Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к профи:чем орабатывать свежий сварочный шов?(+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Miguel

Miguel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2006 - 02:02

Советуют сначала пройти фосфатирующим грунтом (общие слова, дальше начинается неразбериха - одни говорят протравливающим, другие "нелатексным", третьи - любым отечественным, четвертые - только 3M-PPG, типа Delfleet, которых тоже море разновидностей и какой именно нужен никто не знает.) Еще назывался некий противокоррозионный грунт Spies Hecker Priomat® 4130, который непонятно где купить.

 

А дальше советуют покрыть шовным герметиком 3M 08537...

 

Какие мысли по этому поводу? Какой грунт все же лучше применить для шва от полуавтомата? Чтобы это действительно было на долгие годы без коррозии?

 

Заранее благодарю всех за подробные и аргументированные ответы.



#2 ОФФЛАЙН   KAMEI X1

KAMEI X1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2006 - 07:36

Если место невидное,то прямо кисточкой нанести,просушить и покрыть сверху любой кнтикоррозионной мастикой.



#3 ОФФЛАЙН   Mesnik

Mesnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва Люблино

Отправлено 13 September 2006 - 09:42

неплохо антикор BODY 910 его можно окрашивать.
http://www.colorexpe...ndor=21&type=27


kombi S123/240TD 1983


#4 ОФФЛАЙН   Miguel

Miguel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2006 - 14:53

Если место невидное,то прямо кисточкой нанести,просушить и покрыть сверху любой кнтикоррозионной мастикой.

 

Привет!

 

У меня твои координаты пропали. Кинть, пожалуйста на мыло телефоны и т.п. :)

 

Спасибо.
Миша.



#5 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2006 - 17:02

шов то свежий чего его там травить? Мовиль рулит.



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 13 September 2006 - 17:27

Хороший шов, требует хорошей зачистки и хорошего грунта.
Вы не написаль где шов находится. Если снаружи, то грунт должен соответствовать окрасочной системе. если нет, то любой антикорозийный грунт, хотябы тот же БОДИ, с обязательной окраской(грунт гигроскопичен сам по себе)и с последующей обработкой антикорозионной мастикой.



#7 ОФФЛАЙН   Snizzy

Snizzy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 September 2006 - 19:05

Все зависит от типа сварочного шва.

 

Если соединение внахлест, и сварка спаттером- то перед сваркой наносится нитриловый шовный герметик (типа TEROLAN). пототм грунтовка, можно мокрый по мокрому, Так же допускается нанесение цинкогого грунта, потом сварка.
если соединение встык- шовный герметик MS-типа, потом гунт, возможно нанесение по мокрому НО: перед нанесением антигравия - грунт обязателен, т.к. антигравий- пористый, и гнить будет под ним.

 

У каждой фирмы - производителя есть своя технологическая карта нанесения шовных герметиков- грунтов, и различные виды оных, я на своем авто буду использовать продукцию "Terozon" про нее, если желаете, могу кое- что рассказать.


MB 123 300D 79г.


#8 ОФФЛАЙН   Miguel

Miguel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2006 - 21:28

Snizzy, спасибо. Я уже плюнул не все форумы, потому что понятно, что мои знания за 20 с лишним лет ремонта автомобилей и опыта автоспорта, мало чем могут пополниться из современных конференций.
Никто такими "мелочами" как технология не заморачивается. Главное побыстрее, подешевле, лишь бы как :(

 

Вам решил ответить, как человеку, который прочитал вопрос и не поленился ответить что-то конкретное.

 

Продукцию Teroson знаю и сам ей пользуюсь долгие годы, хотя, не все у них самое лучшее. С удоволствием послушал бы что Вы про нее раскажете, наверняка что-то новое узнаю. А Вам тоже что-нить подскажу.

 

С наилучшими пожеланиями,
Миша.



#9 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2006 - 13:04

[quote="Miguel"]Продукцию Teroson знаю и сам ей пользуюсь долгие годы, хотя, не все у них самое лучшее.

 

А чем все-таки посоветуете обработать снизу шов на днище под багажником? у меня там локальная ржа, на сгибе металла. Про Терозон слышал разные отзывы.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#10 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 16 November 2006 - 22:26

Если соединение внахлест, и сварка спаттером- то перед сваркой наносится нитриловый шовный герметик .

А что такое сварка спаттером?

 

Уважаемый, не надо цитировать всё сообщение достаточно небольшого фрагмента что бы всё понять.
Alpat


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных