Доброго всем времени суток.
Есть такой вопрос - на холостых (800-810 оборотов) с коробкой в положении D давление масла при 40 градусах - 3 или более 3, при 60 (или 50 - та риска, что между 40 и 80) - 2, при 80 - 1,5 примерно при 90 - 1,2, при примерно 95 (крайний раз так нагревал только в прошлом году )- 1,1 . Масло ликви моли с молибденом (до меня в мотор такое лили последние лет 12). Пробег 318800км. Вообще до меня лили 15W40 - это было жёстко, я лью 10W40 - опять же зима на дворе. Кто подскажет - какое более или менее нормальное давление должно быть в таких режимах? Понятно, что капиталка или другой мотор приближаются. Пока есть мысль помыть сеточку маслонасоса, только подскажите, пожалуйста, как мне до неё добраться с минимальным и жертвами.

M123.921 - давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 20:41
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 10:55
Да в принципе давление пойдет. По крайней мере не меньше чем по техническим характеристикам.
Если есть большое желание промыть сеточку маслонансоса, то тогда снимай поддон (расположен в передней састи движка, стальной) и как раз доберешся до маслонасоса. Только нужно будет хорошую прокладку купить, иначе все течь будет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 11:12
Ага, спасибо, понял чего снимать и где оно находится.
Ещё такой вопрос - а по тех.характеристикам какое допустимое давление может быть?
пробег уже 318906
Прокладочку закажу.
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 11:17
Начни с легкого. Попробуй просто поменять фильтр без смены масла, тогда убедишься, что это не он ,настоятельно рекомендую Knecht (Mahle Filter), давление держит отлично на весь срок службы масла в дв-ле.Доброго всем времени суток.
Есть такой вопрос - на холостых (800-810 оборотов) с коробкой в положении D давление масла при 40 градусах - 3 или более 3, при 60 (или 50 - та риска, что между 40 и 80) - 2, при 80 - 1,5 примерно при 90 - 1,2, при примерно 95 (крайний раз так нагревал только в прошлом году)- 1,1 . Масло ликви моли с молибденом (до меня в мотор такое лили последние лет 12). Пробег 318800км. Вообще до меня лили 15W40 - это было жёстко, я лью 10W40 - опять же зима на дворе. Кто подскажет - какое более или менее нормальное давление должно быть в таких режимах? Понятно, что капиталка или другой мотор приближаются. Пока есть мысль помыть сеточку маслонасоса, только подскажите, пожалуйста, как мне до неё добраться с минимальным и жертвами.
Сообщение отредактировал vlad190: 07 February 2012 - 11:19
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных