено 16 October 2011 - 22:12

зачем говорить о том, о чем не понимаеш, в
602 10клапанов, в 605 два распредвала и 20 клапанов и 20 гидриков,и как много компенсаторов ты пальцами продавил? если довел мотор до того что так проаеряеш, то уже и не грех все поменять. но когда гидрик только начал помирать у него на обратной стороне появляется выработка,которую ногтем можно обнаружить, гидрик стоит в районе 20$ так что полная замена под 400, каждый сам хозяин своему кошельку,но редко умирают все сразу.ps перед тем как откручивать нужно совместить метки на валах и коленвале, и откручивать от краев к центру,а зажимать наоборот(хотя я точно не помню лучше перепроверить)


W124 сарай 86г 2.5D 602 на ручке,салон шампиньон - был
208D 2.3D 91 г,пассажир - был
Sprinter 212 2.9TDI 98г
310D 2.9 94г мебельный фургон
W124 сарайка,ешка, 605-й 2.5D, АКПП, бывший уксус,перекрашен,хром горит!,


#8 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 16 October 2011 - 22:33

О, пардон, спутал с 602. Проверял так на своем именно так в нормальном сервисе, которому за многие годы обслуживание нет смысла не доверять.


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#9 ОФФЛАЙН   asdfghjkl

asdfghjkl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль:
    W124T,2.5d,АКПП,94г

Отправлено 16 October 2011 - 22:45

пальцами даже новый давиться, а ты сам решай доверять ли сервису...я делал для себя, а за спиной стоял человек который чинил 124 на мерсо станции в германии, и имеет кучи сертификатов именно по дизелям.КОГДА ГИДРИК ПРОСЕДАЕТ У НЕГО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАЗОР, И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВЫРАБОТКА!


W124 сарай 86г 2.5D 602 на ручке,салон шампиньон - был
208D 2.3D 91 г,пассажир - был
Sprinter 212 2.9TDI 98г
310D 2.9 94г мебельный фургон
W124 сарайка,ешка, 605-й 2.5D, АКПП, бывший уксус,перекрашен,хром горит!,


#10 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 16 October 2011 - 23:03

Я не думаю, что автор будет менять их сам, так что спор ни о чем..


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#11 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 17 October 2011 - 17:14

пальцами даже новый давиться, а ты сам решай доверять ли сервису...я делал для себя, а за спиной стоял человек который чинил 124 на мерсо станции в германии, и имеет кучи сертификатов именно по дизелям.КОГДА ГИДРИК ПРОСЕДАЕТ У НЕГО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАЗОР, И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВЫРАБОТКА!

+100


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#12 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 October 2011 - 18:13

Может не гидрики стучат. Стук появляется сразу после заводки или секунд через 20-30? Если не сразу, то может зажигание чуть раннее и когда свечи выключаются холодный двигатель работает довольно жестко. С прогревом все уходит.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#13 ОФФЛАЙН   sayash

sayash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:карелия
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 02 November 2011 - 00:32

всем спасибо за ответы.


W124 om605 1993г 5кпп


#14 ОФФЛАЙН   sayash

sayash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:карелия
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 02 November 2011 - 00:35

Может не гидрики стучат. Стук появляется сразу после заводки или секунд через 20-30? Если не сразу, то может зажигание чуть раннее и когда свечи выключаются холодный двигатель работает довольно жестко. С прогревом все уходит.

да непонятно ,они то стучат то нестучат, и причом только до 1500об/м


W124 om605 1993г 5кпп


#15 ОФФЛАЙН   vikkin_home

vikkin_home

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Киев, 124_250D

Отправлено 14 January 2012 - 21:41

пальцами даже новый давиться, а ты сам решай доверять ли сервису...я делал для себя, а за спиной стоял человек который чинил 124 на мерсо станции в германии, и имеет кучи сертификатов именно по дизелям.КОГДА ГИДРИК ПРОСЕДАЕТ У НЕГО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАЗОР, И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВЫРАБОТКА!

 

Я когда-то , лет пятнадцать назад на 201-м с 602 двигателем менял гидрокомпенсаторы. Те, что снял - остались и вот сейчас достал их, смотрю - где же там выработка? Ничего ногтем не чувствую.

 

Изображение

 

Помню, что тогда искал плохие методом нажатия. Очень хотелось что-нить усовершенствовать в машине. Снял клапанную крышку, понажимал, потом определил тройку подозрительных, купил новые и поставил. Уже не помню, сильно ли звуки изменились.

 

В общем, уточните, можно ли определить степень изношенности снятых мной когда-то компенсаторов. Чего там смотреть, мерять надо????

 

ЗЫ И еще: при нажатии на выступающий внутри наконечник у одного из моих трех он поддается и довольно легко утапливается на пару миллиметров, у другого - почти не поддается (дубовый), третий - где-то посредине (поддается мало . . . ) О чем говорит это????


Сообщение отредактировал vikkin_home: 14 January 2012 - 21:58

123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных