Перейти к содержимому


Фотография

W123, АКПП 722.113, с вакуумом не переключает на 4-ую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   grayKot

grayKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль:
    W123, 2.5 бензин, 81 год

Отправлено 13 January 2012 - 19:50

Оказалось, что я два года ездил с коробкой без подключенного вакуума.
Подключили - передачи начали переключатся намного плавнее.
Но вместо 4-ой включается, как-бы, нейтралка - обороты резко возростают.
Если приотпустить газ, переключается на четвертую. Но так ездить нереально.

 

Отключил вакуум - на 4-ую переключает нормально (но с толчками, к которым я уже привык).
Но хочется все же сделать плавное переключение.

 

Может кто-то сталкивался с таким?


W123, 2.5 бензин, 81 год


#2 ОФФЛАЙН   grayKot

grayKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль:
    W123, 2.5 бензин, 81 год

Отправлено 13 January 2012 - 19:51

АТФ и фильтр заменен.
Почитал FAQ в прикрепленной теме, везде сказано - отрегулировать давление модулятора. Где он находится и как его регулировать?


Сообщение отредактировал grayKot: 13 January 2012 - 19:54

W123, 2.5 бензин, 81 год


#3 ОФФЛАЙН   GermanA

GermanA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Калуга-Москва
  • Автомобиль:
    w124,250,1994.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2012 - 10:26

Такая фигня, только с зад. передачей.


 w 123. 200. мкпп-5 1981г. продан.
w 124 E250 акпп 1994 г.


#4 ОФФЛАЙН   SergeyW123

SergeyW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2012 - 14:12

Подключили - передачи начали переключатся намного плавнее.
Но вместо 4-ой включается, как-бы, нейтралка - обороты резко возростают.
Если приотпустить газ, переключается на четвертую. Но так ездить нереально.

 

Отключил вакуум - на 4-ую переключает нормально (но с толчками, к которым я уже привык).
Но хочется все же сделать плавное переключение.

 

Может кто-то сталкивался с таким?


У меня такой же двигатель и такая же акпп, но коробка вакуумом не управляется, на месте этого модулятора завернут механический регулятор под отвертку.
Если у вас вакуумный то чтобы убрать эту пробуксовку необходимо удлинить шок модулятора путем поворота по часовой стрелке регулятора который находится внутри модулятора, если снять крышку к которой подключен шланг подвода вакуума.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных