Привет уважаемые мерсоводы. Прошу сильно не ругать. Новичка. Вообщем почитал много тем. Покурил поиск. Так ничего и не придумал по поводу своей проблемы. Просто не нашел конкретного решения. Итак, имеем 124 мерс с двигателей 103.940 и конечно же наш оочень любимый ке. Купил его недавно. Поменял свечи, вв провода. Катушку, крышку и бегунок трамблёра. Все фильтра и бензонасосы. Почистил сетку в баке. Теперь о проблеме. Холодный пуск просто отличный. Потом когда двигатель прогрет, начинаются проблемы. А именно. Что бы заверти двигатель надо крутись стартером секунды 3-4. В итоге двигатель заводится, но обороты очень низкие. Тахомер почти на нуле. На педаль газа не реагирует. Потом через пару секунд обороты выравниваются и все нормально. И так постоянно, пока совсем не остынет. Очень напригает этот касяк. У меня в городе мастеров по ке нет. Вот и приходится все делать самому. А что делать, ума не приложу. Чем больше читаю тут, тем больше непоняток. Очень надеюсь на Вашу помощь. Всегда все свои машины делаю сам. Голова и руки вроде есть. Но с Ке первый раз дело имею!

Проблемный пуск на горючую.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 23:16
Mercedes W124, Е260. 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 23:56
Привет.
Проверять всё по очереди.... А что делать, ума не приложу...
Начни с проверки ДТОЖ и ознакомся с этим:
http://www.oldmerin....h...ost&p=78865
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 12:22
друг не парься просто поменяй форсунки и всё будет ОК! дело в том что когда ты заглушишь двигатель то в дозаторе а значит и в форсунках остаётся остаточное давление и когда форсунки разработаны сильно то клапан не закрывается герметично вследствии износа и как только ты заглушил из форсунок начинает капать бензин а его достаточно чтоб перелить систему и как только ты пытаешься завести форсунки с новой силой впрыскивают новую порцию и вот получается твоя картина.. ну и на закуску отключи штекер с пусковой форсунки и попробуй завести на горячую? если заведется то значит виновата пусковая форсунка которая заливает она работать должна при холодном пуске. проверить надо датчик температуры двигателя тот вывод от которого идёт к электронному блоку управления
Сообщение отредактировал RAIDERSG: 26 February 2013 - 12:30
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 09:14
Спасибо за грамотный совет. При покупке авто, бывший хозяин сказал что менял форсунки 10 тыс км назад. Мне отдал старые. И визуально на двигателе действительно стоят новые. Думаю в сторону пусковой форсунки. И еще. Где, а именно какой Датчик температуры идет в мозги? Меня бы желательно носом тыкнуть, а то на головке их много, а вот какой?друг не парься просто поменяй форсунки и всё будет ОК! дело в том что когда ты заглушишь двигатель то в дозаторе а значит и в форсунках остаётся остаточное давление и когда форсунки разработаны сильно то клапан не закрывается герметично вследствии износа и как только ты заглушил из форсунок начинает капать бензин а его достаточно чтоб перелить систему и как только ты пытаешься завести форсунки с новой силой впрыскивают новую порцию и вот получается твоя картина.. ну и на закуску отключи штекер с пусковой форсунки и попробуй завести на горячую? если заведется то значит виновата пусковая форсунка которая заливает она работать должна при холодном пуске. проверить надо датчик температуры двигателя тот вывод от которого идёт к электронному блоку управления
Mercedes W124, Е260. 1992
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 18:21
Привет.
Тут: http://hd13.at.tut.by/P8140523.jpg под номером 12, либо на этом месте может быть установлен 4-х контактный (большая круглая фишка).Где, а именно какой Датчик температуры идет в мозги?
Прозванивается в разных температурных режимах мультиметром (в режиме омметра), 4-х контактный между ног по диагонали, 2-х - между ногой и массой (чистый участок двигателя или кузова).
Таблица соответствия тут: http://www.oldmerin....h...st&p=110689
Удачи.
P.S.: ещё тут расписано http://www.oldmerin....howtopic=134519 про датчики.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 01 March 2013 - 19:48
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 19:21
ИМХО проще если нет тестера, просто скидываешь на горячую фишку с пусковой форсунки и стартуешь, таким образом можно определить кто виноват - сливающие форсунки или датчик. Из личного опыта - 90% форсунки сливают. Даже когда одна или две травят машин стартует плохо.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 21:29
Ну раз темы читал,представление что и где появилось.Попробуй горячий двигатель завести со снятыми разъёмами с РХХ,ЭГРД и потенциометра.Т.е. на чистой механике.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных