Здравствуйте товарищи мерсоводы!
Случилась у меня такая история, решил я однажды поменять топливный фильтр и поменял, вдобавок за аккумулятором повернул "корректор зажигания" с 3 на 1, а "октан корректор с S на N", т.к. в зиму решил заливать 92 бензин, да и на дороге что б поменьше шлифовал зимой. После этого расход бензина вырос с 13,5 по городу до 20-23л.. "корректор зажиганя" поставил обратно на 3, а октан корректор не трогал, но при этом расход убавился примерно до 17-18л.. И тут мне стрельнуло, что нужно залить присадку для прочистки топливной системы, системы впрыска, камер сгорания? залил HG. Ездил нормально, машина чувствовала себя хорошо, стала ехать резвее, снизился расход. После чего я решилзалить еще разок, для того, чтобы все прочистилось еще лучше, и хрен угадал, после того как залил 2ю банку HG, машина начала обалдевать, резко увеличился расход до 30-35л., стрелка экономайзера на холостых была на середине, тяга пропала, машину стало трясти, при нажатии на газ до 2500 набирает быстро, дальше, до 3000 тяжело, слышно как движок напрягается. Из трубы начал валить темно серый дым, хорошенько газанешь - черный, как на дизеле. Далее, когда проедешь чуть-чуть на 3500-4000 оборотах, остановишься, то экономайзер на холостых начинаеть приближаться к максимуму и авто начинает глохнуть. Интересно еще и то, что на холодную заводится хорошо, работает ровно, но стрелка экономайзера не на нуле, а где то 3мм вправо. Вот такая ситуация.
Брызгал карбклинером в заслонку, слил 400мл балон - помогло, экономайзер на холостых встал на 0, обороты ровные, расход снизился, тяга появилась, стал хорошо отзываться на газ, но все это на 1 день, после, все стало как прежде, глохнет, расход и т.д.. На свечах матовый нагар - переобогащение смеси. Вспомнил, нагревается до красна коллектор, точнее дожигатель топлива на трубе с первых 3х цилиндров, второй - нормальный!
Помогите пожалуйста советом, что можно почистить кроме форсунок и бака, куда залезть, что посмотреть??? Заранее благодарен!

Машина после прогрева не едет!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 07:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 08:09
Полный пипец произошел с катализатором,вырезай его и езди дальше...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 09:38
А что могло произойти с катализатором? Кстати, там соты уже кусками внутри коробки и коробка вареная! Нужно ли вместо него пламегасители ставить?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 20:15
Заменил выхлопную - результата 0!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 23:04
Я не сторонник промывок. Мне кажется ты убил насмерть дозатор. + возможно с клапанами что-то не так...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных