Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 12 January 2012 - 20:23

Всем привет! Сразу же извиняюсь за то, что создаю тему с названием и симптомами, которых на сайте пруд-пруди. Очень много прочитал, но не смог найти, во-первых, именно всех своих симптомов сразу, во-вторых, так и не понял в какую именно созданную тему написать - их очень много.

 

Мерседес w124 230Е КЕ-Джет 86 год выпуска.
Следующие симптомы.
Началось все в понедельник этой недели. Машина стоит "как бы на зимовке" - раз или два в неделю завожу, прогреваю, делаю кружок по двору. Заводил и в морозы - все было ок. Так вот, в понедельник как всегда завел и начал прогревать, включил компрессор для накачки колеса и начал прогуливаться у машины. Заглохла неожиданно. Пробовал завести много раз - заводится и через секунды 3-4 глохнет. При этом заводится очень бодро и схватывает практически сразу, насос накачивает перед заводом. Глохнет резко - как будто отрубается подача топлива. И так было раз 10. Пытался заводить с подгазовкой - результат не изменился.
На следующий день завелась и проработала наверное минуту - потом та же песня. Получилось лишь один раз завести в таком состоянии - долго крутил стартер. Сегодня опять первй раз завелась, но проработала намного меньшее время. Получилось завести после отрубки датчика (микрика) ХХ и пошатывания отверткой провода от датчика положения коленвала (сделал это в одно и то же время - так что, вполне возможно, связи прямой нет).
В общем то больше сказать и нечего - грешу на электронику. Скорее всего замыкание где то.
Подскажите - хотя бы куда копать)
Еще раз извиняюсь за такую тему.


W124 230E 1986 WDB1240231A283960


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 January 2012 - 21:21

Однозначно не скажешь. Может быть, что угодно. Топлива много в баке?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2012 - 23:29

Как вариант :
http://www.oldmerin....=...t&p=1247262

Получилось завести после отрубки датчика (микрика) ХХ и пошатывания отверткой провода от датчика положения коленвала (сделал это в одно и то же время - так что, вполне возможно, связи прямой нет).

Не ломай машину. Тахометр есть?

Скорее всего замыкание где то.

Какое нахрен :) замыкание ? Недомыкание :no: :mrgreen: скорее всего.

грешу на электронику.

Реле бензонасоса пропаяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2012 - 00:09

Датчик положения коленвала - у мну было такое... Машина ни с того ни с сего глохла... Попробуй сам провод поменять положение изгибы сделать в других местах - или по-другому - когда заведется сам провод пошеруди... Заглохнет - собственно вот и причина...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#5 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 13 January 2012 - 00:44

Однозначно не скажешь. Может быть, что угодно. Топлива много в баке?

Да. Больше половины бака. Всю жизнь на Несте.


W124 230E 1986 WDB1240231A283960


#6 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 13 January 2012 - 00:47

Как вариант :
http://www.oldmerin....=...t&p=1247262

 

Не ломай машину. Тахометр есть?

 

Какое нахрен :) замыкание ? Недомыкание :no: :mrgreen: скорее всего.

 

Реле бензонасоса пропаяй.
Удачи !

 

Спасибо за тему - завтра обязательно прочитаю пораньше с утра) Я на самом деле тоже грешу на насос (на реле точнее) - завтра займусь этим делом более детально. Тахометр есть, но не работает и просыпается лишь пару раз в год уже на протяжении 10 лет)


W124 230E 1986 WDB1240231A283960


#7 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 13 January 2012 - 00:49

Датчик положения коленвала - у мну было такое... Машина ни с того ни с сего глохла... Попробуй сам провод поменять положение изгибы сделать в других местах - или по-другому - когда заведется сам провод пошеруди... Заглохнет - собственно вот и причина...

 

Мне почему то кажется, что если бы дело было именно в датчике, то двигатель не заводился бы в принципе. К тому же он заводится ито малое время, что оживает - работает нормально.


W124 230E 1986 WDB1240231A283960


#8 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 13 January 2012 - 00:50

Всем спасибо хоть за какие-то мысли)) Потому что понимаю - дело в электронике и для начала стоит хотя бы очевидно проверить.


W124 230E 1986 WDB1240231A283960





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных