Перейти к содержимому


Фотография

стреляет во вспусной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 18 January 2012 - 19:06

добрый день собратья мерсоводы.ездил я на своем мерсе и незнал хлопот с преславутым КЕ до сех пор.вот какя беда приключилась,по пути на работу остановившись на перекрестке заметил что просели обороты ХХ гдето до 500,еще подумал пора почистить клапан РХХ,начинаю трогать вдруг хлопок под капотом,машина заглохла.отрыв капот первым делом засунул руку под КЕ где в него входит шлан от РХХ а его выбило,поставил я его на место запускать а она не запускается,попробывав пару раз бросил отташил домой,вечером снял воздухан и увидел что тарелка(колумбус) заклинила походу кода стрелнуло ее подняло вверх.ударив поней поставил на место,машина завелась работает нормально,только на газ не риагирует,только когда давишь на колумбус и на газ начинает набирать обороты.снял распределитель в сборе а там резика(незнаю как называется)которая соединяет КЕ с дросельной заслонкой порвана,купил на разборе другую собрал,запустил вроде работает решил прокатится и буквально проехав 15 метров снова хлопок,заглох.опять такая беда тарелку выбило вверх.
подсказите что может быть,в какую сторону копать.
P.S стоит газ на машине счас на газу не ежу,поменял свечи и провода.


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 January 2012 - 19:10

Если стреляет в расходомер, то чаще всего это раннее зажигание.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 18 January 2012 - 19:12

ну да этого не стреляло ведь уже год на машине ежу.что зажигание сбилось?как?


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 18 January 2012 - 20:59

смесь могет бедная


Сообщение отредактировал sergey152: 18 January 2012 - 21:00

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 January 2012 - 21:09

добрый день собратья мерсоводы.ездил я на своем мерсе и незнал хлопот с преславутым КЕ до сех пор.вот какя беда приключилась,по пути на работу остановившись на перекрестке заметил что просели обороты ХХ гдето до 500,еще подумал пора почистить клапан РХХ,начинаю трогать вдруг хлопок под капотом,машина заглохла.отрыв капот первым делом засунул руку под КЕ где в него входит шлан от РХХ а его выбило,поставил я его на место запускать а она не запускается,попробывав пару раз бросил отташил домой,вечером снял воздухан и увидел что тарелка(колумбус) заклинила походу кода стрелнуло ее подняло вверх.ударив поней поставил на место,машина завелась работает нормально,только на газ не риагирует,только когда давишь на колумбус и на газ начинает набирать обороты.снял распределитель в сборе а там резика(незнаю как называется)которая соединяет КЕ с дросельной заслонкой порвана,купил на разборе другую собрал,запустил вроде работает решил прокатится и буквально проехав 15 метров снова хлопок,заглох.опять такая беда тарелку выбило вверх.
подсказите что может быть,в какую сторону копать.
P.S стоит газ на машине счас на газу не ежу,поменял свечи и провода.

давление мерять надо .и зажигание тоже возможно .постучись в личку к Peremaz - думаю поможет с ремонтом


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 18 January 2012 - 21:17

у мну стреляло когда проводок массовый в колодке потенца отвалился. проверь -там колодка разборная с крышечкой на защёлках


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2012 - 11:30

бедная смесь


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 19 January 2012 - 11:42

У меня стреляло со старой крышкой трамблера заменил и все гуд. Зажигание могло сбиться если болт держащий трамблер ослаб.



#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 19 January 2012 - 15:54

Стрельба во впускной коллектор - обеднённая смесь, но траблы с зажиганием тоже необходимо проверить т.к. EZL формирует угол опережения електронным способом и, к примеру, неисправность датчика температуры, датчика положения коленвала и прочее может гнать глюк на раннее зажигание. Неплохо и компрессию проверить на предмет подгорания впускных клапанов или состояния гидрокомпенсаторов. От недостатка топлива стрельба есть, но никогда такого небыло чтобы заклинило диск и порвало галошу. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 19 January 2012 - 19:05

седня продолжил ковырять свой мерс,начал с замера компрессии во всех цилиндрах 10.померял давление насоса подсоединял монометр перед дозатором давление 6 ам.выкрутил форсунки подсоединил к распределителю поставил перемычку в колодку бензонасоса и начал нажимать на тарелку.и что я увидел все форсунки льют особенно 1и 4,понес их на ультра звуковую очистку там сказали что они не годные 1 не держит давление,остальные после очистки вообще не дают ни какого распыла.пришлось покупать новые форсы.собрал все на место машина заработала и не стреляет.получается форсунки заливали?
и еще пару вопросов когда все собрал и запустил машину начал отсоединять по очереди:
1 датчик температуры (одно контактный) -начинает троить
2 РХХ-п повышаются обороты
3 микрик дроссельной заслонки - повышаются холостые
4 ЭРГД- никакой реакции
5 потенциометр -никакой реакции.
как вообще должно быть когда эти датчики отсоединяешь?что не работает?потенциометр регулируется?
P.S РХХ- трех контактный.трамблер с вакуумным опережением зажигания


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#11 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 19 January 2012 - 19:32

Заливали они или недоливали нужно было проверять по наливу. Теперь же всё нормально.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#12 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 19 January 2012 - 21:30

налив тоже разный был.


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#13 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2012 - 00:22

седня продолжил ковырять свой мерс,начал с замера компрессии во всех цилиндрах 10.померял давление насоса подсоединял монометр перед дозатором давление 6 ам. =====

 

собрал все на место машина заработала и не стреляет.получается форсунки заливали?

 

и еще пару вопросов когда все собрал и запустил машину начал отсоединять по очереди:
1 датчик температуры (одно контактный) -начинает троить
2 РХХ-п повышаются обороты
3 микрик дроссельной заслонки - повышаются холостые
4 ЭРГД- никакой реакции
5 потенциометр -никакой реакции.
как вообще должно быть когда эти датчики отсоединяешь?что не работает?потенциометр регулируется?
P.S РХХ- трех контактный.трамблер с вакуумным опережением зажигания

 

В упор с бензонасоса 6 атм? (у меня там 10 кажись было с нормальным насосом) Эт вроде как-то мало... Но вродь ничего.

 

Форсунки да, но это в прошлом.

 

1. Датчик температуры проверяется сам по сопротивлению на форуме есть таблица. То что на его отключение двиг реагирует это хорошо.

 

2. РХХ - пов обороты +

 

3. Микрик дроссельной заслонки - не скажу, ибо не помню, я отключал только с тяги газа... Но кажись все в порядке...

 

4. ЭГРД - видимо с ним тоже все ок - мозг им рулит если чего не так, раз работает видимо все нормально. Лямбда есть? Если есть она отключена видимо?

 

5. Потенциометр - странно, насколько помню при отключении или РХХ или потенца обороты должны взлететь на аварийный режим 1000 оборотов и там жить...

 

Потенциметр регулируется. Но только в тех случаях когда терять нечего - все равно новый покупать... Или если есть время что б вернуть его как был по замерам между ногами (эта зараза тарируется на заводе и при малейшем откручивании прикручивании 4 крепящих болтов меняла показания).

 

Вроде так...


Сообщение отредактировал Niko190E: 21 January 2012 - 00:24

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#14 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 21 January 2012 - 16:43

лямды нет вообще!у меня на потенциометре есть метки как будто его брали с разбора может просто поменяли без регулировок?


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 January 2012 - 16:53

лямды нет вообще!у меня на потенциометре есть метки как будто его брали с разбора может просто поменяли без регулировок?

Бедная смесь, а почему бедная - разбираться надо... Попробуй добавить чуть-чуть повернув винт СО по часовой стрелке, но без фанатизма... Затем оцени работу мотора, если что, то верни регулировку назад...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных