не могу найти ответа на данный вопрос, но очень хочу, т.к. на некоторых нижних молдингах нужно подклеить, только вот невъеду чем, там же хром-вставки они очень гладкие как заполированные соотвественно очень низкая шероховатость клей на ней высыхает и сдирается пленкой, тоже самое происходит с резинкой которая вокруг это вставки, на ней клей высыхает и отславиватся пленкой, из какого материала она может быть сделана, и не резина и не пластик, что-то среднее соответственно, вопрос чем ее можно склеить с полоской и между собой пробовал обувным хлорпреновым клеем и стекольным герметиком теросон 8590(правда пока без активатора) результата нет сдирается с обеих пов-стей пленкой после высыхания. Посоветуйте. Данные молдинги производила компания GHE, причем как я понял при внимательном рассмотрении боковушки там как приклееные, а также с завода клей наносился на верхний край хромульки и на нижний, за счет этого резинка? плотно прилегает к хромульке, со временем он потихоньку отлипает и туда начинает набиваться грязь

нижний молдинг двери W 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 17:17
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 20:32
Склеить можно клеем TEROSTAT - 9220не могу найти ответа на данный вопрос, но очень хочу, т.к. на некоторых нижних молдингах нужно подклеить, только вот невъеду чем, там же хром-вставки они очень гладкие как заполированные соотвественно очень низкая шероховатость клей на ней высыхает и сдирается пленкой, тоже самое происходит с резинкой которая вокруг это вставки, на ней клей высыхает и отславиватся пленкой, из какого материала она может быть сделана, и не резина и не пластик, что-то среднее соответственно, вопрос чем ее можно склеить с полоской и между собой пробовал обувным хлорпреновым клеем и стекольным герметиком теросон 8590(правда пока без активатора) результата нет сдирается с обеих пов-стей пленкой после высыхания. Посоветуйте. Данные молдинги производила компания GHE, причем как я понял при внимательном рассмотрении боковушки там как приклееные, а также с завода клей наносился на верхний край хромульки и на нижний, за счет этого резинка? плотно прилегает к хромульке, со временем он потихоньку отлипает и туда начинает набиваться грязь


Пластиковую часть перед клеем прогрунтуй адгезиоррым грунтом по пластику,на металлическую праймер не нужен.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 02:26
спасибо за совет, как думаете, что если попробовать стекольным теросоном, предварительно все промазав праймером(из комплекта для вклейки стекол-маленький алюм пузырек)
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 07:53
На металле будет ОК, а как праймер будет держаться на пластике - не знаю.спасибо за совет, как думаете, что если попробовать стекольным теросоном, предварительно все промазав праймером(из комплекта для вклейки стекол-маленький алюм пузырек)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 11:50
ну а если пластик пройти адгез грунтом по пластику а клеить именно 8590, покатит?На металле будет ОК, а как праймер будет держаться на пластике - не знаю.
просто у меня стекльного клея много бесплатно
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 18:50
Думаю да.После высыхания 9220 и 8590 мало чем отличаются.ну а если пластик пройти адгез грунтом по пластику а клеить именно 8590, покатит?
просто у меня стекльного клея много бесплатно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 00:14
Ценой =)Думаю да.После высыхания 9220 и 8590 мало чем отличаются.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных