Здрасте. Выкрутил вчера свечи, а нагар на них пепельного цвета, т.е. получается мало топлива. Хотя с составом смеси все Ok, проверено всеми возможными способами. В чем может быть причина? И ещё вопрос по свечам: должны стоять конусные, у меня стоят обычные. Какая разница?

Бедная смесь...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 11:35
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 13:34
По поводу свечей вот сохранил в ворд, ибо копировать кучу маленьких картинок ленно -
_____.doc 314К
122 скачиваний
А по поводу конусных - они должны быть конусными! для герметичности и для того чтоб нормально сидели на месте - раз они не конусные значит они не предназначены для этого двигателя и электород к примеру может находиться совсем не там где ему быть предписано... Одобренные свечи мерседес поищи поиском - или просто спроси в магазе. Bosch надо
Сообщение отредактировал Niko190E: 09 January 2012 - 13:37
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 14:11
Значит для начала наверное необходимо поставить "правильные" свечи, а уж потом смесь крутить. Может они поэтому и пепельного цвета, из-за того, что и стоят ни те что надо, и смесь здесь не при чем?они должны быть конусными!
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 14:14
крутить ничего не спеши, меняй свечиЗначит для начала наверное необходимо поставить "правильные" свечи, а уж потом смесь крутить. Может они поэтому и пепельного цвета, из-за того, что и стоят ни те что надо, и смесь здесь не при чем?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 14:36
Свечи с уплотнительными кольцами не закручиваются на всю глубину в головку и 3-4 витка резьбы через какое-то время закоксуются так что нормальные свечи или не закрутятся на место или резьба навернётся в головке, что чревато установкой футорки.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 19:02
Ясно одно,после того как вывернешь старые свечи,надо резьбу в порядок привести,ну хотя бы пройти всю до конца тряпкой смоченной бензином ,чтоб нагар внизу смыть.Иначе на самом деле можно впоследствии "с мясом" выкрутить,в смысле с алюминием.Нмотал на палку тряпку чтоб диаметром чуть больше свечного было и вкручиваешь вместо свечи .Но не думаю что простая замена свечей обогатит смесь.
Сообщение отредактировал димыч: 09 January 2012 - 19:09
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 20:25
может ещё из-за проблем с зажиганием, так у меня было в соседней теме про ВВ.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 22:56
у тебя какие свечи? как авто эксплуатируется, т.е. средние дневной пробег и кол-во часов в пробках??? На примере NGK BP6EFS и denso t20ep-u.....
горячие свечи с калийным числом по NGK 5 равны denso 16, а холодные 6 и 20 соответственно, понял что 5рку лучше зимой использовать и при простоях в пробках и летом 6 и 20 .
Сообщение отредактировал deni$: 11 January 2012 - 22:56
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 23:21
А вот мне наши сервисмены по мерсам - первое что сделали когда я к ним с новыми свечами NGK приехал года 3 назад - отдали их мне и поставили б/у Bosch... Прокоментировав это тем что NGK на юх, больше никогда не покупай - надо бош.
Сообщение отредактировал Niko190E: 11 January 2012 - 23:21
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 23:36
у меня противополжная ситуация была... всё в мире относительно) на NGK 4й год - полёт ок, что на мерсе, что на бмв. Вот denso это редкостный отстой!А вот мне наши сервисмены по мерсам - первое что сделали когда я к ним с новыми свечами NGK приехал года 3 назад - отдали их мне и поставили б/у Bosch... Прокоментировав это тем что NGK на юх, больше никогда не покупай - надо бош.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 14:34
Я и сам за бош. Только за настоящий. Бош сейчас лепят все кому не лень, поэтому велика вероятность купить левак. Я думаю, либо NGK, либо Valeo. А сейчас стоят Brisk (обычные, не конусные).
Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 12 January 2012 - 14:38
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 14:50
плёхо..меняй быстрее...посторюсь, если НЖК или бош то 5, если малое в день проезжаешь на короткие расстояния и на зиму, если нет, то 6... я се НЖК 6 взял 3812, а 5 - 3712 - эти указаны в электронном каталоге, через 500км отпишусь как они выглядят...А сейчас стоят Brisk (обычные, не конусные).
Сообщение отредактировал deni$: 12 January 2012 - 14:59
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 15:11
Спасибо. Катаюсь в основном по городу, так что думаю - 5 брать надо. А вообще неуж-то такая большая разница между 5-й и 6-й?плёхо..меняй быстрее...посторюсь, если НЖК или бош то 5, если малое в день проезжаешь на короткие расстояния и на зиму, если нет, то 6... я се НЖК 6 взял 3812, а 5 - 3712 - эти указаны в электронном каталоге, через 500км отпишусь как они выглядят...
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 15:26
разница есть конечно, но думаю органолептическим или каким другим физическим способом трудно доказать)))))) все это цифры условные, так например у Денсо аналог 5ки цифра 16ть, а аналог 6 - 20, сразу уже в цифрах есть разница)))Спасибо. Катаюсь в основном по городу, так что думаю - 5 брать надо. А вообще неуж-то такая большая разница между 5-й и 6-й?
по пробкам часто??? если да , то лучше наверно 6, хотя поставь 5ку, думаю по каталогу производителя всё же правильнее будет. NGK с индексом EFS, что говорит о размере резьбы и конусе как раз на мерс.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных