Перейти к содержимому


Фотография

КХХ не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2015 - 13:24

есть 124 w 103. проблема в следующем-не открывается клапан хх (боченок) напряжение не приходит, проверенны датчики ДТОЖ, микрик, дроссельной заслонки, РХХ- под сомнением. не нравится мне он. может он давать такой эффект или нет? какие мнения есть?


Сообщение отредактировал рукастый: 10 January 2015 - 17:26


#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 10 January 2015 - 13:29

Напруга не приходит -ищи обрыв.боченок побрызгай вдешкой при снятом и проверь на легкость поворота.Да забыл-есси напруги нет то обороты около 1200-1300 держат


Сообщение отредактировал rinat559: 10 January 2015 - 13:32


#3 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2015 - 14:45

Напруга не приходит -ищи обрыв.боченок побрызгай вдешкой при снятом и проверь на легкость поворота.Да забыл-есси напруги нет то обороты около 1200-1300 держат

обрыва нету- прозвонил до реле и мозгов, при включении зажгания реле перегруза отрабатывает, на одном из проводов появляется +, второй провод идет на клемму 3 эбу. и судя по схеме он рулит отрицательным полюсом регулировки реле. так вот- минуса нету- проверял на клемму аккумулятора, косу проверил- перетертостей, переломов нету, схема данного двигателя есть. ковыряю по схеме, все сходится. Куда еще копать? резистор ХХ заменен. напряжение на эбу приходит соразмерно аккумулятору.реле перегруза пропаяно. Подскажите куда лезть, что смотреть?


Сообщение отредактировал рукастый: 10 January 2015 - 14:47


#4 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 10 January 2015 - 15:56

обрыва нету- прозвонил до реле и мозгов, при включении зажгания реле перегруза отрабатывает, на одном из проводов появляется +, второй провод идет на клемму 3 эбу. и судя по схеме он рулит отрицательным полюсом регулировки реле. так вот- минуса нету- проверял на клемму аккумулятора, косу проверил- перетертостей, переломов нету, схема данного двигателя есть. ковыряю по схеме, все сходится. Куда еще копать? резистор ХХ заменен. напряжение на эбу приходит соразмерно аккумулятору.реле перегруза пропаяно. Подскажите куда лезть, что смотреть?

 

Отсоедини разъем от ЭБУ и прозвони провод на 3 ногу. Можно продублировать на всякий случай. Если не поможет, то судя по всему пора лезть в ЭБУ. Смотреть чего там по 3 ноге и её обвязке. Может чего и видно визуально дефектного из деталей. Если нет, то разбираться со схемой ЭБУ, прозвонить ключи, на предмет работоспособности.
Чудес не бывает. В электронике всего два вида неисправностей, есть контакт где не надо или нет контакта где надо.


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 10 January 2015 - 16:20

на РХХ на обоих контактах + относительно земли мерь
на одной ноге 12-14в
на другой 8.5

резистор ХХ заменен.

насколько я понял потенциометр!?и как меняли как подстраивали?


Сообщение отредактировал davidson: 10 January 2015 - 16:22

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2015 - 17:25

Всем спасибо! решено! Про контакты мне говорить не надо- сам электроникой занимаюсь))))) смутили скачки напруги на ЭБУ, показала шкала на электронном тесторе-рывками прыгала, начал копать в этом направлении- обрыв минусовых проводов в жгуте на левом брызговике рядом с массой аккума, их не видно- в кембрике, после подергиания и кручения жгута они вылезли :bangheat: вот и вся причина! машинка ожила! все работает! причина обрыва- не закрепленный аккум который прыгал в чашке и опирался на провода их натягивая, наращены, пропаяны, уложены. :rolleyes: потерял 5 часов на устранение :redface:


Сообщение отредактировал рукастый: 10 January 2015 - 17:26


#7 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 11 January 2015 - 00:46

Всем спасибо! решено! Про контакты мне говорить не надо- сам электроникой занимаюсь))))) смутили скачки напруги на ЭБУ, показала шкала на электронном тесторе-рывками прыгала, начал копать в этом направлении- обрыв минусовых проводов в жгуте на левом брызговике рядом с массой аккума, их не видно- в кембрике, после подергиания и кручения жгута они вылезли :bangheat: вот и вся причина! машинка ожила! все работает! причина обрыва- не закрепленный аккум который прыгал в чашке и опирался на провода их натягивая, наращены, пропаяны, уложены. :rolleyes: потерял 5 часов на устранение :redface:

 

Как всегда, чуда не произошло. :-) Нет контакта где надо. :-)


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных