какой угол впрыска OM602.982 турбодизель 2,9 , у меня установили 12 градусов,

угол впрыска Om602.982 турбодизель 2,9
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 19:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 21:36
По идее 14-15. Однако 12 в пределе погрешностей, зависит от состояния механизмов ГРМ и ЦПГ. Вполне можно настроить оптимально и на такой впрысккакой угол впрыска OM602.982 турбодизель 2,9 , у меня установили 12 градусов,
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 19:18
а гдето в мануале указанно 24 град, так 15 или 24 ???По идее 14-15. Однако 12 в пределе погрешностей, зависит от состояния механизмов ГРМ и ЦПГ. Вполне можно настроить оптимально и на такой впрыск
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 22:50
24 до ВМТ это по капле, 15 после ВМТ- это по метке...а гдето в мануале указанно 24 град, так 15 или 24 ???
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2011 - 18:57
вообше запутали то до вмт то после вмт , ,как я понял топливо должно впрыснуть раньше пока дойдет поршень до вмт, вообшем я поставил так,24 до ВМТ это по капле, 15 после ВМТ- это по метке...
установил коленвал ираспредвап ровно по меткам далее снял тнвд, колено повернул назад 15 град до вмт поршень не доходит и в этом положении
установил тнвд по метке , так верно или как ???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2011 - 19:09
вообше запутали то до вмт то после вмт , ,как я понял топливо должно впрыснуть раньше пока дойдет поршень до вмт, вообшем я поставил так,
установил коленвал ираспредвап ровно по меткам далее снял тнвд, колено повернул назад 15 град до вмт поршень не доходит и в этом положении
установил тнвд по метке , так верно или как ???

по метке в тнвд ставиться после ВМТ 15 градусов...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 20:39
какой трудный русский язык ,назад нельзя только вперед но назад через перед, как может быть 15 град после вмт, получается поршень ушел сжатие падает и в этот момент впрыск так чтоли ???
колено нельзя крутить против часовой...тем более со снятым тнвд...
по метке в тнвд ставиться после ВМТ 15 градусов...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 21:05
В этот момент совпадает метка на насосе, не более.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 21:13
+ много, а механически начало впрыска как раз 15-24 до ВМТ...В этот момент совпадает метка на насосе, не более.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 05:46
спасибо за информацию+ много, а механически начало впрыска как раз 15-24 до ВМТ...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 21:17
Проблема еще весит, аль разрешилось все?! Из мануала и собственного опыта-10 град... Вообще, я у себя корректировал на слух и визуал-по дымности выхлопа. Как известно, этот двигатель (непосредственный впрыск) очень шумный, а если еще и момент выставлен пораньше-то режет слух невероятно! Я с этим борюсь просто: Отпускаю три флянцевых болта на лобовине и один сзади насоса, и регулировочным выставляю "мягкий" режим работы на холостых, при этом когда резко даешь газу, он должен "рычать". Если сильно увести в сторону позднего (а работает он при этом ой как "мягко"), начинает дымить синим и мощь далеко не та... Смещение ТНВД относительно блока двигуна по флянцам-1-2мм, и этого реально хватает! Я у себя аккуратно нанес исходные риски когда мне авто попал, и теперь все видно куда что повернулось...какой угол впрыска OM602.982 турбодизель 2,9 , у меня установили 12 градусов,
W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных