Перейти к содержимому


Фотография

606 в 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Andron124

Andron124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126,300se,1990

Отправлено 06 February 2012 - 19:59

Добрый день,товарищи фрумчане! Я не являюсь любителем колхоза и очень ценю оригинальное состояние наших машин,но тем не менее с начала обладания моего MB W126 300SE 5МКПП в голову залезла идея заменить имеющийся 103 мотор на ОМ606 (если посчитаете это глупой идеей,попробуйте переубедить меня в этом) Итак,прошу реальной помощи если с этим кто-то когда-то связывался,понятно что для воплощения будет искаться донор,но имеется несколько вопросов:влезет ли коробка(автомат)606го в шахту 126? Придется ли кулибничать с опорами двигателя?? Подойдет ли потом кардан? В общем все,кто что знает,рошу помочь..



#2 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 06 February 2012 - 20:17

с 606 мотором покупай тнвд от 603
заменишь в итоге и акпп и редуктор под этот мотор



#3 ОФФЛАЙН   Andron124

Andron124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126,300se,1990

Отправлено 06 February 2012 - 20:26

с 606 мотором покупай тнвд от 603
заменишь в итоге и акпп и редуктор под этот мотор

ТНВД от 603-какой смысл?? Напоминаю будет донор с АКПП и прочим.. Просьба по сути,кто реально что знает..



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2012 - 08:56

Напоминаю будет донор с АКПП и прочим

Кто будет донором - W124 или W210? Если W124, то там стоит "честный" простой 606 без турбы и с механическим ТНВД - самый лучший вариант, просто переставляешь мотор с коробкой и радостно ездишь. Нужно мудрить с опорами под двигатель, но это решаемо несколькими вариантами.
Если же W210 - то тут всё неоднозначно... Очень многое зависит от комплектации машины. Как для примера где-то здесь на форуме приводилась ссылка на соседний форум, где человек на 42 страницах подробно расписывал, как он внедрял турбомотор 606 с коробкой автомат на свой W126. Это было что-то... Кратко говоря - он переставил ВСЮ начинку от W210 в кузов W126, а это было: мотор, коробка, все электронные блоки, задний редуктор(!), АБС (кстати говоря пришлось даже венцы ступиц АБС даже переставлять), практически всю электропроводку, кучу различных датчиков, панель приборов и ещё много всего.
Зато на выходе он имеет космический дизельный W126 с 606 турбомотором с электронным ТНВД, корректно работающую АКПП к этому мотору, ABS, ASD, ну и в довесок иммобилайзер. Правда вот если машина поломаеццо, то наладить её смогут только два человека, которые ему собрали этот гибрид... :rolleyes:


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2012 - 10:53

Кто будет донором - W124 или W210? Если W124, то там стоит "честный" простой 606 без турбы и с механическим ТНВД - самый лучший вариант, просто переставляешь мотор с коробкой и радостно ездишь. Нужно мудрить с опорами под двигатель, но это решаемо несколькими вариантами.
Если же W210 - то тут всё неоднозначно... Очень многое зависит от комплектации машины. Как для примера где-то здесь на форуме приводилась ссылка на соседний форум, где человек на 42 страницах подробно расписывал, как он внедрял турбомотор 606 с коробкой автомат на свой W126. Это было что-то... Кратко говоря - он переставил ВСЮ начинку от W210 в кузов W126, а это было: мотор, коробка, все электронные блоки, задний редуктор(!), АБС (кстати говоря пришлось даже венцы ступиц АБС даже переставлять), практически всю электропроводку, кучу различных датчиков, панель приборов и ещё много всего.
Зато на выходе он имеет космический дизельный W126 с 606 турбомотором с электронным ТНВД, корректно работающую АКПП к этому мотору, ABS, ASD, ну и в довесок иммобилайзер. Правда вот если машина поломаеццо, то наладить её смогут только два человека, которые ему собрали этот гибрид... :rolleyes:

 

могу ошибаться, но в описании речь о 123 проекте идет вроде. хотя сути дела не меняет.


Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Andron124

Andron124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126,300se,1990

Отправлено 07 February 2012 - 11:07

Идет речь именно о внедрении турбового 606,т.е. донором будет однозначно 210 на автомате.. Буду очень благодарен,если ктонибудь кинет ссылочку на похожий проект,сам не могу найти..



#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 07 February 2012 - 12:41

Я думаю речь идёт о Вове из Одессы. Вот тема: http://forum.benzua....hp?f=16&t=19707

 

Это может тоже будет интересно, но на английском: http://mbworld.org/f...bo-projekt.html


Сообщение отредактировал Fil: 07 February 2012 - 12:42

----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 07 February 2012 - 12:47

ненужная затея...если 103 мотор нормальный, то нафиг не надо, я себе ставил на 126-й 603 мотор, машина не едет, колхоз кругом голимый был от которого не избавишься, т.к. просто нет таких деталей в оригинале, а на солярке особо не сэкономишь!
Да с 606 турбовым она получше поедет, чем с 603, но не так как со 103-м! 103 то и так по сравнению с современными машинами не так уж и хорошо едет!


Сообщение отредактировал Dio: 07 February 2012 - 12:47

W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2012 - 12:49

Я думаю речь идёт о Вове из Одессы. Вот тема: http://forum.benzua....hp?f=16&t=19707

Точно! оно и есть... В общем, наслаждайтесь...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 07 February 2012 - 13:29

дизельный мотор на 126 - провал полный...



#11 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 07 February 2012 - 13:31

дизельный мотор на 126 - провал полный...

 

вот тут я с тобой соглашусь!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#12 ОФФЛАЙН   Andron124

Andron124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126,300se,1990

Отправлено 07 February 2012 - 14:36

[quote name='Fil' date='7.2.2012, 13:41' post='1307775']
Я думаю речь идёт о Вове из Одессы. Вот тема: http://forum.benzua....hp?f=16&t=19707

 

Именно это я и искал,спасибо огромное.. Ещё раз убедился,что очень много довольно таки хлопотных нюансов,но всё реально!



#13 ОФФЛАЙН   Andron124

Andron124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126,300se,1990

Отправлено 07 February 2012 - 14:55

дизельный мотор на 126 - провал полный...

Господа,я ни с кем не спорю и мнения всех беру во внимание.. Будте добры,обоснуйте.. Лошадки 5-6-литровых моторов при эксплуатации своего авто на каждый день мне ни к чему,104 мотор также не рассматривается.. Мощность 606 турбо равна(на сколько я помню) около 180 л.с.,что можно сравнить с 103-м. Так разве лучше вбить бабло в морально устаревший 103(пытаясь довести его до первоночального состояния) или установить более свежее сердечко..???



#14 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 07 February 2012 - 15:09

А почему не рестайловый 104-й? 224 лошади (или 222, точно не помню). Электронный инжектор. Как вариант - поставить на него ГБО 4-го поколения - и будет счастье.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#15 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 07 February 2012 - 16:34

Господа,я ни с кем не спорю и мнения всех беру во внимание.. Будте добры,обоснуйте.. Лошадки 5-6-литровых моторов при эксплуатации своего авто на каждый день мне ни к чему,104 мотор также не рассматривается.. Мощность 606 турбо равна(на сколько я помню) около 180 л.с.,что можно сравнить с 103-м. Так разве лучше вбить бабло в морально устаревший 103(пытаясь довести его до первоночального состояния) или установить более свежее сердечко..???

если не хотите вваливать бабло в морально устаревшее, продайте 126 и купите 220!
Машина рассчитанная и собранная инженерами Мерседес, лучше, чем собранная у нас в гараже!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#16 ОФФЛАЙН   Andron124

Andron124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126,300se,1990

Отправлено 07 February 2012 - 17:53

если не хотите вваливать бабло в морально устаревшее, продайте 126 и купите 220!
Машина рассчитанная и собранная инженерами Мерседес, лучше, чем собранная у нас в гараже!

Вы хотите сказать что все фанаты W126,меняя свои 117е на 119 и 120е,занимаются ерундой и им просто нужно купить 220?? :biggrin: Лично я так не считаю))



#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2012 - 12:28

Лично я так не считаю))

+1
У каждого свои мотивы замены двигателя, а также свои возможности. У кого-то приоритет - скорость и разгон, а у другого - солярка халявная...
Если покупать топливо исключительно на заправке, то даже 606 дизель будет менее выгоден в эксплуатации, чем то же 103 мотор.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 13 February 2012 - 14:27

Вы хотите сказать что все фанаты W126,меняя свои 117е на 119 и 120е,занимаются ерундой и им просто нужно купить 220?? :biggrin: Лично я так не считаю))

 

Приветствую!!!

 

Я этот вопрос уже поднимал правда для 124го, вот почитай:
http://www.oldmerin....howtopic=111319

 

Если делать как этот чел из одессы, то заморачиваться конечно не стоит, а если поставить ТНВД от 603го турбо или 606го атмосферника и плунжера на 6.0 мм, то в общем результат будет норм. Я буду себе ставить 100%. То что он будет ехать не хуже 603960 стопудово, а там как топливную получится настроить. В общем почитай мою тему там много интересных ссылок есть и на дизельирк и на супертурбодизель. Удачи!

 

Кому интересна тема 606 турбо с мех ТНВД, заходите в тему (ссылка выше) оставляйте свои авторитетные мнения. В спорах рождается истина. Всем спасибо.


Сообщение отредактировал cargobull: 13 February 2012 - 14:30

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#19 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 29 February 2012 - 16:36

вот тут я с тобой соглашусь!

А я с вами обоими не соглашусь. При условии установки ОМ606 на 126 в полной комплектации - т.е. с электроникой = 177л.с. + АКПП722.6 126-й будет очень динамичен.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных