Перейти к содержимому


Фотография

Проблемный пуск на горючую.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   St St

St St

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Ставропольский кр. Будённовск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1992

Отправлено 21 February 2013 - 23:16

Привет уважаемые мерсоводы. Прошу сильно не ругать. Новичка. Вообщем почитал много тем. Покурил поиск. Так ничего и не придумал по поводу своей проблемы. Просто не нашел конкретного решения. Итак, имеем 124 мерс с двигателей 103.940 и конечно же наш оочень любимый ке. Купил его недавно. Поменял свечи, вв провода. Катушку, крышку и бегунок трамблёра. Все фильтра и бензонасосы. Почистил сетку в баке. Теперь о проблеме. Холодный пуск просто отличный. Потом когда двигатель прогрет, начинаются проблемы. А именно. Что бы заверти двигатель надо крутись стартером секунды 3-4. В итоге двигатель заводится, но обороты очень низкие. Тахомер почти на нуле. На педаль газа не реагирует. Потом через пару секунд обороты выравниваются и все нормально. И так постоянно, пока совсем не остынет. Очень напригает этот касяк. У меня в городе мастеров по ке нет. Вот и приходится все делать самому. А что делать, ума не приложу. Чем больше читаю тут, тем больше непоняток. Очень надеюсь на Вашу помощь. Всегда все свои машины делаю сам. Голова и руки вроде есть. Но с Ке первый раз дело имею!


Mercedes W124, Е260. 1992


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 February 2013 - 23:56

Привет.

... А что делать, ума не приложу...

Проверять всё по очереди.
Начни с проверки ДТОЖ и ознакомся с этим:
http://www.oldmerin....h...ost&p=78865
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 26 February 2013 - 12:22

друг не парься просто поменяй форсунки и всё будет ОК! дело в том что когда ты заглушишь двигатель то в дозаторе а значит и в форсунках остаётся остаточное давление и когда форсунки разработаны сильно то клапан не закрывается герметично вследствии износа и как только ты заглушил из форсунок начинает капать бензин а его достаточно чтоб перелить систему и как только ты пытаешься завести форсунки с новой силой впрыскивают новую порцию и вот получается твоя картина.. ну и на закуску отключи штекер с пусковой форсунки и попробуй завести на горячую? если заведется то значит виновата пусковая форсунка которая заливает она работать должна при холодном пуске. проверить надо датчик температуры двигателя тот вывод от которого идёт к электронному блоку управления


Сообщение отредактировал RAIDERSG: 26 February 2013 - 12:30


#4 ОФФЛАЙН   St St

St St

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Ставропольский кр. Будённовск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1992

Отправлено 27 February 2013 - 09:14

друг не парься просто поменяй форсунки и всё будет ОК! дело в том что когда ты заглушишь двигатель то в дозаторе а значит и в форсунках остаётся остаточное давление и когда форсунки разработаны сильно то клапан не закрывается герметично вследствии износа и как только ты заглушил из форсунок начинает капать бензин а его достаточно чтоб перелить систему и как только ты пытаешься завести форсунки с новой силой впрыскивают новую порцию и вот получается твоя картина.. ну и на закуску отключи штекер с пусковой форсунки и попробуй завести на горячую? если заведется то значит виновата пусковая форсунка которая заливает она работать должна при холодном пуске. проверить надо датчик температуры двигателя тот вывод от которого идёт к электронному блоку управления

Спасибо за грамотный совет. При покупке авто, бывший хозяин сказал что менял форсунки 10 тыс км назад. Мне отдал старые. И визуально на двигателе действительно стоят новые. Думаю в сторону пусковой форсунки. И еще. Где, а именно какой Датчик температуры идет в мозги? Меня бы желательно носом тыкнуть, а то на головке их много, а вот какой?


Mercedes W124, Е260. 1992


#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 27 February 2013 - 18:21

Привет.

Где, а именно какой Датчик температуры идет в мозги?

Тут: http://hd13.at.tut.by/P8140523.jpg под номером 12, либо на этом месте может быть установлен 4-х контактный (большая круглая фишка).
Прозванивается в разных температурных режимах мультиметром (в режиме омметра), 4-х контактный между ног по диагонали, 2-х - между ногой и массой (чистый участок двигателя или кузова).
Таблица соответствия тут: http://www.oldmerin....h...st&p=110689
Удачи.
P.S.: ещё тут расписано http://www.oldmerin....howtopic=134519 про датчики.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 01 March 2013 - 19:48

180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 01 March 2013 - 19:21

ИМХО проще если нет тестера, просто скидываешь на горячую фишку с пусковой форсунки и стартуешь, таким образом можно определить кто виноват - сливающие форсунки или датчик. Из личного опыта - 90% форсунки сливают. Даже когда одна или две травят машин стартует плохо.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 March 2013 - 21:29

Ну раз темы читал,представление что и где появилось.Попробуй горячий двигатель завести со снятыми разъёмами с РХХ,ЭГРД и потенциометра.Т.е. на чистой механике.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных