Добрый вечер, уважаемые форумчане. Ситуация такая, машина вообщето не мерс, просто по дизелю возникла у нас спорная ситуация и я хотел узнать ваше авторитетное мнение. Дело в следующем: бегал дизелек один отменно, в неделю по 1500 км бегал, товарищи решили произвести капремонт двигла. Нашли мастера хорошего, отвалили около 1500 бакинских рублей. Через некоторое время забрали авто, все нормально. Проехали после этого дела около 2000 км. В один прекрасный день приехав к нам в гости (расстояние 500 км, мороз -30), поставили в теплый бокс. Утром завели, в моторе шум и скрежет металла. Обратно домой автовозом. Пригнали к мастеру, вскрыли и обнаружили жесткий перегрев 5го и чуть менее 4го цилиндров. Поясняю, водители опытные, не первый год за рулем, не первая и машина. Первичных признаков перегрева двигателя не было, то бишь повышения температуры , вони тосольной из печек в салоне, подозрительных шумов из под капота и прочего сопутствующего этому делу, не было. Мастер уверяет, про "местный перегрев", типа последние цилиндры не успели охладиться. Я понимаю что никому не охота на полтора косаря зелени грузиться, но факт остается фактом. Возникает вопрос: до капремонта его руками все же нормально охлаждалось? Вот такой расклад. Помогите кто чем может. Заранее спасибо.

стуканул двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 21:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 22:15
[quote name='Дэн81' date='10.2.2012, 21:37' post='1311175']
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Ситуация такая, машина вообщето не мерс, просто по дизелю возникла у нас спорная ситуация и я хотел узнать ваше авторитетное мнение. Дело в следующем: бегал дизелек один отменно, в неделю по 1500 км бегал, товарищи решили произвести капремонт двигла. Нашли мастера хорошего, отвалили около 1500 бакинских рублей. Через некоторое время забрали авто, все нормально. Проехали после этого дела около 2000 км. В один прекрасный день приехав к нам в гости (расстояние 500 км, мороз -30), поставили в теплый бокс. Утром завели, в моторе шум и скрежет металла. Обратно домой автовозом. Пригнали к мастеру, вскрыли и обнаружили жесткий перегрев 5го и чуть менее 4го цилиндров. Поясняю, водители опытные, не первый год за рулем, не первая и машина. Первичных признаков перегрева двигателя не было, то бишь повышения температуры , вони тосольной из печек в салоне, подозрительных шумов из под капота и прочего сопутствующего этому делу, не было. Мастер уверяет, про "местный перегрев", типа последние цилиндры не успели охладиться. Я понимаю что никому не охота на полтора косаря зелени грузиться, но факт остается фактом. Возникает вопрос: до капремонта его руками все же нормально охлаждалось? Вот такой расклад. Помогите кто чем может. Заранее спасибо.
[/quot
точно не знаю но вроде на 5 цилиндровых нужно обязательно снимать блоскость блока,что то там из за не снятия происходит с 5 цилиндром, уважаемые знатоки уточните!!!
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 22:15
точно не знаю но вроде на 5 цилиндровых нужно обязательно снимать блоскость блока,что то там из за не снятия происходит с 5 цилиндром, уважаемые знатоки уточните!!!
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 23:14
...после капиталки нужна обкатка не менее 5000км,при длительной езде(даже с небольшой скоростью) возможен местный перегрев и "прихват" поршней. что скорее всего у вас и произошло.точно не знаю но вроде на 5 цилиндровых нужно обязательно снимать блоскость блока,что то там из за не снятия происходит с 5 цилиндром, уважаемые знатоки уточните!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 23:20
+ замена масла после 1000-1500 км пробега......после капиталки нужна обкатка не менее 5000км,при длительной езде(даже с небольшой скоростью) возможен местный перегрев и "прихват" поршней. что скорее всего у вас и произошло.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 23:52
100+...после капиталки нужна обкатка не менее 5000км,при длительной езде(даже с небольшой скоростью) возможен местный перегрев и "прихват" поршней. что скорее всего у вас и произошло.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 00:28
2000 км не так уж и мало... В каком режиме происходила обкатка?
Как происходила последняя поездка? С какой скоростью, какова была загрузка автомобиля? Да и вообще, что за машина?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 13:30
присоеденяюсь к вышеизложеному вопросу
могу предположить хреновый подбор поршня или хреново проточили... прихват..
надо смотреть так гадание на кофе...
W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 17:57
могу предположить хреновый подбор поршня или хреново проточили... прихват..
+
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 09:26
Спасибо большое всем. Просто было интересно имеет ли место быть вообще такая вещь. Да, после капремонта нормы вами прописанные, естественно не соблюдались. Еще раз всем спасибо спасибо за участие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных