Добрый день,товарищи фрумчане! Я не являюсь любителем колхоза и очень ценю оригинальное состояние наших машин,но тем не менее с начала обладания моего MB W126 300SE 5МКПП в голову залезла идея заменить имеющийся 103 мотор на ОМ606 (если посчитаете это глупой идеей,попробуйте переубедить меня в этом) Итак,прошу реальной помощи если с этим кто-то когда-то связывался,понятно что для воплощения будет искаться донор,но имеется несколько вопросов:влезет ли коробка(автомат)606го в шахту 126? Придется ли кулибничать с опорами двигателя?? Подойдет ли потом кардан? В общем все,кто что знает,рошу помочь..

606 в 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 19:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 20:17
с 606 мотором покупай тнвд от 603
заменишь в итоге и акпп и редуктор под этот мотор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 20:26
ТНВД от 603-какой смысл?? Напоминаю будет донор с АКПП и прочим.. Просьба по сути,кто реально что знает..с 606 мотором покупай тнвд от 603
заменишь в итоге и акпп и редуктор под этот мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 08:56
Кто будет донором - W124 или W210? Если W124, то там стоит "честный" простой 606 без турбы и с механическим ТНВД - самый лучший вариант, просто переставляешь мотор с коробкой и радостно ездишь. Нужно мудрить с опорами под двигатель, но это решаемо несколькими вариантами.Напоминаю будет донор с АКПП и прочим
Если же W210 - то тут всё неоднозначно... Очень многое зависит от комплектации машины. Как для примера где-то здесь на форуме приводилась ссылка на соседний форум, где человек на 42 страницах подробно расписывал, как он внедрял турбомотор 606 с коробкой автомат на свой W126. Это было что-то... Кратко говоря - он переставил ВСЮ начинку от W210 в кузов W126, а это было: мотор, коробка, все электронные блоки, задний редуктор(!), АБС (кстати говоря пришлось даже венцы ступиц АБС даже переставлять), практически всю электропроводку, кучу различных датчиков, панель приборов и ещё много всего.
Зато на выходе он имеет космический дизельный W126 с 606 турбомотором с электронным ТНВД, корректно работающую АКПП к этому мотору, ABS, ASD, ну и в довесок иммобилайзер. Правда вот если машина поломаеццо, то наладить её смогут только два человека, которые ему собрали этот гибрид...

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 10:53
Кто будет донором - W124 или W210? Если W124, то там стоит "честный" простой 606 без турбы и с механическим ТНВД - самый лучший вариант, просто переставляешь мотор с коробкой и радостно ездишь. Нужно мудрить с опорами под двигатель, но это решаемо несколькими вариантами.
Если же W210 - то тут всё неоднозначно... Очень многое зависит от комплектации машины. Как для примера где-то здесь на форуме приводилась ссылка на соседний форум, где человек на 42 страницах подробно расписывал, как он внедрял турбомотор 606 с коробкой автомат на свой W126. Это было что-то... Кратко говоря - он переставил ВСЮ начинку от W210 в кузов W126, а это было: мотор, коробка, все электронные блоки, задний редуктор(!), АБС (кстати говоря пришлось даже венцы ступиц АБС даже переставлять), практически всю электропроводку, кучу различных датчиков, панель приборов и ещё много всего.
Зато на выходе он имеет космический дизельный W126 с 606 турбомотором с электронным ТНВД, корректно работающую АКПП к этому мотору, ABS, ASD, ну и в довесок иммобилайзер. Правда вот если машина поломаеццо, то наладить её смогут только два человека, которые ему собрали этот гибрид...
могу ошибаться, но в описании речь о 123 проекте идет вроде. хотя сути дела не меняет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 11:07
Идет речь именно о внедрении турбового 606,т.е. донором будет однозначно 210 на автомате.. Буду очень благодарен,если ктонибудь кинет ссылочку на похожий проект,сам не могу найти..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 12:41
Я думаю речь идёт о Вове из Одессы. Вот тема: http://forum.benzua....hp?f=16&t=19707
Это может тоже будет интересно, но на английском: http://mbworld.org/f...bo-projekt.html
Сообщение отредактировал Fil: 07 February 2012 - 12:42
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 12:47
ненужная затея...если 103 мотор нормальный, то нафиг не надо, я себе ставил на 126-й 603 мотор, машина не едет, колхоз кругом голимый был от которого не избавишься, т.к. просто нет таких деталей в оригинале, а на солярке особо не сэкономишь!
Да с 606 турбовым она получше поедет, чем с 603, но не так как со 103-м! 103 то и так по сравнению с современными машинами не так уж и хорошо едет!
Сообщение отредактировал Dio: 07 February 2012 - 12:47
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 12:49
Точно! оно и есть... В общем, наслаждайтесь...Я думаю речь идёт о Вове из Одессы. Вот тема: http://forum.benzua....hp?f=16&t=19707
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 13:29
дизельный мотор на 126 - провал полный...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 13:31
дизельный мотор на 126 - провал полный...
вот тут я с тобой соглашусь!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 14:36
[quote name='Fil' date='7.2.2012, 13:41' post='1307775']
Я думаю речь идёт о Вове из Одессы. Вот тема: http://forum.benzua....hp?f=16&t=19707
Именно это я и искал,спасибо огромное.. Ещё раз убедился,что очень много довольно таки хлопотных нюансов,но всё реально!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 14:55
Господа,я ни с кем не спорю и мнения всех беру во внимание.. Будте добры,обоснуйте.. Лошадки 5-6-литровых моторов при эксплуатации своего авто на каждый день мне ни к чему,104 мотор также не рассматривается.. Мощность 606 турбо равна(на сколько я помню) около 180 л.с.,что можно сравнить с 103-м. Так разве лучше вбить бабло в морально устаревший 103(пытаясь довести его до первоночального состояния) или установить более свежее сердечко..???дизельный мотор на 126 - провал полный...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 15:09
А почему не рестайловый 104-й? 224 лошади (или 222, точно не помню). Электронный инжектор. Как вариант - поставить на него ГБО 4-го поколения - и будет счастье.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:34
если не хотите вваливать бабло в морально устаревшее, продайте 126 и купите 220!Господа,я ни с кем не спорю и мнения всех беру во внимание.. Будте добры,обоснуйте.. Лошадки 5-6-литровых моторов при эксплуатации своего авто на каждый день мне ни к чему,104 мотор также не рассматривается.. Мощность 606 турбо равна(на сколько я помню) около 180 л.с.,что можно сравнить с 103-м. Так разве лучше вбить бабло в морально устаревший 103(пытаясь довести его до первоночального состояния) или установить более свежее сердечко..???
Машина рассчитанная и собранная инженерами Мерседес, лучше, чем собранная у нас в гараже!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 17:53
Вы хотите сказать что все фанаты W126,меняя свои 117е на 119 и 120е,занимаются ерундой и им просто нужно купить 220??если не хотите вваливать бабло в морально устаревшее, продайте 126 и купите 220!
Машина рассчитанная и собранная инженерами Мерседес, лучше, чем собранная у нас в гараже!

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 12:28
+1Лично я так не считаю))
У каждого свои мотивы замены двигателя, а также свои возможности. У кого-то приоритет - скорость и разгон, а у другого - солярка халявная...
Если покупать топливо исключительно на заправке, то даже 606 дизель будет менее выгоден в эксплуатации, чем то же 103 мотор.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 14:27
Вы хотите сказать что все фанаты W126,меняя свои 117е на 119 и 120е,занимаются ерундой и им просто нужно купить 220??
Лично я так не считаю))
Приветствую!!!
Я этот вопрос уже поднимал правда для 124го, вот почитай:
http://www.oldmerin....howtopic=111319
Если делать как этот чел из одессы, то заморачиваться конечно не стоит, а если поставить ТНВД от 603го турбо или 606го атмосферника и плунжера на 6.0 мм, то в общем результат будет норм. Я буду себе ставить 100%. То что он будет ехать не хуже 603960 стопудово, а там как топливную получится настроить. В общем почитай мою тему там много интересных ссылок есть и на дизельирк и на супертурбодизель. Удачи!
Кому интересна тема 606 турбо с мех ТНВД, заходите в тему (ссылка выше) оставляйте свои авторитетные мнения. В спорах рождается истина. Всем спасибо.
Сообщение отредактировал cargobull: 13 February 2012 - 14:30
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 16:36
А я с вами обоими не соглашусь. При условии установки ОМ606 на 126 в полной комплектации - т.е. с электроникой = 177л.с. + АКПП722.6 126-й будет очень динамичен.вот тут я с тобой соглашусь!
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных