Перейти к содержимому


Фотография

угол впрыска Om602.982 турбодизель 2,9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   yttrium

yttrium

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 December 2011 - 19:56

какой угол впрыска OM602.982 турбодизель 2,9 , у меня установили 12 градусов,



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 December 2011 - 21:36

какой угол впрыска OM602.982 турбодизель 2,9 , у меня установили 12 градусов,

По идее 14-15. Однако 12 в пределе погрешностей, зависит от состояния механизмов ГРМ и ЦПГ. Вполне можно настроить оптимально и на такой впрыск


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   yttrium

yttrium

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 December 2011 - 19:18

По идее 14-15. Однако 12 в пределе погрешностей, зависит от состояния механизмов ГРМ и ЦПГ. Вполне можно настроить оптимально и на такой впрыск

а гдето в мануале указанно 24 град, так 15 или 24 ???



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 26 December 2011 - 22:50

а гдето в мануале указанно 24 град, так 15 или 24 ???

24 до ВМТ это по капле, 15 после ВМТ- это по метке...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   yttrium

yttrium

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 27 December 2011 - 18:57

24 до ВМТ это по капле, 15 после ВМТ- это по метке...

вообше запутали то до вмт то после вмт , ,как я понял топливо должно впрыснуть раньше пока дойдет поршень до вмт, вообшем я поставил так,
установил коленвал ираспредвап ровно по меткам далее снял тнвд, колено повернул назад 15 град до вмт поршень не доходит и в этом положении
установил тнвд по метке , так верно или как ???



#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 December 2011 - 19:09

вообше запутали то до вмт то после вмт , ,как я понял топливо должно впрыснуть раньше пока дойдет поршень до вмт, вообшем я поставил так,
установил коленвал ираспредвап ровно по меткам далее снял тнвд, колено повернул назад 15 град до вмт поршень не доходит и в этом положении
установил тнвд по метке , так верно или как ???

:slobber: колено нельзя крутить против часовой...тем более со снятым тнвд...
по метке в тнвд ставиться после ВМТ 15 градусов...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   yttrium

yttrium

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 28 December 2011 - 20:39

:slobber: колено нельзя крутить против часовой...тем более со снятым тнвд...
по метке в тнвд ставиться после ВМТ 15 градусов...

какой трудный русский язык ,назад нельзя только вперед но назад через перед, как может быть 15 град после вмт, получается поршень ушел сжатие падает и в этот момент впрыск так чтоли ???



#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 December 2011 - 21:05

В этот момент совпадает метка на насосе, не более.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 28 December 2011 - 21:13

В этот момент совпадает метка на насосе, не более.

+ много, а механически начало впрыска как раз 15-24 до ВМТ...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Ваулин Олег

Ваулин Олег

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Березники
  • Автомобиль:
    G300,1996

Отправлено 06 January 2012 - 05:46

+ много, а механически начало впрыска как раз 15-24 до ВМТ...

спасибо за информацию



#11 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 18 January 2012 - 21:17

какой угол впрыска OM602.982 турбодизель 2,9 , у меня установили 12 градусов,

Проблема еще весит, аль разрешилось все?! Из мануала и собственного опыта-10 град... Вообще, я у себя корректировал на слух и визуал-по дымности выхлопа. Как известно, этот двигатель (непосредственный впрыск) очень шумный, а если еще и момент выставлен пораньше-то режет слух невероятно! Я с этим борюсь просто: Отпускаю три флянцевых болта на лобовине и один сзади насоса, и регулировочным выставляю "мягкий" режим работы на холостых, при этом когда резко даешь газу, он должен "рычать". Если сильно увести в сторону позднего (а работает он при этом ой как "мягко"), начинает дымить синим и мощь далеко не та... Смещение ТНВД относительно блока двигуна по флянцам-1-2мм, и этого реально хватает! Я у себя аккуратно нанес исходные риски когда мне авто попал, и теперь все видно куда что повернулось...


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных