Перейти к содержимому


Фотография

стуканул двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Дэн81

Дэн81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W103, 260, 1991

Отправлено 10 February 2012 - 21:37

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Ситуация такая, машина вообщето не мерс, просто по дизелю возникла у нас спорная ситуация и я хотел узнать ваше авторитетное мнение. Дело в следующем: бегал дизелек один отменно, в неделю по 1500 км бегал, товарищи решили произвести капремонт двигла. Нашли мастера хорошего, отвалили около 1500 бакинских рублей. Через некоторое время забрали авто, все нормально. Проехали после этого дела около 2000 км. В один прекрасный день приехав к нам в гости (расстояние 500 км, мороз -30), поставили в теплый бокс. Утром завели, в моторе шум и скрежет металла. Обратно домой автовозом. Пригнали к мастеру, вскрыли и обнаружили жесткий перегрев 5го и чуть менее 4го цилиндров. Поясняю, водители опытные, не первый год за рулем, не первая и машина. Первичных признаков перегрева двигателя не было, то бишь повышения температуры , вони тосольной из печек в салоне, подозрительных шумов из под капота и прочего сопутствующего этому делу, не было. Мастер уверяет, про "местный перегрев", типа последние цилиндры не успели охладиться. Я понимаю что никому не охота на полтора косаря зелени грузиться, но факт остается фактом. Возникает вопрос: до капремонта его руками все же нормально охлаждалось? Вот такой расклад. Помогите кто чем может. Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 10 February 2012 - 22:15

[quote name='Дэн81' date='10.2.2012, 21:37' post='1311175']
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Ситуация такая, машина вообщето не мерс, просто по дизелю возникла у нас спорная ситуация и я хотел узнать ваше авторитетное мнение. Дело в следующем: бегал дизелек один отменно, в неделю по 1500 км бегал, товарищи решили произвести капремонт двигла. Нашли мастера хорошего, отвалили около 1500 бакинских рублей. Через некоторое время забрали авто, все нормально. Проехали после этого дела около 2000 км. В один прекрасный день приехав к нам в гости (расстояние 500 км, мороз -30), поставили в теплый бокс. Утром завели, в моторе шум и скрежет металла. Обратно домой автовозом. Пригнали к мастеру, вскрыли и обнаружили жесткий перегрев 5го и чуть менее 4го цилиндров. Поясняю, водители опытные, не первый год за рулем, не первая и машина. Первичных признаков перегрева двигателя не было, то бишь повышения температуры , вони тосольной из печек в салоне, подозрительных шумов из под капота и прочего сопутствующего этому делу, не было. Мастер уверяет, про "местный перегрев", типа последние цилиндры не успели охладиться. Я понимаю что никому не охота на полтора косаря зелени грузиться, но факт остается фактом. Возникает вопрос: до капремонта его руками все же нормально охлаждалось? Вот такой расклад. Помогите кто чем может. Заранее спасибо.
[/quot
точно не знаю но вроде на 5 цилиндровых нужно обязательно снимать блоскость блока,что то там из за не снятия происходит с 5 цилиндром, уважаемые знатоки уточните!!!


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#3 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 10 February 2012 - 22:15

точно не знаю но вроде на 5 цилиндровых нужно обязательно снимать блоскость блока,что то там из за не снятия происходит с 5 цилиндром, уважаемые знатоки уточните!!!


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#4 ОФФЛАЙН   аматор

аматор

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:симферополь
  • Автомобиль:
    mb-124

Отправлено 10 February 2012 - 23:14

точно не знаю но вроде на 5 цилиндровых нужно обязательно снимать блоскость блока,что то там из за не снятия происходит с 5 цилиндром, уважаемые знатоки уточните!!!

...после капиталки нужна обкатка не менее 5000км,при длительной езде(даже с небольшой скоростью) возможен местный перегрев и "прихват" поршней. что скорее всего у вас и произошло.



#5 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 10 February 2012 - 23:20

...после капиталки нужна обкатка не менее 5000км,при длительной езде(даже с небольшой скоростью) возможен местный перегрев и "прихват" поршней. что скорее всего у вас и произошло.

+ замена масла после 1000-1500 км пробега...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#6 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 10 February 2012 - 23:52

...после капиталки нужна обкатка не менее 5000км,при длительной езде(даже с небольшой скоростью) возможен местный перегрев и "прихват" поршней. что скорее всего у вас и произошло.

100+



#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2012 - 00:28

2000 км не так уж и мало... В каком режиме происходила обкатка?
Как происходила последняя поездка? С какой скоростью, какова была загрузка автомобиля? Да и вообще, что за машина?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 11 February 2012 - 13:30

присоеденяюсь к вышеизложеному вопросу
могу предположить хреновый подбор поршня или хреново проточили... прихват..
надо смотреть так гадание на кофе...


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#9 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 11 February 2012 - 17:57

могу предположить хреновый подбор поршня или хреново проточили... прихват..

 

+


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#10 ОФФЛАЙН   Дэн81

Дэн81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W103, 260, 1991

Отправлено 13 February 2012 - 09:26

Спасибо большое всем. Просто было интересно имеет ли место быть вообще такая вещь. Да, после капремонта нормы вами прописанные, естественно не соблюдались. Еще раз всем спасибо спасибо за участие.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных